Как сделать сайт и дальше продвигать его


Руководство для начинающих

 

Определите цель вашего сайта


Во-первых, вам надо определить основную цель вашего сайта для малого бизнеса. Вы стремитесь привлечь трафик в интернет-магазин или побудить клиентов посетить офлайн-магазин? Будет ли ваш веб-сайт предоставлять образовательные ресурсы по определенным отраслевым темам или вы сосредоточитесь на продажах? Четкое понимание ваших всеобъемлющих целей с самого начала сделает процесс создания сайта гораздо менее сложным. Сначала держите свои цели простыми и расширяйте их позже, когда ваш сайт начнет складываться.

 

Решите сделать или купить


Как бизнес, вы постоянно будете решать, следует ли вам попытаться выяснить что-то самостоятельно или решить просто сотрудничать с экспертом, который поможет вам в этом. Самостоятельная настройка или управление сайтом сложны, но определенно возможны. Scorpion занимается созданием и обслуживание сайтов в самаре и маркетинговых планов для бизнеса более 20 лет. Если вы хотите стать партнером и купить, позвоните нам . Если хотите сделать это самостоятельно, мы предоставим вам полное руководство ниже.

 

Настроить домен


Конструкторы сайтов, такие как WordPress и Weebly, предлагают доменные имена бесплатно, но эти веб-адреса по умолчанию могут быть немного длинными и запутанными. Это стоит того, чтобы доплатить за уникальное доменное имя, которое клиентам легко запомнить. Если возможно, выберите домен, который включает название компании или, по крайней мере, связан с продуктами и услугами, которые вы предоставляете. Лучшие доменные имена короткие и запоминающиеся, поэтому по возможности избегайте добавления букв, цифр или символов.


Вы обнаружите, что такие сайты, как GDaddy или NameCheap для покупки доменов, предложат вам множество дополнительных продаж и возможностей для вашего бизнеса. Многие из них могут не понадобиться в зависимости, что делаете, поэтому просто убедитесь, что вы провели небольшое исследование, прежде чем добавлять что-либо. Существует конструктор сайтов GDaddy, который может помочь вам начать работу, если вы заинтересованы в этом маршруте.


Эти доменные сайты смогут помочь вам с выбором подходящего плана хостинга, вариантов сертификата ssl для безопасности при создании вашего сайта.

 

Выберите систему управления контентом и аналитику


Как сделать HTML код сайта


Чтобы создать привлекательный сайт, понадобится система управления контентом, которая все видит в перспективе. CMS обеспечивает больший контроль, как выглядит или работает ваш сайт, предлагая больше настраиваемых параметров. CMS также может предоставить ценную информацию о производительности сайта. Следите за эффективностью своего контента, отслеживая такие данные, как ежедневный трафик, просмотры страниц и коэффициенты конверсии.


Существует множество вариантов управления контентом . Мы предлагаем найти тот, который прост и удобен в использовании и настройке. Вы можете найти такой сайт, как Squarespace с его технологией шаблонов, который станет для вас хорошей отправной точкой. Если вам нужен более настраиваемый сайт, который соответствует вашим потребностям, возможно, лучше подойдет что-то вроде Scorpion.


Программное обеспечение Wordpres является из наиболее используемых CMS. Для создания профессионального сайта может потребоваться немного больше помощи, но если вы или член вашей семьи разбираетесь в HTML, это сможет стать способом получить бесплатный сайт.


Вам также понадобится аналитика для отслеживания трафика на сайт. Google Analytics бесплатен или прост в использовании. Это просто требует добавления фрагмента кода на сайт. Вы обнаружите, что некоторые сайты с шаблонами веб-сайтов даже предлагают информацию о том, как его настроить. С помощью Google Analytic вы захотите отслеживать трафик сайта и видеть, какие страницы посещают люди. Вы можете обнаружить, что домашняя страница и сообщение в блоге получают много трафика. Это сможет быть хорошим индикатором того, какие части сайта или контента вы должны продвигать с помощью рекламы.


Воспользуйтесь преимуществами инструментов и шаблонов для создания сайтов
Программное обеспечение WordPres имеет наибольший доступ к дополнительным плагинам и виджетам для добавления на ваш сайт. Вы сможете использовать виджеты и плагины, чтобы настроить взаимодействие клиентов с вашим сайтом. Например, добавьте подключаемый модуль веб-плеера, чтобы отображать специальное приветственное видео на главной странице, или вставьте виджет ленты местных новостей на боковую панель своего сайта. Вы сможете рассмотреть возможность добавления бота-помощника, который будет отвечать на часто задаваемые вопросы или планировать консультации.


Инструменты и ресурсы веб-сайта также могут помочь в создании последовательного имиджа бренда. Потратьте некоторое время, пробуя различные шаблоны, чтобы найти цветовую схему, шрифт и тему, которые соответствуют вашему видению. Предварительно просмотрите различные настройки и параметры, пока базовая структура вашего сайта не начнет обретать форму. Имея свободный план, вы будете готовы приступить к проработке более мелких деталей, таких как макет страницы или создание контента.


Если являетесь сайтом электронной коммерции, сможете взглянуть на Shopify. Они могут предоставить вам небольшие сайты, простые в использовании, но обеспечивающие технологию для приема платежей клиентов.


Все эти инструменты веб-сайта могут находиться непосредственно на панели навигации в верхней части сайта или отображаться для различных пользовательских интерфейсов.


Составьте карту структуры вашего сайта


Используйте ручку и бумагу, чтобы создать грубый набросок идеальной структуры сайта. Начните с панели навигации. Это самое верхнее меню вашего сайта. Это поможет вам визуализировать то, что увидят клиенты, когда они посетят сайт. Будет ли список внутренних страниц вашего сайта отображаться вдоль панели навигации в верхней части экрана или в раскрывающемся меню в левой части окна браузера? Вы также захотите убедиться, что на сайте есть панель быстрого доступа для удобной навигации по всему вашему контенту.


Для целевых страниц часто лучше всего делать вещи простыми и содержательными. Если вы перегрузите клиентов слишком большим количеством информации сразу, им будет сложнее найти именно то, что им надо. Вы также захотите иметь контактную форму для клиентов, чтобы заполнить, чтобы вы могли связаться с ними.


Подумайте, как иерархия страниц будет направлять потенциальных клиентов к действию, например к подписке на информационный бюллетень и покупке продукта. Хорошо организованный сайт должен функционировать как маркетинговая воронка, направляя клиентов к вашим решениям.


Начните публиковать контент и страницы


Когда основа вашего веб-сайта готова, пришло время приступить к созданию контента для всех ваших страниц. Не забудьте добавить видео и изображения вместе с текстом, чтобы сделать контент привлекательным для посетителей. Чтобы улучшить рейтинг в поисковых системах, не забудьте создать релевантный контент блога, связанный с продуктами и услугами, которые вы предоставляете. Запланируйте публикацию новых сообщений один или два раза в неделю, чтобы посетители вашего сайта всегда могли открыть для себя что-то новое.


Контент — это самый важный ключ к поисковой оптимизации, который поможет найти вас в таких поисковых системах, как Google и Bing/Yahoo. Самый важный ключ к контенту — оставаться последовательным, а также часто продвигаться на таких сайтах, как Facebook.


Контент сможет принимать различные формы. Вы можете написать сообщение в блоге один раз в неделю или создать электронную книгу, которая может понравиться вашему клиенту.


5 способов продвижения вашего сайта
Продвижение сайта после того, как вы научитесь его делать


Теперь, когда узнали, как создать сайт, пришло время начать получать трафик с вашего веб-сайта. Есть много способов продвижения сайта для бизнеса , но эффективные стратегии обычно сосредоточены на нескольких ключевых областях. Вот 5 простых приемов, которые помогут сайту выделиться из толпы:


Поисковая оптимизация


Большинство клиентов сегодня используют Google, чтобы найти новый бизнес в своем регионе. К сожалению, если ваш бизнес не появляется на первых страницах результатов, вы можете упустить потенциального клиента. Именно здесь вступают в игру базовые методы поисковой оптимизации (SEO).


SEO — это универсальный термин, который включает множество методов получения веб-трафика. Это включает создание информативного контента с ключевыми словами или оптимизацию вашего сайта для мобильных устройств. Стратегия SEO также должна стремиться к созданию обратных ссылок через другие заслуживающие доверия веб-сайты. Чтобы повысить скорость навигации для посетителей, обязательно соедините весь свой контент с действительными внутренними ссылками. Генерируйте больше трафика от местных потенциальных клиентов, добавляя ключевые слова с географической привязкой к сообщениям блога или страницам обслуживания.


Используйте социальные сети


Согласно данным Statistica , в 2023 году более 3,6 миллиарда человек во всем мире активно использовали те или иные социальные сети . Свяжите свой сайт с такими платформами, как Twitter, Facebook и Instagram, чтобы охватить гораздо более широкую аудиторию. Эти торговые точки предлагают прекрасную возможность продемонстрировать продукцию и повысить узнаваемость бренда. Просто убедитесь, что сообщения в социальных сетях содержат ссылку на страницу обслуживания и блог на вашем сайте. Кроме того, сможете добавить свою ленту Twitter прямо на свою домашнюю страницу, чтобы посетители могли сразу видеть обновления.


Создание страницы Youtube для малого бизнеса — еще один эффективный способ продвижения вашего сайта. Создайте библиотеку обучающих видеороликов, посвященных актуальным отраслевым темам, и пригласите зрителей посетить ваш сайт, чтобы узнать больше. Если вы планируете внедрить новое предложение, снимите короткое демонстрационное видео о продукте в действии.


Платная реклама


Цифровой маркетинг состоит из создания контента и рекламы (Facebook, Google, YouTube). После того, как создали контент, вы можете заплатить за его показ с помощью рекламы с оплатой за клик, медийной рекламы или социальной рекламы. Для понимания тонкостей рекламы в вашем бизнесе нужно многое. Вот руководство для начинающих по рекламе, которое поможет начать.


Начать маркетинговую кампанию по почте


Привлеките внимание к своему новому сайту, пригласив подписчиков в социальных сетях и постоянных клиентов подписаться на обновления по почте. Отправьте приветственное письмо, когда ваш сайт заработает, и предоставьте краткое описание , что посетители могут найти. Когда вы начнете получать новых подписчиков, начните рассылать еженедельные информационные бюллетени или ежемесячные рекламные акции. Если веб-трафик падает, предложите ограниченную по времени скидку на некоторые товары в вашем интернет-магазине. Уведомляйте подписчиков обо всех интересных обновлениях вашего сайта, таких как добавление новой системы оформления заказов или прямой поддержки в чате.


Используйте прямую почтовую рассылку


Еще один способ продвижения нового бизнес-сайта — прямая почтовая рассылка. Это маркетинговое средство легко упустить из виду, и оно может показаться устаревшим, но оно может оказать существенное влияние. Прямая почтовая рассылка выделяется, и предоставление клиентам чего-то осязаемого может привлечь их внимание.


Помимо открыток, разошлите клиентам небольшие подарки, такие как брелки, футболки или наклейки. Что бы ни решили делать, убедитесь, что есть способ отслеживать успех вашей кампании прямой почтовой рассылки. Прикрепите QR-код к своему письму, чтобы получатели могли перейти прямо на сайт. Вы сможете предоставить код на скидку 10% на любую покупку в интернет-магазине. После перехода по предоставленной ссылке спросите их, не хотят ли они подписаться на обновления по электронной почте, содержащие будущие купоны или рекламные предложения.


Организуйте или спонсируйте мероприятия


Примите участие в организации или спонсорстве таких мероприятий, как концерты, чтобы рассказать о своём бизнесе. Распространяйте листовки, рекламирующие ваш новый сайт, и обязательно обновляйте информацию о подписчиках в социальных сетях. После этого поделитесь фотографиями или видео с мероприятия в Интернете и предложите своим клиентам сделать то же . Используйте хэштеги, чтобы привлечь людей на страницы в социальных сетях, и оттуда — на сайт.


Помня об этих советах, легко создать сайт, генерирующий стабильный трафик. Если вы ищете инструменты и ресурсы сайта, которые помогут в этом, наша команда в Scorpion всегда готова помочь. Мы предоставляем экспертную поддержку во всем, от первоначального дизайна веб-сайта до SEO или контент-маркетинга. Свяжитесь с нами , чтобы начать создавать своё присутствие в Интернете сегодня, чтобы вы могли сосредоточиться на более широкой картине.


Нужна помощь?


У Scorpion есть команда и технологии, которые помогут создать отличный сайт и улучшить поток лидов. Если вы хотите, чтобы кто-то позаботился о дизайне и управлении для вас, обратите внимание на Scorpion.