Как выбрать систему бронирования отеля
Вы спросите, что это за система бронирования?
Это приложение, добавленное на веб-сайт отеля, позволяющее посетителям проверять наличие номеров и в конечном итоге делать бронирование. Это не только самая важная часть веб-сайта шерегеш отеля, но и позволяет ему стать каналом бронирования, тем самым доказывая, что это самый дешевый канал дохода для отеля.
Каковы преимущества?
Механизм бронирования на веб-сайте интегрируется с вашим существующим веб-сайтом и при подключении к вашему менеджеру каналов или системе управления недвижимостью обеспечивает автоматическую обработку всего.
Веб-сайт шерегеш отеля с системой бронирования на компьютере и планшете
Плата за автономный механизм бронирования позволит вам получить больше удовольствия, но большинство менеджеров каналов и / или систем управления недвижимостью в настоящее время предоставляют его бесплатно, что делает весь процесс прямого бронирования абсолютно автоматизированным и безболезненным для вас без дополнительных затрат. Проще говоря, бронирования автоматически появятся в вашем календаре!
Это позволяет сократить количество запросов по электронной почте и телефонных звонков, и в то же время предоставляет вам полный контроль над тарифами в шерегеш отели, наличием свободных мест и бронированием.
Благодаря системе бронирования отель может получать доход при гораздо более низких затратах по сравнению с OTA.
Подумайте об этом так: на каждые 100 долларов бронирования, которое вы получаете от стандартного OTA с 15% комиссией, вы получаете только 85 долларов. А теперь представьте, что вы принимаете заказы на сумму 1000 долларов каждый месяц со своего веб-сайта. Вы только что получили дополнительные 150 долларов постоянного дохода! Разве это не здорово?
Хотя ваш бизнес нуждается в поддержке со стороны различных заинтересованных сторон, представление о себе как об отдельном бизнесе лучше для повышения ценности в шерегеш отели. Система бронирования позволяет вам обрабатывать бронирования независимо, тем самым делая вас более надежным. Последние технологические достижения также гарантировали, что системы бронирования позволят вашему отелю охватить более широкую аудиторию. В целом, они обеспечивают гораздо лучший опыт бронирования для потенциальных гостей.
Хотя получать заказы через сторонние каналы распространения, сторонние источники и другие источники - это хорошо, не всегда это стоит усилий. Ручное ведение инвентаря в реальном времени, паритет ставок и обработка избыточных заказов - это всего лишь несколько пунктов, которые без необходимости добавляются в список задач. Возможно, вы теряете прибыль и обременяете свой шерегеш отель в этих областях. Система бронирования на веб-сайте решает эти проблемы и обеспечивает большую гибкость и свободу в управлении вашей недвижимостью.
Вам нужна помощь в выборе идеальной системы бронирования для вашего сайта?
«Я расскажу вам о возможных решениях и помогу найти лучшее в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Вы гарантированно получите ценную информацию! ”
Как выбрать систему бронирования веб-сайтов?
Если вы хотите построить прочные отношения с гостями в шерегеш отели, вам необходимо обеспечить удобство бронирования. Со временем в развивающейся индустрии гостеприимства появились системы онлайн-бронирования. Процессы бронирования стали проще, быстрее и эффективнее. Теперь гости могут бронировать прямо с вашего веб-сайта, что позволяет вам использовать организованный подход для обеспечения наилучшего обслуживания гостей. Таким образом, увеличивается количество повторных гостей. Преимущества, конечно же, зависят от вашего выбора системы бронирования.
Безупречный пользовательский интерфейс
Любой посетитель вашего веб-сайта шерегеш отеля должен иметь возможность легко искать доступные номера, цены, даты. Как и в календарном представлении, используемом на сайтах OTA, ваша система бронирования должна иметь возможность отображать эту информацию в понятном и удобном виде. путь.
Согласно исследованию TripAdvisor, 42% путешественников по всему миру используют свои смартфоны для бронирования. Если ваш веб-сайт не адаптирован для мобильных устройств, почти половина потенциальных гостей может отвернуться. На неуклюжем веб-сайте процент отказов может быть намного выше, чем ожидалось.
67% пользователей смартфонов говорят, что они будут бронировать с сайта, оптимизированного для мобильных устройств, 61% из этих людей говорят, что они, вероятно, покинут сайт, который не поддерживает мобильные устройства.
Чтобы перейти на страницу бронирования, вам понадобится всего пара кликов. Вся информация на вашем веб-сайте шерегеш отеля должна быть удобной для навигации на разных типах устройств.
Легкая интеграция с сайтом
Каждый веб-сайт основан на теме и наборе цветов. Система бронирования на вашем веб-сайте шерегеш отеля должна быть настраиваемой, чтобы вы могли сделать его последовательным. Легитимность вашего веб-сайта становится хитом, если вы не принимаете во внимание перспективу дизайна.
Бюджетный
Как и во всем остальном, вам нужно выделить определенный бюджет для системы бронирования веб-сайтов. Сумма, которую вы платите, должна включать несколько функций, таких как интеграция с PMS или менеджером каналов, мобильность, подключение к поставщикам платежей, торговым сервисам. Вам нужно искать платформу, настраиваемую в соответствии с вашими конкретными интересами и стратегией.
Скидка на сайт отеля
Хорошая система бронирования позволит вам добавлять акции, предложения и дополнительные услуги. С помощью этих средств вы можете увеличить потенциальный доход веб-сайта шерегеш отеля. Публикация рекламных акций, связанных с праздником или временем, должна быть простой. Зачеркнутые варианты ценообразования также важны, чтобы ваши потенциальные гости знали, сколько они экономят.
Гости также должны иметь возможность добавлять дополнительные услуги, такие как приветственный напиток по прибытии, спа-пакеты. На конкурентном рынке интегрированная система рекламных акций необходима для каждой хорошей системы бронирования. Это не только повышает ценность бронирования, но и позволяет вам конкурировать с OTA.
Интеграция с Channel Manager, PMS и др.
Без синхронизации с менеджером каналов система бронирования не позволит вашему веб-сайту получить доступ к текущему списку комнат, тем самым создавая впечатление, что комнаты недоступны на определенные даты. Вы можете попробовать запланировать бронирование на другую дату, но можете получить другое бронирование на тот же период времени. Порочный круг продолжается и может быстро превратиться в операционную опасность.
Система бронирования, интегрированная с менеджером каналов, обеспечивает автоматическое обновление инвентаря номеров по онлайн-каналам. Таким образом, вам не придется тратить время на административную работу.
Откройте для себя лучшие приложения и услуги на нашем партнерском рынке
Только лучшее в отрасли. Отобраны нами по популярности, цене и простоте использования. Специальные предложения и скидки - только для вас!
Подключение к платежным системам и торговым сервисам
Обработка платежей - самая важная часть процесса бронирования. Выбранная вами система бронирования веб-сайтов должна иметь возможность обрабатывать платежи, позволяя вам предлагать сделки на основе различных способов оплаты.
Защищенные данные кредитной / дебетовой карты
Мы живем во времена, когда клиенты как никогда осведомлены о конфиденциальности и безопасности данных. Система бронирования должна обеспечивать безопасность данных гостей и защищать веб-сайт шерегеш отеля от нарушений безопасности. Он должен быть защищен сертификатом PCI DSS.
Ваша система бронирования - основа вашей стратегии ценообразования
Эффективные и действенные системы бронирования отелей интегрируются с системами стойки регистрации и менеджерами каналов. Маленьким или бюджетным отелям не нужно беспокоиться об использовании отдельных систем для каждого требования. Система бронирования может быть вашей универсальной системой бронирования. При этом простой выбор правильной системы бронирования не повлияет на ваш бизнес. Вам также необходимо разработать ценовую стратегию, благоприятствующую вашему сайту. Кроме того, вам нужно продолжать работать над улучшением условий бронирования, чтобы увеличить прямые бронирования и прибыль.
Программное обеспечение, которое вы выбираете, должно обеспечивать соблюдение контрактов и структурировать ценообразование на основе процента комиссии за бронирование. Вы также можете выбрать бессрочную фиксированную ежемесячную бесплатную модель ценообразования, в зависимости от ваших потребностей.
Лучше воспользоваться бесплатной пробной версией систем, которые кажутся соответствующими вашей стратегии. Однако, если вы не хотите опробовать десятки приложений и слушать коммерческие предложения от холодных продавцов, почему бы вам не отправиться в HotelMinder для короткого сеанса индивидуальных консультаций по технологиям?