Запчасти для мотоциклов: как их покупать
Как один из постоянных наркоманов запчастей для Big Orange Machine, я покупаю почти столько же запчастей, сколько продаю. Я усвоил тяжелые уроки о деталях мотоциклов. Как запчасти на мотоцикл, так и запчасти OEM различаются по цене и качеству. Иногда элементы, которые должны «скрепляться», требуют большей настройки и доработки, чем если бы я просто построил что-то с нуля. В других случаях создание джайва из нестандартной кучи деталей дается так легко, что кажется, будто это кисмет.
Мне часто задают вопросы о том, как заставить вещи работать вместе. Я стараюсь объяснить, что иногда ответ включает в себя вымысел, на что обычно хмурится. Я часто краду фразу специалиста по продажам Майка К. «Проблемы с нестандартными велосипедами, решения с нестандартными велосипедами!»
Чтобы сделать процесс заказа запчастей на мотоцикл менее болезненным, я представляю некоторые общие мысли, которые я выработал в отношении запчастей для мотоциклов за эти годы.
Некоторые детали заменены, некоторые - обновлены
Некоторые запчасти на мотоцикл предназначены для выполнения заводских функций, например, выхлопная прокладка. Они выглядят и действуют в целом как оригинальные запчасти на мотоцикл, которые они должны заменить, поэтому справедливо ожидать, что они будут вести себя как оригинальные запчасти. Однако, особенно на вторичном рынке мотоциклов, большая часть доступных деталей предназначена для изменения рабочих характеристик вашего мотоцикла.
Некоторые части предназначены только для трека. Использование скользкой шины на улице снизит производительность и повысит вероятность столкновения.
Такой предмет, как гоночный слик, резко изменит производительность. Он будет держаться как сумасшедший на чистом сухом асфальте - за счет ужасного сцепления с дорогой в сырую погоду и ужасной долговечности, не говоря уже о времени прогрева, которое сделает его более или менее непригодным для использования на улице. Если вы уличный гонщик, это совершенно неподходящая шина, но если вы будете измельчать ее на трассе каждые выходные, вы, вероятно, оцените изменение характеристик.
Прежде чем купить запчасти на мотоцикл, определите, хотите ли вы того же качества, что и удаляемая деталь, или хотите ее изменить.
Работайте умно, а не усердно
Наши специалисты по каталогам тратят неисчислимые часы на проверку, изучение и даже установку деталей, пытаясь предоставить нашим клиентам максимальную информацию об установке, подгонке и назначении огромного количества запчастей на мотоцикл. Есть небольшая вкладка «Примечания по установке», которая часто содержит некоторые реальные знания, которые могут помочь установщику. Наши специалисты могут помочь вам с некоторыми из более технических продуктов, если вы не уверены, относятся ли эти примечания к вам.
Куй железо пока горячо
Запасные части для новой модели обычно недоступны. Производители должны получить мотоцикл, приспособить его и затем начать сборку деталей. После того, как байку исполнилось от года до нескольких лет, обычно количество деталей для этого мотоцикла достигает своего апогея. Если байк не останется неизменным в течение долгого времени (Kawi KE100s, Harley Shovels, Honda Gold Wings), доступность запчастей через OEM-производителей или производителей запчастей будет сокращаться по мере распродажи запасов. Если вы мне не верите, сравните количество точно подогнанных запчастей, которые мы продаем за что-то вроде Harley Ultra 2015 года (1170 в день написания этой статьи) с Suzuki TL1000 2001 года (40). Здесь в игру вступают и другие предметы. Когда рынок запасных частей готовится к производству запчастей, немаловажным фактором является количество произведенных мотоциклов. Если вы никогда не видели Aprilia Futura-первокурсник лично (а я не видел!), То наше скудное предложение из девяти деталей прямого монтажа имеет смысл.
Универсальные детали бывают двух видов
Универсальный - это термин, который применяется часто. Однако я считаю, что это слово имеет два значения. Есть некоторые запчасти на мотоцикл, которые описываются как «универсальные», которые подходят почти ко всему. Хороший пример - дроссельная заслонка. Если у вас мотоцикл, шансы отличные, этот дроссельный патрон будет правильно установлен примерно за полторы минуты.
С некоторыми «универсальными» запчастями на мотоцикл вы должны взять на себя большую ответственность за то, чтобы они работали с вашим мотоциклом.
На противоположном конце этого спектра находятся запчасти на мотоцикл, которые универсальны, но не подходят для пустяков. Взгляните на эти универсальные подножки. Из коробки они ни к чему не подходят. Пользователь должен выяснить, как их установить, изготовить рычаги переключения передач и определить, насколько они эргономичны. Как видите, это совершенно другой тип «универсальной» посадки.
Иногда я заказываю детали, которые «не подходят», и играю в систему. Масляные фильтры Mazda легко подходят к старому мотору Triumph 865 Modern Classic. Точно так же масляные фильтры Toyota вращаются прямо на двигателях Big Twin Harley Evolution и Twin Cam. Они отлично подходят для Evo, но они будут голодать TC для масла и задымлять двигатель. Как видите, попытки перехитрить людей, которые этим зарабатывают на жизнь, могут окупиться или иметь неприятные последствия. Я пытался скомбинировать старые и новые основные детали Harley, чтобы починить тот Softtail 1993 года, который я подобрал, чтобы перевернуть? Мне пришлось немного пофантазировать, чтобы все это работало вместе. Чтобы представить третий сценарий, иногда оборудование не включает модели или годы, которые производитель подозревает, что они подходят, но не подтверждены. Обезьяна со своим байком на свой страх и риск.
Возврат не всегда возможен
Подобрал не так давно комплект выхлопных труб. Фланцы приварены криво. Я подозревал, что смогу изменить трубу, чтобы она работала, несмотря на изогнутый фланец. (Они уже были хромированы, поэтому я не хотел их отрезать и заново сваривать.) Оказывается, я ошибался. Я разрезал неправильно сделанный комплект труб. Я прекрасно знал, что делаю, и все равно сделал это. Хорошее практическое правило состоит в том, что если вы собираетесь смонтировать, модифицировать или даже распаковать деталь так, чтобы ее нельзя было перепродать, розничный продавец, вероятно, не примет ее для возврата.
Когда вы начинаете добавлять запасные части, такие как защитные дуги и защитные пластины, убедитесь, что они не мешают друг другу.
Некоторые запасные части не работают вместе с другими
Из-за большого разнообразия существующих запчастей на вторичном рынке практически невозможно протестировать сменную часть A со всеми бесчисленными комбинациями деталей, которые водитель может выбрать для установки. Производители деталей обычно разрабатывают свои детали для использования с OEM-машинами. Позвольте мне привести конкретные примеры: вторичный выхлоп на спортивном мотоцикле с высоким креплением обычно несовместим с вторичными седельными сумками, но он будет нормально работать на байке, поставленном производителем.
Еще один хороший пример из жизни, который видим, - это мир ADV. Часто гонщик, заинтересованный в защите своего мотоцикла, обнаруживает, что между пластинами скольжения и защитными дугами существует конфликт при установке. Наша собственная Buzzsaw испытала это на его Triumph Tiger 1050 2010 года выпуска. Он обнаружил, что дуги Givi не подходят противоскользящей пластине SW-Motech. Он немного расстроен, потому что ему нравится дизайн каждой из этих частей, но он чувствует, что элементы, которые «соединяются» вместе, построены не так, как ему хотелось бы. Пища для размышлений, а?
Некоторые запасные части работают только с другими запасными частями.
Есть много предметов, для работы которых требуются отдельные покупки. (Помните, что в детстве «батареи продавались отдельно»? То же самое!) Хорошим примером этого является опора подшипника главного вала с четырьмя скоростями Harley. Это используется для поддержки главного вала при открытом первичном ременном приводе. Знаете что? Harley никогда не выпускал мотоцикл в такой конфигурации. Если вы хотите запустить эту опору подшипника, вам нужно выбросить внутреннюю первичную обмотку, которая в значительной степени запирает вас в незащищенную открытую цепь или, что чаще, ремень. А если на вашем байке есть средние элементы управления, знаете что? Вам нужно будет полностью переработать их. Иногда кажется, что проекты улучшений выходят из-под контроля, если не предвидеть других модификаций. (Спросите меня, как установка задних фонарей превратилась в замену двигателя. Я шучу. В основном.)
Возможно, у вас есть электрические приборы, даже если вы этого не хотите
Если вы купили электронное или электрическое изделие и передумали, вы на взводе. Как правило, вы не можете вернуть эти детали по нескольким причинам. Нет простого способа проверить такие товары, если они возвращаются. Кроме того, плохие механики иногда используют хорошие детали, чтобы увидеть, исчезла ли проблема, вместо того, чтобы точно диагностировать корень симптома. Отстой, не так ли? Проблемы с нестандартными мотоцикли, решения для нестандартных мотоциклов. Хорошо подумайте, прежде чем отправляться в электрические приключения, если вы не настоящий механик.
Я написал эту статью по двум причинам. Во-первых, я был на вашей стороне счетчика запчастей. Я знаю, как это может быть неприятно для клиента, который не получил важную информацию, что обычно усугубляется тем, кто на самом деле не заботится о моей проблеме. Вторая причина немного более возвышенная. Считайте это открытым приглашением связаться с нами, если вы когда-нибудь не уверены в правильности установки. Вызовите компьютерщика, отправьте ему электронное письмо, оставьте нам комментарий к видео о продукте или напишите мне прямо здесь, на «РОЯЛ АВТО». Даже если мы не продаем интересующую вас деталь, мы можем помочь вам определить, подходят ли настройки вашего мотоцикла и навыки переноски для конкретного продукта.