Как выбрать корпоративную почту для бизнеса: 8 правил


 Как вы можете произвести первое впечатление на получателя, а второе - отправить электронное письмо?  Что ж, если учесть, что каждый второй человек или около того решает, открывать электронное письмо или нет, в зависимости, от кого оно.


 Вы составили идеальное резюме, написали красивое продолжение для клиента или сделали привлекательное предложение с броской темой ... но получатель не видит всего этого крутого.  В первую очередь они видят, что вы пишете из личного кабинета, который категорически не является служебным.


 У каждого человека (не говорите, что у вас его не было) был аккаунт электронной почты с названием что-то вроде info@datafort.ru или info@gmail.com.  К сожалению или нет, мы должны оставить эти ностальгические воспоминания, чтобы посмеяться о старых добрых временах с друзьями.  В бизнесе такой безрассудный шаг снижает вашу репутацию и влияет на доверие клиентов к вашему бренду.

 

    

Корпоративная почта для бизнеса придает вашему бизнесу профессиональный вид, гарантируя, что публика серьезно относится к вашему бизнесу.  Другими словами, адрес электронной почты - это торговая марка вашей компании.


 Адрес корпоративной почты для бизнеса имеет большее значение, чем вы думаете.  У вас нет возможности впечатлить получателя "взломом" содержимого вашего электронного письма, потому что он может не открыть его.  Ваш адрес корпоративной почты для бизнеса красноречиво говорит о том, насколько вы профессиональны и могут ли вам доверять.  Это ключ к повышению доверия и укреплению доверия со стороны клиентов и партнеров.


 Что ж, я знаю, что вы абсолютно готовы услышать, наконец, ответ на вопрос «как я могу создать корпоративную почту для бизнеса?»


 8 простых правил для победы в игре «Профессионал»

 

 Правило 1: завоевывайте уважение в надежном домене


 Корпоративная почта для бизнеса, соответствующий вашему бренду и использующий то же доменное имя, что и ваш веб-сайт и витрина магазина, создает доверие и узнаваемость бренда.


 Давайте просто сравним: johndoyle@outlook.com и johndoyle@tesla.com.  Вполне вероятно, что коммерческое предложение от последнего будет гораздо более привлекательным, не так ли?


 Несомненно, все мы привыкли общаться через Gmail;  это один из немногих удобных, простых и красивых почтовых клиентов.  Но хотя слова «Google» и «Outlook» ассоциируются с известными компаниями, им не хватает оригинальности, поскольку любой может создать учетную запись, используя эти ресурсы.  Вам нужен единственный в своем роде домен, соответствующий названию вашей компании.  Исключительный заголовок после знака @ - отличительная черта стильной деловой электронной почты.

 

 Правило 2: оставьте никнеймы для вашего личного общения


 У нас есть несколько учётных записей электронной почты по самых разным причинам, в этом нет плохого.  У каждого из нас есть пороки и достоинства, но они предназначены для нашей личной и общественной жизни, а не для бизнеса.


 Любой псевдоним или альтер-эго не подходят для рабочего адреса почты.  Майкл Смит, иногда зовут Майки, предпочел бы использовать MSmith@email.com.  Ваши имя и фамилия - это всегда хорошая идея.

 

 Правило 3: исключать числа


 Но для бизнеса это уже нехорошо.  Пользователи с именами «johnsmith2013» или «19johnsmith78», например, считаются ненадежными.


 То же и с пунктуацией и символами.  Всё это сложно запомнить и может отключать спам-фильтры, в крупных компаниях.  Придерживайтесь только букв.  Если абсолютно необходима пунктуация, включите одну или две точки или максимум подчеркивания:


     john.smith@company.com
     john.e.smith@company.com
     j_smith@company.com

 

 Правило 4: избегайте использования своего положения


 Когда вы указываете свою должность в своём адресе почты, например «ingridengineer@company.com», она выделяется и показывает, какими навыками вы обладаете.  Однако вашего получателя, вероятно, не волнует эта информация.


 Оставьте заголовок для электронной почты.  Кстати, посмотрите наш недавний пост в блоге «Как создать профессиональную электронную подпись», где вы найдете советы, которые помогут вам написать привлекательную электронную подпись.

 

 Правило 5: Общие имена для определенных целей


 Общие рабочие адреса корпоративной почты, такие как info@yourcompany.com или support@mycompany.net, очень широко распространены в веб-пространстве.  Эти учётные записи корпоративной почты представляют определенную службу или отдел компании без какой-либо ссылки на конкретного члена команды.


 Естественно, доменное имя играет решающую роль в распознавании отправителя получателем.  Этот подход - отличное решение для настройки учётных записей корпоративной почты, используемых для определенных целей.

 

 Правило 5: сделайте его произносимым и запоминающимся


 Когда так много людей ведут бизнес через крошечные экраны своих мобильных устройств, орфографические ошибки в адресах - обычное дело, даже если их легко написать.


 Вам придется часто зачитывать свой адрес корпоративной почты вслух, поэтому убедитесь, что это легко и не требует много объяснений.

 

 Правило 6: Избегайте непрофессионального


 У каждого из нас есть своя жизнь.  Хотели бы вы получать личную информацию на свой рабочий почтовый ящик и наоборот?  Нет.


 То же и с электронной почтой.  Избегайте ссылок на расу, или религию, сексуальную ориентацию или возраст, таких как «johnfromsixties». Ваша профессиональная идентичность может сильно отличаться от вашей личной.  Между ними должна быть четкая грань.

 

 Правило 7: полное имя не всегда необходимо


 У некоторых людей много имен, и в большинстве случаев всё это зависит от того, откуда они.  Вам не нужно использовать своё полное имя все время, только одно или два наиболее распространенных имени, которые вы используете - andrea.lopez@company.com.

 

 

Правило 8. Экспериментируйте и выбирайте лучший


 Возможности приукрасить свою корпоративную почту безграничны.  Разрешите представить несколько примеров бизнес-адресов электронной корпоративной почты, которые распространены в бизнесе.


 Возьмем воображаемого пользователя с полным именем Андреас Турбин, работающего в компании MakeMyDay.  Давайте посмотрим, какой вариант он может выбрать для правильной профессиональной учетной записи корпоративной почты.


     Полное имя: andreasturbin@makemyday.com
     Имя: andreas@makemyday.com
     Фамилия: turbin@makemyday.com
     Имя + Фамилия инициалы: andreast@makemyday.com
     Первый инициал + фамилия: aturbin@makemyday.com


 Все эти правила создания профессиональной учётной записи корпоративной почты не направлены на ограничение воображения и творческих способностей.  Очевидно, что бывают случаи, когда деловым людям необходимо проявить определенную индивидуальность в любом аспекте, включая адрес корпоративной почты.


 Это не делает вас менее уникальным;  просто более профессионально.