Руководство к 2021 году выбор интернет портала для вашего бизнеса


Это руководство по интернет порталу даст представление о выборе веб-портала для вашего бизнеса и преимуществах разработки собственного интернет портала.


Веб-приложения «бизнес-потребитель» (B2C) и «бизнес-бизнес» (B2B) используют интернет порталы с конца 1990-ых годов. Интернет порталы, также известные как веб-сайты-порталы или веб-шлюзы, позволяют современным компаниям оставаться конкурентоспособными и масштабировать свой бизнес за счет использования инновационных ИТ-систем, которые оптимизируют операции, сокращают накладные расходы и повышают производительность.


Интернет портал - это отражение того бизнеса, который он обслуживает. Выбор и обслуживание интернет портала для бизнеса требует глубокого понимания того, что могут делать эти шлюзы и как их можно эффективно использовать для повышения удобства работы конечных пользователей. Конечными пользователями интернет порталов могут быть сотрудники, клиенты, партнеры, поставщики или другие группы, связанные с бизнесом.


Создание сильного онлайн-присутствия необходимо для сохранения конкурентоспособности и актуальности в любой отрасли в 2021 году. Хорошо построенные интернет порталы могут подключать конечных пользователей к широкому спектру данных и услуг, и они часто обладают интерактивными возможностями и сложными функциями, которые нацелены на достижение организационных результатов. задачи с использованием инструментов, как корпоративная электронная почта, интеграция данных и функции поиска.


Для выбора интернет портала для бизнеса требуется надежный план, учитывающий несколько важных аспектов, таких как целевой пользователь, отрасль, уровень риска, с которым сталкивается компания, и тип контента, которым необходимо поделиться. Вот что нужно иметь в виду при разработке интернет портала для бизнеса.


4 основных различия между интернет порталами и веб-сайтами


Интернет порталы имеют много общих функций, имеющихся на веб-сайтах, но использование и функциональность интернет порталов могут значительно отличаться от веб-сайтов и других приложений.
Хотя термины «интернет портал» и «веб-сайт» часто используются синонимы, технически они уже относятся к разным вещам. Основное отличие состоит в том ещё, что сайты предназначены для привлечения трафика, а интернет порталы стремятся ограничить трафик определенной группой пользователей.


Хотя эти веб-приложения уникальны, они также имеют сходство. Оба состоят из веб-интерфейса и обычно доступны с устройства с подключением к всеобщему Интернету, такого как настольный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Однако веб-сайт состоит из набора веб-страниц, как интернет портал представляет собой шлюз во Всемирную паутину, где авторизованные пользователи могут получить доступ к информации и услугам.


Вот более подробный взгляд на некоторые из самых больших различий между интернет порталом и веб-сайтом.


Особенности и функциональность интернет порталов


Веб-сайты и интернет порталы являются неотъемлемой частью бизнеса. Однако важно понимать, чем отличаются эти интерфейсы, чтобы определить, какой подход лучше подходит для достижения уникальных целей и задач бизнеса.


Веб-сайты принадлежат организации и доступны в Интернете без ограничений. Веб-сайт можно использовать для самых разных целей, например для совершения покупок, совершения онлайн-платежей, использования банковских услуг и поиска информации по определенной теме. Компании часто используют веб-сайты, чтобы охватить свою целевую аудиторию и узнать новости краснодарского края сегодня и расширить своё присутствие в Интернете. Веб-сайт также может быть полезен для увеличения количества потенциальных клиентов и доходов для брендов, которые ведут как онлайн, так и обычный бизнес.


Веб-сайт можно разделить на три основных типа:


Статический


Статический веб-сайт имеет фиксированные веб-страницы и контент, что означает, что контент остается неизменным до тех пор, пока веб мастер не внесет в него изменения. Статические веб-сайты часто содержат простой текст, который можно дополнить мультимедийным контентом.


Динамический


Динамические веб-сайты обычно показывают разнообразный контент каждый раз, когда пользователь посещает их. Эти сайты автоматически обновляются на основе таких параметров, как контент, шаблоны и сценарии, чтобы каждое посещение было уникальным.


Интерактивный


Интерактивный веб-сайт взаимодействует с пользователем. Эти сайты часто богаты интересным контентом и графикой, которые привлекают внимание пользователей. Посетители сайта могут оставлять отзывы или комментарии, а компании имеют возможность ответить.


Интернет порталы ориентированы на пользователя, что означает, что пользователи обычно могут предоставлять данные и информацию. В отличие от веб-сайта, доступ к которому можно получить через URL-адрес или поисковую систему, веб-порталы имеют единую точку доступа, трафик которой ограничен определенной группой пользователей. Между пользователями и порталами существует двусторонняя связь, и несколько ролей пользователей могут получить доступ к этим интерфейсам.


Контент интернет портала динамичен и часто меняется. То, что отображается на конкретной странице, также может варьироваться от одного человека к другому в зависимости от типа пользователя, который получает к ней доступ, и настроек их членов группы. Существует множество типов веб-порталов, которые предлагают уникальный контент и ограничения использования, например правительственные порталы, корпоративные порталы, поисковые порталы, порталы для конкретных доменов, финансовые порталы и порталы для торгов.


Интернет портал обычно попадает в одну из двух основных категорий:


Вертикальный


Вертикальные интернет порталы предоставляют информацию, которая конкретно относится к компании, ее услугам или интересам. Пользователи, которые ищут информацию о конкретной теме или бренде, могут найти полезный вертикальный интернет портал.


По горизонтали


Горизонтальный интернет портал - это тип общего интернет портала, который часто используется в качестве общей платформы для нескольких компаний. Эти интернет порталы предоставляют разнообразную информацию, которую пользователь может искать при поиске товаров или услуг.


Пользовательский интерфейс и удобство использования


Некоторые другие различия между интернет порталом и веб-сайтом касаются пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем . Веб-сайт считается общедоступным интерфейсом, что означает, что к нему может получить доступ широкая публика, используя стандартное подключение к Интернету. С другой стороны, веб-порталы имеют как общедоступный, так и частный интерфейс с комбинацией общедоступных и скрытых компонентов.


Веб-сайт имеет простую информационную архитектуру и может быть быстро построен и запущен, что делает его отличным вариантом, когда необходимо быстро поделиться информацией, например, для предстоящего корпоративного мероприятия. Создание интернет портала намного сложнее и требует много времени. Чтобы учесть потребности пользователей, необходимо провести обширные исследования.


Веб-сайты больше связаны с внешним интерфейсом сайта, а дизайн пользовательского интерфейса создан для удовлетворения более широкой аудитории. С информацией легко взаимодействовать, легко искать и быстро делиться. Интернет порталы больше ориентированы на внутреннюю часть сайта и предназначены для удовлетворения конкретных потребностей конечного пользователя путем отображения наиболее важной доступной информации.


Протоколы безопасности или правовые нормы


Веб-сайты и интернет порталы существенно различаются с точки зрения безопасности или правовых норм. Веб-сайты обладают довольно простыми протоколами безопасности , но безопасность веб-порталов намного сложнее.


Любой может получить доступ к общедоступному веб-сайту, поэтому безопасность здесь довольно слабая, поскольку риск киберпреступности низкий. Веб-порталы обычно требуют учетных данных, которые позволяют получить прямой доступ только авторизованным пользователям. Порталы могут иметь дополнительные уровни безопасности для защиты учетных записей, такие как двухфакторная аутентификация (2FA). Некоторые веб-порталы также ограничивают доступ на основе IP-адреса пользователей.


Практически любой может создать и опубликовать веб-сайт, не опасаясь каких-либо юридических последствий. Однако интернет порталы обычно принадлежат предприятиям и поэтому должны соответствовать правовым нормам для защиты личных данных и обеспечения конфиденциальности пользователей.


Ориентация на широкую аудиторию и определенную аудиторию


Группа, на которую нацелена, различается между веб-сайтами и интернет порталами. Компании используют веб-сайты для привлечения трафика или привлечения большего числа пользователей, которые могут быть заинтересованы в бренде или предлагаемых им продуктах или услугах. Основная цель веб-сайта - повысить узнаваемость бренда и увеличить количество потенциальных клиентов и прибыль.


Веб-сайты нацелены на широкую аудиторию, интернет порталы создаются для конкретных пользователей. Только авторизованным пользователям предоставляются учетные данные, которые позволяют им безопасно входить на портал и получать необходимое содержимое. Веб-порталы ограничивают или ограничивают веб-трафик, так что только определенные группы могут получить доступ к сайту. Учетные данные зависят от пользователя и уникальны для каждого пользователя.


Когда разрабатывать интернет портал


Создание интернет портала может быть очень выгодным для компаний во всех отраслях. Интернет порталы предлагают посетителям быстрый доступ к информации и услугам. Эти платформы действуют как библиотека, которая хранит категоризированный и персонализированный контент и помогает в персонализации, поисковой навигации и интеграции информации. Они также содержат инновационные функции, такие как совместная работа, управление задачами, интеграция приложений и инструменты бизнес-аналитики.


Существуют определенные сценарии, в которых разработка интернет портала для бизнеса сможет быть полезна для роста и успеха компании. Наличие веб-портала позволяет организациям улучшить ключевые процессы, такие как рост онлайн-продаж, управление клиентами и производство контента. Порталы также могут упростить общение. Сотрудники могут эффективно хранить и обмениваться документами и информацией с другими, а также безопасно управлять своей рабочей нагрузкой.


Вот некоторые из основных причин, по которым компаниям следует разработать интернет портал.


 Чтобы создать особый опыт для определенной группы пользователей

 


Интернет порталы предназначены для предоставления определенного опыта определенной группе конечных пользователей. Эти конечные пользователи могут различаться в от типа рассматриваемого портала. Например, клиентские порталы разрабатываются для использования клиентами и клиентами, которым может потребоваться безопасный способ доступа к персонализированной информации, такой как их банковские реквизиты или медицинские результаты. Компании могут также создавать порталы для других групп, таких как сотрудники, поставщики, участники, продавцы или партнеры.


В зависимости от назначения и целевой аудитории интернет портал может содержать широкий спектр информации, инструментов и ресурсов. Веб-порталы обычно настраиваются для каждого пользователя. Это всё означает, что человек видит только релевантный для него контент, например список прошлых заказов. Персонализация, доступная на интернет портале, также помогает поддерживать заинтересованность пользователей. Хотя есть много вещей, которые веб-мастера могут делать на обычных веб-сайтах для повышения вовлеченности, интернет порталы создают более интерактивный опыт для пользователей, чего нелегко достичь с помощью стандартного веб-сайта.


 Требуются расширенные права доступа пользователей

 


Интернет порталы удобны в сценариях, в которых необходимы расширенные разрешения пользователей для обеспечения конфиденциальности и безопасности пользователей и деловой информации. Интернет порталы позволяют модераторам предоставлять и изменять разрешения по необходимости, чтобы разрешить определенным лицам доступ к платформе. В зависимости от роли человека он может сталкиваться с ограничениями в отношении контента, который он может просматривать, делиться или изменять.


Существует несколько основных причин, по которым наличие расширенных прав доступа пользователей критично для долгосрочной безопасности организации. Основная цель контроля доступа - создать уровень безопасности, который сводит к минимуму риски для бизнеса, обеспечивая безопасность данных, объектов и людей. Внедрение этих типов надежных мер ИТ-безопасности может привести к широкому спектру преимуществ, таких как соблюдение законов о конфиденциальности данных, возможность быстро предоставлять или блокировать разрешения, защиту от случайного удаления или уничтожения и уверенность в том, что данные находятся в безопасности. .


Благодаря расширенным правам доступа пользователей предприятия могут видеть, кто обращается к контролируемым данным и когда осуществляется доступ к контенту. Этот доступ управляется централизованно с помощью простого в использовании портала отчетов или информационной панели. Интернет порталы помогают защитить предприятия от злонамеренных действий и служат сдерживающим фактором от неправомерного использования. Они особенно полезны для предприятий, которые должны соответствовать передовым стандартам кибербезопасности, например для банков или розничных магазинов.


 Необходимо интегрировать несколько систем

 


Корпоративные интернет порталы - эффективный способ предоставить унифицированный доступ к нескольким системам внутри организации. Интеграция и управление несколькими различными системами может быть очень трудоемким и сложным. Однако, когда эти системы интегрируются с использованием интернет портала, пользователи могут пользоваться более упрощенной платформой, способной обеспечить богатый пользовательский интерфейс.


Компании часто со временем выбирают свои системы, поскольку потребность в новых технологиях выявляется в процессе ведения бизнеса. К сожалению, плохо спланированная архитектура может затруднить эффективное масштабирование организаций в долгосрочной перспективе. Со временем неэффективность может стать более обременительной, что затрудняет рост и процветание бизнеса.


Удобная интеграция - одно из главных преимуществ выбора интернет портала для бизнеса. Когда компании могут интегрировать и объединять все свои корпоративные данные и данные о клиентах в серверной части единой системы вместо того, чтобы отслеживать все в нескольких системах, они могут наслаждаться более удобными операциями по администрированию данных.


 Данные и ресурсы должны быть общими для всей организации

 


Без надлежащей технологии управление данными и их совместное использование в организации может оказаться сложной задачей. Интернет порталы позволяют предприятиям эффективно обмениваться данными и ресурсами без задержек. Один и тот же набор данных сможет предоставить сотрудникам нескольких организационных отделов разную информацию, сводя к минимуму путаницу и человеческие ошибки.


Обмен данными и информацией внутри организации должен быть прозрачным, удобным и беспрепятственным. Интернет порталы могут помочь в принятии более эффективных решений и активном движении в бизнесе, гарантируя, что каждый отдел имеет доступ к одной информации и ресурсам. Интернет порталы также упрощают эффективное сотрудничество руководителей различных отделов, используя данные, которые были собраны из нескольких источников и опубликованы на единой платформе.


По данным Gartner, организации, которые продвигают обмен данными, вероятно, превзойдут своих коллег по многим показателям стоимости бизнеса к 2023 году. Хотя существует множество различных инструментов, позволяющих обмениваться данными, лишь немногие из них предлагают универсальность, предоставляемую интернет порталами. Обмен данными вручную или менее эффективными способами может напрасно тратить время и деньги. Интернет порталы могут обновляться в режиме онлайн, чтобы все сотрудники организации имели доступ к последним данным и ресурсам.