Использование морских нефтесборщиков для очистки поверхности воды от нефтепродуктов


Морские нефтесборщики ценятся потому, что они являются основным средством для сбора нефти и собирают её до того, как она попадёт на землю. Нефтяной гигант Shell вёл переговоры, чтобы позволить BP использовать пороговый кольцевой нефтесборщик «ПНм-4», 100-метровое судно для рекуперации нефтепродуктов, которое сидит без дела в Сьюарде, штат Аляска. Но в последние недели BP отказалась довести его до Персидского залива.


«Ничто не помешало бы ему сейчас работать в Мексиканском заливе, - сказал Кертис Смит, представитель Shell Alaska. «Он остается доступным в том случае, если BP пересматрит своё решение».

Все хотят пороговый кольцевой нефтесборщик «ПНм-4»


Местные ответчики из Флориды на Гранд-Айль в течение нескольких недель просили о борьбе с нефтью, которую хотят все, но никто не может получить морской нефтесборщик. Они являются основным средством для сбора нефти и сбора её до того, как она попадает на землю, но местные органы власти жалуются на то, что количество специализированных морских нефтесборщиков на воде крайне не хватает.

«Мы хотим, чтобы все морские нефтесборщики в мире были развернуты», - сказал президент прихода Плэкемины Билли Нунгессер. «Это разлив нефти больше, чем всё, что мы когда-либо видели. Это национальная катастрофа. Мы в состоянии войны. Если бы вы были в состоянии войны и отвечали за неё, разве бы вы развернули всё, что у вас было, чтобы выиграть войну?»

Некоторые системы морских нефтесборщиков могут быть установлены на рыболовных или морских судах снабжения. Основная идея - отделить нефтепродукты от воды и собрать их на борту для утилизации.
Существует множество разнообразных морских нефтесборщиков: некоторые лодки специально предназначены для сбора нефтепродуктов или наложения его на поверхность с помощью щетки или ремней; другие системы сбора нефтепродуктов могут быть экипированы на рыболовных или морских судах. Основная идея - отделить нефть от воды и собрать её на борту для утилизации. Адвокат береговой охраны Тад Аллен, национальный командующий инцидентами по разливу нефти, недавно признал, что «Морские нефтесборщики - это наша критическая масса прямо сейчас. Нам нужно поместить их туда, где мы можем их получить. И мы хотим получить их там, где они доступны .

Но федеральные чиновники больше недели настаивали на рационализации морских ограничений в США, которые позволили бы ввести в эксплуатацию больше иностранных судов для сбора нефтепродуктов. И Береговая охрана и ВР должны были взять на себя то, что не принесли больше доступных морских нефтесборщиков к проливу в Персидском заливе.

Согласно последним цифрам от BP, 433 судна собирают нефть в Персидском заливе, но менее трети из них являются специализированными лодками, специально предназначенными для сбора нефти.

На прошлой неделе на сенате сенатор Джордж ЛеМье, R-Fla, указал на карту береговой охраны, в которой было представлено более 850 морских нефтесборщиков, доступных на юго-востоке Соединенных Штатов, и более 1600 доступных в континентальных Соединенных Штатах.

«Мы в буквальном смысле говорим о более чем тысячах морских нефтесборщиков, которые доступны, но у нас есть только 400 - если это верно», - сказал ЛеМи. «Трудно поверить, что ответ - это анемия, трудно поверить в то, что в этом есть недостаток срочности или намерения в достижении этого».

Закон 1990 года о загрязнении нефтью требует, чтобы регионы имели минимальные уровни оборудования, такие как морские нефтесборщики, что затрудняло направление каждого ресурса для борьбы с нефтью в Мексиканский залив.

Аллен признал препятствие на прошлой неделе, заявив, что есть «дискуссии, которые мы проводим по всей стране, где у нас есть оборудование, которое там есть, как требование - юридическое требование охватить ответные действия в этих областях - и как мы можем освободить их. Сейчас идёт работа внутри администрации ».

Законы влияют на использование иностранного оборудования


Что касается международных судов для сбора нефтепродуктов, Аллен заявил в начале этого месяца, что правительство будет стремиться к быстрому отказу от закона Джонса, морского права 1920 года, который продвигает интересы Соединенных Штатов. Но он преуменьшил важность закона в запрещении иностранным судам, стремящимся помочь в ликвидации разливов в заливе.

Закон запрещает иностранным экипажам и иностранным судам перевозить грузы между портами США.