Аутсорсинговые услуги Call-центра "АКК Групп"


Идея аутсорсинга call-центра может показаться сложной. Для тех, кто впервые рассматривает эту услугу, она может быть подавляющей. Некоторые компании, которые в настоящее время используют аутсорсинговые услуги call-центра, могут искать изменения и знать, что это не всегда легкий переход. В "АКК Групп" мы предлогаем сторонние решения для call-центров уже тридцать лет, и наш опыт даёт нам уникальную позицию в отрасли. Мы даже затронули основы аутсорсинга в нашем блоге. Мы понимаем ваши проблемы, правильные шаги для внедрения и уровень обслуживания, которого вы ожидаете.

Аутсорсинг как решение в "АКК Групп"


Существует множество компонентов для выбора колл-центра, чтобы обеспечить его соответствие вашим потребностям. Расположение, предлагаемые услуги, знания и опыт - это всего лишь несколько деталей. Вы хотите, чтобы ваши клиенты имели то же самое, если не лучше, опыт с вашим продавцом, поскольку они были бы на месте. Подумайте об аутсорсинге в качестве делегации. Проще говоря, вы хотите, чтобы эксперты справились с этим делом с вами и для вас, чтобы вы могли сосредоточиться на других потребностях бизнеса.

Кроме того, есть две части колл центра: решения для входящих вызовов и решения для исходящих вызовов. Многие из наших клиентов даже объединяют их, чтобы предоставить своим клиентам всеохватывающий опыт обслуживания клиентов. Однако вы хотите настроить свою поддержку, мы сможем гибко удовлетворить ваши потребности.

Хотите узнать больше? Позвоните нам по номеру +7 (812) 3892259 или запросите бесплатный звонок.

Что ожидать при работе с центром обработки вызовов

Найти недостающую часть в головоломке с помощью наших решений для внешних вызовов


Если вы в настоящее время занимаетесь аутсорсингом и чувствуете, что не получаете полной информации от своего поставщика, мы можем сказать вам, что мы слышали об этом раньше от клиентов. Они приходят к нам, потому что они обращены к нашей прозрачности. На самом деле, прозрачность и партнерство - два из наших бизнес-принципов. Существует определенная тайна об аутсорсинговых компаниях колл-центра, когда их не должно быть. Для нас это просто.

Мы встречаемся с вами, небрежно обсуждаем ваши бизнес-потребности и изучаем возможность совместной работы. Вы можете прийти на любой из наших сайтов для посещения команды. Если вы хотите узнать больше, мы хотели бы присоединиться к вашему RFI или RFP-процессу. Даже после подписания соглашения мы поощряем регулярные личные встречи с нашими клиентами. Мы настраиваем отчетность по вашим потребностям и предоставляем возможности по требованию. Записи вызовов доступны, и если есть проблемы с обслуживанием клиентов, мы активно сообщаем о проблемах, чтобы их можно было решить. Ваше решение для аутсорсинга должно быть именно таким - решение.

Географическое разнообразие в центрах обработки вызовов


Старая пословица истинна - местоположение, местоположение, местоположение. Есть так много вариантов, когда речь идёт о выборе компании для обработки ваших звонков. Одной из основных причин, которую мы выбрали нашими клиентами, является то, что мы предлагаем решения для внутреннего аутсорсинга. Благодаря нашему многообразному расположению, вы не за горами, чтобы посетить до или после контракта.

Если вам интересно посетить Национальный футбольный зал славы, вы в нескольких минутах от нашего корпоративного офиса в Кантоне. Хотите быть рядом с пляжем или горами? Посетите нас недалеко от Шарлотты. Каждый наш колл-центр (спросите нас о лосях в штате Мэн!) Способствует нашему географическому разнообразию. Ваши звонки обрабатываются на американской земле.

Решения Call-центра "АКК Групп"


Штаб-квартира предоставит услуги call-центра в Огайо
Решения для розничной торговли и аутсорсинга для вашего колл-центра
Сообщите нам, если у вас есть вопросы о наших услугах, позвонив нам по номеру +7 (812) 3892259 или запросив бесплатную котировку.

Бюджетирование и прогнозирование


Давайте рассмотрим суть дела. Стоимость вождения для изучения аутсорсинговых компаний - это стоимость. Мы можем создавать гибкие соглашения, которые позволят вашим издержкам быть предсказуемыми, доступными и предлагать лучшую отдачу от инвестиций. Затраты на запуск, затраты на аренду, затраты на обучение и затраты времени на вызов, если применимо, обсуждаются и выкладываются до начала работы. Как и многие популярные рекламные ролики, у нас нет скрытых затрат. Мы понимаем, почему мы являемся частью вашего бизнес-плана, и именно это делает нас одной из ведущих аутсорсинговых компаний колл-центра. Лучший способ начать эту дискуссию - связаться с нами.

Американская разница

Компании в США должны далее различать себя и как они это делают, должны быть приняты во внимание. Большинство наших сотрудников - это выше среднего возраста для «типичных» настроек центра обработки вызовов, и они приносят с собой особый уровень зрелости и опыта. Долговечность в наших агентах и ​​в нашей управленческой команде является обычным явлением. Наши тренеры уже много лет работают с "АКК Групп" и имеют большой опыт работы в успешных учебных классах, обеспечивающих максимальную скорость обучения.

"АКК Групп" имеет комплексные учебные программы и может подражать вашему собственному тщательно настроенному внутреннему обучению или создавать новые материалы по мере необходимости. Мы предлагаем специалистов по качеству, которые регулярно контролируют звонки, обеспечивая немедленную доставку.