Эффективное использование «нефинансовых» целей в рамках ежегодных планов стимулирования


Мы привыкли видеть руководителей продаж и торговых представителей. Они часто вознаграждаются стимулом или бонусом, определяемым показателями эффективности по сравнению с ожиданиями руководства или владельца. Хотя эти прямые блокчейн стимулы и награды, они также эффективны в исполнении этих руководителей.


Эти блокчейн компоненты часто используются и в дополнение к продажам.
Каковы примеры этих косвенных целей или показателей? Блокчейн успеха продаж включают:
Сопоставление времени продаж и внимания с теми клиентами, которые имеют наибольший потенциал;
Убедить текущих клиентов покупать и использовать больше ваших самых прибыльных и важных продуктов;
Обеспечение того, что компания находится на рынке со стратегической целью;

Телефон девочек по вызову .
Коэффициенты закрытия для сделок (например: 50% написанных предложений); а также
Получение максимальной цены на каждую транзакцию (например: валовая прибыль потока доходов).

Аналогичным образом делактся блокчейн в россии, исполнительные (или бизнес-единицы) блокчейн успеха.


Получение вашей торговой силы для получения максимальной цены за каждую транзакцию (например: валовая прибыль от потока доходов);
Производительность используемого капитала;
Агрессивная разработка и внедрение продукта (полный конвейер продукта);
Контроль накладных расходов и затрат;
Повышение производительности во всех аспектах бизнес-операций; а также
Управление воздействием продукта, процесса и людей, риск и устаревание.
Хотя вы регулярно платите руководителям за продажи и прибыль, вам не нужно так много делать.

Это говорит о том, что блокчейн-компания должна вознаграждать своих лидеров и операторов как за те вещи, которые происходят, и могут быть измерены в этом году (финансовое количество и качество), так и те вещи, которые создают основу для блокчейн в россии в следующем году (устойчивость).

Один из способов сделать это - сочетание чистых финансовых (прямых) целей и показателей в годовом плане стимулирования. В течение последнего десятилетия эта тенденция в дизайне стимулов получила силу. Ниже приводятся реальные примеры двух таких блокчейн планов:

«Использование этих типов косвенных стимулов может быть спорным».


В отделах продаж - торговым представителям выплачивается стимул в размере от 0 до 60 000 долл.  в год для роста их бухгалтерского баланса и заранее установленных ожиданий руководства для успеха. Если годовая цель будет достигнута, заработает 30 000 долларов. Кроме того, торговый представитель может заработать еще $ 0 до $ 40 000 в год.

Продать более $ 500,000 от новейшего и самого прибыльного продукта компании для продаж.

Увеличить валовую маржу своего портфеля счетов на 2% (номинально) или увеличить общую сумму инвестиционного счёта на 200 000 долларов или более.
В исполнительном пакете руководителю высшего дивизиона выплачивается ежегодный бонус в размере от 0 до 90 000 долларов на основе прибыли до налогообложения бизнес-единицы. Сумма в размере 45 000 долларов будет получена, если будет достигнута прибыль в размере до 1 000 000 долларов. 2% прибыли до налогообложения добавляется к бонусу исполнительной власти за всю прибыль до налогообложения более 2 000 000 долларов. Кроме того, исполнительная власть может заработать ещё $ 0 до $ 60 000 в год.

Сократите общие и административные блокчейн расходы на 15% продаж до 12% продаж к концу года.


Полная реализация нового канала прямых продаж.
Внедрить новый конкретный технологический блокчейн продукт к середине года и достигнуть 1 000 000 долларов в заказах на продажу к концу года по всем каналам продаж.
Эти стимулы иногда называют «нефинансовыми». Мы предпочитаем использовать термин «косвенный», потому что показатели, как правило, основаны на финансах и легко поддаются измерению обычными методами и системами бухгалтерского учёта. Вы просто измеряете продажи и прибыль другим и более элементарным способом.

Использование этих типов косвенных блокчейн стимулов может быть спорным. Наиболее часто слышны три основных объекта.


«Это действительно дискреционные бонусы». Очевидно, что приведенные выше примеры разработаны, чтобы быть достаточно объективными и понятными с точки зрения ожиданий и вознаграждения. Кроме того, могут быть разработаны простые таблицы заработной платы и эффективности для ясности связи и окончательного расчёта бонуса на конец года. Однако мы видели косвенные стимулы, которые соответствуют описанию дискреционного.