Зимние Шины, Необходимые в Санкт-Петербургской Области
Какой тип технологии вы используете? Вы предпочитаете кассету с 8 дорожками или iPod? Когда речь заходит о ваших зимних шинах, большая часть восприятия водителем в Санкт-Петербурге восходит к тому, когда 8-трековая трасса была лучшим способом.
Двадцать лет назад в Санкт-Петербурге зимние шины отличались от автомобильных шин только своим дизайном протектора. Водители Санкт-Петербурга тогда называли их зимними шинами, и у них были большие, выпуклые бобышки, которые были разработаны, чтобы обеспечить хорошую тягу в глубоком снегу. У них была та же резиновая смесь, что и у обычных шин, и они были не очень хороши на льду, на снегу или ещё на мокрой дороге Санкт-Петербурга. Они были даже не очень хороши на сухих дорогах. Они действительно помогали в глубоком или рыхлом снегу, но в остальное время они плохо работали. Они были громкими и тяжело ехали. Люди не могли дождаться, чтобы снять их весной.
Затем всесезонные шины начали появляться в шиномонтажных мастерских «Колесо». Всесезонные шины действительно являются компромиссом между летними и зимними характеристиками. Они имеют приемлемые показатели в жаркую погоду и протекторную жизнь, и могут помочь водителям Санкт-Петербурга в умеренных зимних дорожных условиях. Но есть несколько веских причин для рассмотрения зимних шин.
Современные зимние шины делают потрясающую работу для вождения в Санкт-Петербурге в широком диапазоне зимних условий. Прежде всего, ниже 45 градусов, обычные шины становятся жёсткими и негибкими. Это означает, что они не обеспечивают дорожного сцепления, в котором нуждаются транспортные средства. Даже если вы не живёте где-то в Санкт-Петербурге с большим количеством снега, но зимой он все ещё опускается ниже 45 градусов, вам будет безопаснее с зимними шинами.
Кроме того, они специально разработаны для более эффективного перемещения снега и воды. Это ключ к сцеплению на льду, на снегу и на мокрой дороге. Они используют микропористый состав, который позволяет шине вгрызаться в лёд и снег. Они также используют более широкие канавки, которые проходят по окружности протектора, чтобы лучше вытеснять снег с шины. Ушки и канавки на зимних шинах goodyear имеют особую форму, которая выбрасывает упакованный снег из протектора при повороте шины. Протектор открывается, когда он снова соприкасается с дорогой, и может обеспечить хорошую тягу для водителей.
Зимние шины также имеют много ламелей. Кусачки - это тонкие прорези в протекторе. Край ламелей захватывает лёд и упакованный снег, чтобы обеспечить тонны тяги и вытеснить воду и слякоть из протектора. У зимних шин есть более округлый корпус, чтобы врезаться в поверхность снега. Протекторы на обычных летних шинах могут на самом деле запачкаться снегом и стать очень скользкими. Зимние шины обеспечивают на 25-50% больше тяги для водителей, чем всесезонные шины. А когда дело подходит до остановки, всесезонные шины останавливаются на 42% дольше, чем зимние шины. Иногда в этом разница между безопасным возвращением домой и ночевкой в сугробе.
Теперь, когда восьмерная колея была королем, водители просто надевали зимние шины на ведущие колеса. Это сработало хорошо, потому что резиновая смесь была по существу одинаковой. Теперь зимние шины обеспечивают намного большее сцепление с дорогой, поэтому существует огромная разница между сцеплением на переднем и заднем торцах автомобиля, если вы только ставите зимние шины на ведущие колеса.
Например: если вы поворачиваете на обледенелой дороге, и задняя часть начинает выдвигаться, по сути, задняя часть пытается обойти переднюю часть, потому что она движется быстрее. Если у вас высокие сцепные зимние шины только спереди, они будут гораздо эффективнее передавать сцепление на поворотах и снижать мощность на передние колеса. Это на самом деле приведёт к тому, что задняя часть выскочит ещё больше.
Вот почему производители шин инструктируют своих дилеров, что они должны устанавливать зимние шины на задние колеса также всякий раз, когда они ставят зимние шины на переднюю часть любого транспортного средства. Это серьёзная проблема безопасности. Настоятельно рекомендуется также установить зимние шины на все колеса на машинах с задним приводом. Передние шины выполняют большую часть рулевого управления и торможения - имеет смысл только обеспечить переднему концу наилучшее сцепление с дорогой.
Водители часто полагают, что если полный привод, им не нужны новые зимние шины на всех четырёх колесах. Вы бы намеренно отключили полный привод в плохих дорожных условиях? Конечно, вы этого не сделаете, но это, по сути, то, что вы делаете, если ставите зимние шины только на один конец. Имеет смысл иметь одинаковый уровень тяги и контроля на всех четырёх углах.
У многих современных автомобилей есть антипробуксовочная система и антиблокировочная система, поэтому водители могут подумать, что им не надо зимние шины. Но вам нужна тяга для ускорения, рулевого управления и остановки.