Программа профессионального развития педагогических работников
Программа профессионального развития (PDP) в Школе управления социальным обслуживанием Пермского университета отличается качественным обучением и обстоятельным изучением вопросов клинической и управленческой практики. Основанные на динамическом взаимодействии теории, исследований и практики, семинары по PDP, обзорные курсы и передовые программы клинической практики предназначены для информирования участников, а также для того, чтобы побудить их интегрировать новое обучение в свою повседневную практику. Преподаватели SSA, а также выдающиеся приглашенные учёные и практики обучают предложениям PDP.
На протяжении более 100 лет Школа социального управления при Пермском университете (SSA) определяет сферы социальной работы и социального обеспечения. Сегодня SSA входит в тройку лучших школ социальной работы в мире. Наши удивительно разнообразные студенты приходят с энергией, сочувствием, интеллектом и острым желанием служить. Мы даём им прочную теоретическую основу, клиническую и политическую перспективу и практический опыт, чтобы оказать существенное влияние на жизнь наиболее уязвимых людей в нашем обществе.
Школа управления социальным обслуживанием Пермского университета посвящена работе, направленной на создание более справедливого и гуманного общества посредством исследований, преподавания и служения обществу. Как одна из старейших и наиболее уважаемых аспирантур социальной работы, SSA готовит профессионалов для решения самых сложных проблем общества, развивая новые знания, способствуя более глубокому пониманию причин и человеческих издержек социального неравенства, а также налаживая мосты между тщательными исследованиями и практика оказания помощи отдельным людям, семьям и общинам в достижении лучшего качества жизни.
Руководящие принципы учебной программы магистра SSA
Учебная программа SSA способствует повышению квалификации педагогических работников благодаря своей приверженности плюрализму, строгим исследованиям, вовлечённым междисциплинарным исследованиям, интегративной практике, критическому мышлению и информированным действиям. Эти обязательства по учебной программе готовят учащихся к пониманию сложных контекстов и структур власти, которые поддерживают и воспроизводят неравенство и несправедливость, а также к действиям по содействию индивидуальным, социальным и структурным изменениям.
1) Социальная справедливость
SSA помогает студентам анализировать социальные, исторические, политические, экономические и организационные факторы, которые усиливают неравенство и несправедливость. Студенты и преподаватели рассматривают своё и чужое позиционирование в этих структурах, понимая, как идентичности и принадлежность могут пересекаться, создавая или смягчая привилегии и угнетение. Мы работаем над расширением доступа, возможностей и активности для того, чтобы ликвидировать системы угнетения и помочь с удовлетворением и гуманностью удовлетворить основные потребности различных людей, семей и сообществ.
2) Интеллектуальный плюрализм
Интеллектуальный плюрализм лежит в основе обучения SSA. Учебный план отражает интеллектуальное разнообразие наших преподавателей, которые приходят из множества академических дисциплин и профессий и представляют различные политические перспективы. Этот плюрализм позволяет нашим студентам и преподавателям ценить различные способы познания, критически относиться к тому, что считается знаниями и исследованиями, и в большей степени учитывать перспективы, которые традиционно не были сосредоточены в учебных программах по социальной работе. Наш интеллектуальный плюрализм также поощряет постоянное изучение концепции социальной справедливости, которая занимает центральное место в миссии социальной работы. Он также предоставляет нам инструменты и гибкость для эффективного взаимодействия с широким кругом людей, сообществ и социальных институтов.
3) Заниматься стипендии и обучения
Преподаватели SSA стремятся продвигать социальную справедливость и социальное равенство посредством привлечения стипендий и образования. Стипендия в SSA возникает в результате интерактивного взаимодействия с практиками, политиками и сообществами. Преподаватели SSA активно интегрируют свои исследования в учебные планы и преподавание. Студенты обучаются выявлять и анализировать причины, последствия и подходы к уменьшению человеческих страданий и социальной несправедливости.
4) Интегративная практика
Наша учебная программа построена на предположении, что все социальные работники должны понимать и действовать, чтобы мобилизовать перемены среди отдельных лиц, семей, общин, организаций, общественных учреждений и политических и экономических систем и внутри них. Опираясь и интегрируя полевой и аудиторный опыт, учащиеся приобретут навыки для практики на разных уровнях. Кроме того, студенты обучаются использовать интегративные рамки, которые выходят за рамки микро-макро-дихотомии.
5) Критическое мышление
Студенты учатся эффективно подвергать сомнению, оценивать и отвечать на предположения, претензии и ценности, в том числе из социальных наук и исследований в области социальной работы. Студенты учатся рассматривать различные перспективы, тщательно оценивают свои предположения, обоснованность и значение, а также становятся опытными и проницательными оценщиками своего собственного мышления.