Sport game

Как правильно выбрать изображение для вашего банера

Как правильно выбрать изображение для вашего банера


Баннер на сайте должен быть креативным и уникальным. Компании часто используют баннер на главной странице своих бизнес-сайтов. Некоторые из них - это огромные, охватывающие браузер изображения, заполняющие экран (или даже видео) с текстом на них. Огромный баннер на веб-сайте, часто называемый изображением героя, может быть эффективным инструментом для продвижения рекламных сообщений, если всё сделано правильно.


Но проблема, с которой имеют дело большинство компаний, когда дело уже доходит до баннера на веб-сайте, заключается не в том, чтобы выбрать не только правильное сообщение, но и создать идеальное изображение, подходящее для него. Это не учебник о том, как создать идеальное сообщение для вашего бизнеса. Есть много маркетологов для этой задачи. Это о том, как создать баннер для вашего сайта, чтобы он соответствовал вашему сообщению. Давайте поговорим, что использует большинство людей. Обычно есть четыре типа изображений, используемых большинством компаний B2B в своих баннерах.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СПЕЦИФИЧЕСКАЯ

Если вы являетесь юридической фирмой, это будет зал суда или молоток. Как правило, это часто устаревшие изображения. Там может быть хорошее использование для них, но используйте с осторожностью.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Компании часто одержимы своим местоположением: офисные помещения, здания, помещения. Если  нет невероятно уникальной ситуации с местоположением или она напрямую связана с предоставляемыми вами услугами, предположим, что никого не волнует, где вы работаете. Другой распространённой практикой является использование городского пейзажа или горизонта. Это также может быть эффективным, если заказать баннер в краснодаре и оно полностью уникально. Не выбирайте стоковую фотографию горизонта, которую 1000 раз использовали другие компании.

ЗАКАЗЧИК, ОСОБЕННЫЙ

Эти типы изображений являются либо очень общими (люди пожимают друг другу руки, встречаются в залах заседаний), либо имеют прямое отношение к отрасли. Например, если вы энергетическая компания, вы можете использовать изображение нефтяного танкера. Последнее часто является хорошим выбором, первое не так уж и много.

КОМПАНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКАЯ

Наконец, есть фотографии людей или мест, уникальных для самой компании. Они обычно либо велики, либо ужасны. Фотография членов команды, работающих вместе над проектом: отлично. Фотоснимок изображения партнеров фирмы, стоящих неловко вместе: плохо.

Ни один из вышеперечисленных случаев не обязательно является неправильным выбором. Главное, как они работают с тем, что вы пытаетесь сказать. Если вы рекламируете свою историю в определённом городе, горизонт этого места может быть подходящим. Если вы работаете в уникальной отрасли, вам могут понадобиться фотографии из этой отрасли. Но при создании фотографий для баннера на вашем веб-сайте необходимо следовать рекомендациям.

Подумайте сначала
Решая, какую фотографию использовать, сначала подумайте, что вы хотите сказать. В приведённом ниже примере наш клиент, профессиональный посредник, хотел передать, что он был подходящим человеком для работы. Это должно было быть прямым, целенаправленным и серьёзным. Общий зал заседаний может показаться безопасным выбором, но он соответствовал ситуации, и, немного отвлекая его от внимания, мы можем отточить сообщение, самую важную часть.