Примените эти 3 метода для повышения эффективности контекстной рекламы


3 способа и блоггеры могут извлечь выгоду из потенциала привлечения контекстной рекламы

Что такое эта контекстная реклама?

Сейчас контекстная реклама - это форма таргетинга рекламы на рекламный контент, который появляется на цифровых носителях, а также на веб-сайтах и ​​в браузерах. Объявления выбираются и обслуживаются автоматизированными системами, которые работают для отображения наиболее релевантных объявлений на основе личности пользователя.

Почему они важны?

Не секрет, что традиционные методы рекламы не так эффективны, как раньше. Идея выбросить гигантскую, нецелевую сеть и надеяться на лучшее уходит в прошлое. Контекстная реклама - это тактика, предназначенная для создания цифровых кампаний, адаптированных к органическому потоку UX. Поскольку основная часть онлайн-поведения в настоящее время отслеживается, было бы разумно максимально использовать эту новую реальность и найти новые способы увеличения доходов.

Когда вы пишете сообщения в блоге, название игры заключается в том, чтобы вовлекать и обучать читателей без явного продвижения программы продаж. Контекстная реклама - это фантастический способ разместить релевантный рекламный контент перед заинтересованными глазами, не навязываясь как навязчивый.

3 способа использования контекстной рекламы

Если хотите зарабатывать дополнительные деньги в своём блоге используя контекстную рекламу, вот три способа, которыми вы можете воспользоваться огромным потенциалом привлечения контекстной рекламы.

Никогда не жертвуйте UX

Навязчивая реклама может испортить опыт в Интернете быстрее, чем что-либо ещё. Часто пользователи даже не смотрят на плохо разработанную или нерелевантную рекламу на веб-сайте. Их интересует только поиск Х, который от них избавляется. Исследование, проведенное Hubspot, показало, что 91% людей считают онлайн-рекламу более навязчивой, чем всего пару лет назад.
При этом, если вы хотите получить максимальную отдачу от контекстной рекламы, они должны естественным образом сливаться с выбранным контентом. С технической точки зрения, если цветовая схема вашего сайта представляет собой нейтральную атмосферу, гигантская реклама с супер-яркими цветами будет выглядеть неуместно - и, несомненно, нарушит работу UX. Если мне разрешат сделать обобщение, пользователи будут гораздо более восприимчивы к рекламе, если они не раздражены ею.