Witcher 3 моды Dev защищает кровь и вино ужасный скриншот: «Это игра для взрослых»
Старший аниматор Witcher 3 моды Джейми Бери раскрывает свои мысли по этому вопросу; прочитайте полное интервью ниже. В прошлом месяце разработчик CD Projekt Red выпустил скриншот для предстоящего дополнения The Witcher 3, Blood and Wine. Некоторые игроки выразили шок от ужасной природы изображения, которой разработчик Witcher 3 моды объяснил причины этого. Говоря с GameSpot об этой теме в одном из интервью, старший аниматор Джейми Бери сказал: «В общем, мой ответ таков: это игра для взрослых, и это очень неприятный мир, в котором должен жить Геральт, и такие вещи случаются».
Рассматриваемое изображение Witcher 3 моды (выше) было опубликовано в качестве эксклюзива для игровых форумов, и на нем Геральт стоял над телом человека, которого буквально разорвало на части, с тем, что казалось внутренностями жертвы в ведре поблизости. Бери сказал о включении расширения в кровавые сцены: «Мы могли бы попытаться подвергнуть цензуре эти вещи и уклониться от них, но это игра для взрослых, и взрослые играют, и мы не должны их обманывать, рассказывая им, что они могут и не могут видеть."
Хотя у Witcher 3 моды официально нет подтвержденной даты выпуска, CD Projekt Red обещал «много-много» новой информации о расширении, которое будет выпущено в конце этого месяца. Кровь и вино находятся в Туссене, красочном регионе, занятом легкомысленным народом. Расширение представит обновляемый дом для Геральта, который могут посетить другие персонажи. Узнайте больше о том, что кровь и вино включает в нашу полную статью.
Совсем недавно список в Steam раскрыл все достижения и трофеи расширения в Witcher 3 моды.
Согласно странице, которая была размещена в Steam и позже удалена, Blood and Wine будет выпущена 30 мая. В списке розничных продавцов также указывалось, что расширение будет запущено 7 июня, но представитель CD Projekt Red сказал GameSpot: «Официальной даты не было. было объявлено ".
Вы можете прочитать наше полное интервью с Джейми Бери ниже.
Ранее Бери работал в Crytek в качестве старшего аниматора Witcher 3 моды и проработал в отрасли 16 лет. Мы попросили его поделиться своими мыслями о виртуальной реальности, обновляемых консолях и о том, сколько времени пройдет, прежде чем мы увидим настоящую реалистичную графику в играх.
GameSpot: Как аниматор Witcher 3 моды, что вы думаете о слухах о консолях, которые можно модернизировать, чтобы они были мощными? Это делает вашу работу тяжелее?
Бери: Лично для меня, я так не думаю. Когда мы делаем анимацию для Witcher 3 моды, они анимируются как исходный файл и экспортируются в игру. Есть такая вещь, как сжатие анимации, это почти как сжатие анимации. Это немного снижает качество, но делает его намного меньшим размером файла.
Если есть обновляемая консоль, которая позволит нам этого не делать, для нас это не будет никакой дополнительной работой. Поскольку работа, которую мы проделали, уже наивысшего качества, она может быть, она находится в нашем пакете с исходным кодом Witcher 3 моды, и мы можем просто реэкспортировать ее в более высокое качество.
Это довольно интересная идея, что они говорят о модернизируемых консолях. Но я беспокоюсь, что это сломает базу игроков Witcher 3 моды. Я думаю, если есть игра, в которую я играю, но я хочу играть в нее с кем-то еще, но у них нет этой версии ... Я думаю, это может запутаться. Это немного беспокоит меня.
Другое дело, что с ПК обычно у вас есть эта проблема. Очень сложно принять во внимание все конфигурации Witcher 3 моды. Одна из причин, по которой людям всегда нравилось работать с консолями, заключается, что это один аппаратный компонент, и вы можете адаптировать свою игру именно для этого аппаратного обеспечения и знать, что каждый, кто там играет, получает точно такой же опыт. Та же частота кадров, та же графика.
У вас большой опыт работы в техническом пространстве игровой индустрии. Визуально говоря, Witcher 3 моды невероятно впечатляет. Как вы думаете, сколько у нас сейчас технологий, прежде чем мы достигнем настоящей реалистичной графики?
Это тяжело. Это сложный вопрос! Я слышал, как люди разбрасывают вещи, как через пять лет, мы сможем сделать это, через десять лет ... Я все ещё думаю, что мы далеки от такого рода вещей. Я думаю, что сверхъестественная долина - это не просто создание модели, которая выглядит реалистично. Это про анимацию, текстуры, волосы. В основном все, что там не идеально, собирается вытащить вас из этого опыта и заставить вас чувствовать себя странно. Вроде что-то, кажется, немного не так. Я думаю, что количество времени, которое потребуется нам, чтобы собрать всю эту работу для Witcher 3 моды вместе, будет долгим. Но я также думаю, что для достижения этого уровня потребуется гораздо больше работы.
В старые времена можно было создать команду из трёх человек. В настоящее время вы можете создать команду из 300 человек для Witcher 3 моды. Чтобы добиться этого качества, в технологии должны произойти большие изменения. Вероятно, инструменты и вещи, которые позволяют нам делать эти вещи.