Star Citizen Creator Отвечает на 10 вопросов от фанатов
Одна из целей Криса Робертса для «Звездного гражданина» заключается в том, чтобы «построить мир, который будет более новым, более динамичным ...»
Следующее видео «Звездный гражданин» следующего поколения «10 для председателя». В этом последнем выпуске создатель Крис Робертс отвечает на множество разных вопросов о нескольких темах, в том числе о вдохновениях для игровой компьютерной игры, элементах «многопользовательского опыта», целей сетевого кода и многом другом.
Обсуждая свои впечатления от Star Citizen, Робертс поднял World of Warcraft. Робертс сказал, что он никогда не мог попасть в WoW, потому что он сказал, что мир не чувствует себя настоящим или живым. Он надеется, что «Звездный гражданин» может чувствовать себя более настойчивым и живым. По оценке Роберта, Blizzard, возможно, не дает людям достаточно возможности делать между пакетами расширения, чтобы заинтересовать их; это может быть причиной того, что абонентские номера, как правило, растут с выпуском новых расширений и вскоре после этого уходят, сказал он.
Для Звездного Гражданина Робертс надеется построить вселенную, которая постоянно чувствует себя свежей, новой и живой.
«Мы никогда не сможем поддерживать новый сценарий контента, чтобы не отставать от требования, как быстро люди могут играть через контент», - сказал Робертс, как сообщает Imperial News Network. «Я думаю, что это урок, который вы увидите, если взглянете на World of Warcraft. Новое расширение выйдет за всех повторных бонусов, и теперь они поддерживают до десяти миллионов человек, играющих его, они взрывают все содержимое и бам он возвращается к семи миллионам или шести миллионам людей, играющих его ».
«Таким образом, одна из главных целей Star Citizen заключалась в том, чтобы попытаться, и мы все еще явно работаем над этим, потому что мы еще не там, но чтобы создать мир, который является более новым, более динамичным и чувствует, что это набирал постоянные места, места, персонажи, и вы чувствуете, что можете быть частью его структуры. И ваши действия потенциально могут повлиять на то, как мир или сюжет вселенной разворачиваются во время вашей игры ».
Робертс сказал, что Eve Online - хороший пример игры, которая позволяет создать много новых, управляемых игроками действий. Он также привел Духи Демона. Да, Души Демона.
«Что касается стиля игры, я определенно хотел бы, чтобы вы заслужили награды, которые вы хотите получить в игре. Поэтому, если вы думаете о« Демонстрационных душах », это довольно неумолимая игра, но когда вы действительно достигаете чего-то, вы действительно чувствуете, что достигли чего-то, потому что это было трудно добраться туда, и вы много рисковали, когда добрались туда », - сказал Робертс.
«Я думаю, что это еще одна долгосрочная цель - я хочу убедиться, что для Star Citizen вы не чувствуете, что все просто дано вам, и все просто», - добавил он. «Вы чувствуете, что если вы собираетесь зарабатывать деньги на опасной миссии, вы можете заработать действительно хорошие деньги, но также вы очень рискуете, когда вы это делаете. Я думаю, что сочетание этого действительно хорошо работает с этим реактивная песочница ".
Робертс также упомянул DayZ как игру с хорошей системой «риск / награда».
«В какой-то степени у Дэйз было немного того, где вы умерли, вы умерли, вы потеряли все», - сказал он. «Это поведение игроков, появившееся в результате этого, было довольно интересным. Я не уверен, что мы обязательно будем в любом месте рядом с такими суровыми, но это определенно подчеркнуло тот факт, что преимущества, которые вы можете получить от perma-death с точки зрения людей, которые вкладывают средства в то, за что они работали ».
Кроме того, Робертс ответил на вопрос о сетевом коде Star Citizen. Он сказал: «Наш план состоит в том, чтобы сделать netcode в« Звездном гражданине »настолько хорошим, насколько мы можем, и быть таким же хорошим, как и все остальные».
Также во время сеанса Q & A Робертс сказал, что один из элементов, который, по его мнению, поможет Star Citizen выделиться, - это «многопользовательский опыт».
«Одна из отличительных черт - это многопользовательский опыт, когда вы находитесь на корабле, вы и ваши друзья летаете на нем, люди бегут в башни, прыгают в истребителя носа, бегают по тушению пожаров, заменяют выдутые предохранители, все вместе работают вместе, чтобы эффективно работать в бою », - сказал он. «И я думаю, что это снова станет одной из вещей, которые заставят Star Citizen разделиться, потому что это будет сделано и смоделировано в верности, которую вы обычно не видите, и должно быть действительно полезно работать вместе как команда, чтобы отбить этих нападавших или вывести другой корабль ».
Вдоль этих строк Робертс также рассказал о системе ремонта корабля Star Citizen. Он сказал, что некоторые из существующих кораблей игры повреждены и уничтожены «слишком быстро для того, что они действительно могут сделать». Команда разработчиков работает над балансированием этого, но пока не готова.