Mans Sky

Вот именно тогда, когда запускается ни одна версия No Mans Sky для ПК; Без предварительной загрузки

Плюс, разработчик подтверждает очень маленький размер файла игры No Mans. No Mans Sky был запущен во вторник для PlayStation 4 и выйдет на ПК сегодня, 12 августа. Но когда именно он поступит на ПК? Разработчик Hello Games уже ответил на этот вопрос.


Игра No Mans откроется сегодня в 10:00 PST / 13:00 EST / 18:00 BST, заявил в Твиттере режиссер Шон Мюррей. Он также подтвердил, что размер файла игры составляет всего 2,6 ГБ и что предварительная загрузка недоступна. Конечно, вы можете предварительно купить игру в Steam , но вы не сможете играть, пока она официально не разблокируется.

Если вы только что начали играть в No Mans Sky, воспользуйтесь нашей функцией No Mans Sky: все, что вам нужно знать . В преддверии окончательного обзора ( читайте наш обзор здесь ), критик GameSpot Питер Браун опубликует ежедневный дневник No Mans Sky. Вы можете прочитать это здесь.

В других новостях о No Mans Sky Мюррей недавно заявил, что выпуск игры для более мощного оборудования, такого как грядущая консоль Neo, "в корне" изменит опыт .

Чтобы узнать больше о No Mans Sky, ознакомьтесь с функциями ниже.

Microsoft приобретает интерактивную игровую трансляцию

Xbox-Maker теперь владеет Beam, но не сразу понятно, каковы его планы. Microsoft приобрела компанию по трансляции видеоигр Beam , о которой компания объявила сегодня. Beam описывает себя как «интерактивный сервис прямой трансляции», который позволяет людям смотреть и играть в прямом эфире, когда они происходят.

Один из примеров, который Microsoft предоставила, состоял в том, что пользователь мог смотреть прямую трансляцию Minecraft и решать задачи стримера и другие цели с помощью «простого управления видео». В случае грядущей многопользовательской игры Sea of ​​Thieves игроки могут использовать Beam, чтобы наблюдать за действиями разных команд с разных точек зрения.

В своем заявлении Microsoft похвалила Beam за то, что она «превратила потоковую передачу игр из пассивного опыта просмотра и чата в игру с участием в реальном времени, позволяя зрителю напрямую влиять на игровой процесс стримера и прямую трансляцию».

Менеджер Xbox Live Чад Гибсон добавил, что он надеется, что Microsoft предоставит пользователям «свободу и выбор для отличного многопользовательского опыта на всех платформах Beam», которые на сегодняшний день включают ПК и мобильные устройства.

По словам соучредителя и генерального директора Beam Мэтта Салсаменди, сервис Beam был запущен 5 января этого года, после бета-тестирования, в котором были «миллионы часов» потоков . В своем заявлении он сказал, что у Beam более 100 000 пользователей.

Присоединившись к Microsoft, Beam сможет «масштабироваться быстрее, чем когда-либо прежде», сказал Сальсаменди. «Мы расширяем команду, укрепляем нашу инфраструктуру и, самое главное, продолжаем расти и поддерживать удивительное сообщество в Beam».

По словам Сальсаменди, для существующих пользователей Beam сейчас ничего не изменится. В будущем пользователи могут ожидать «потрясающие новые функции» и «грандиозные новые интерактивные игровые интеграции», дразнил он.

Услуга Beam не является совершенно новой для отрасли, но Сальсаменди говорит, что низкая задержка службы - это то, что выделяет ее. «Вы говорите около 200 миллисекунд между тем, когда стример делает что-то в своей игре, и когда его зрители видят это».

Salsamendi продолжит возглавлять команду Beam, которая в настоящее время превращается в подразделение Xbox Engineering. Условия приобретения не разглашаются.

Microsoft не стеснялась уточнять свои планы относительно дальнейшего развития Beam, но компания заявила: «Мы с нетерпением ждем возможности поделиться большим количеством информации о Beam и нашем видении потоковой передачи интерактивных игр в будущем».