VW Group, чтобы исправить или выкупить 500000 пострадавших автомобилей в США
Текущее состояние дел в скандале выбросов дизельных Volkswagen: компенсации, напоминает и данные о продажах
Владельцы 500000 автомобилей в США, пострадавших от скандала выбросов VW будет предлагаться "значительную компенсацию", а также опцион на продажу свой автомобиль обратно в VW, после того, как VW Group ударил предварительное соглашение с американскими властями по поводу нарушений испытаний на выбросы dieselgate ,
Владельцы пострадавших транспортных средств будет предоставлена возможность либо продавать свою машину обратно в VW, или имеющие компания зафиксировать транспортное средство таким образом, что он соответствует стандартам выбросов США без программного обеспечения читов, который был построен в. Любой владелец с лизинговой сделки по Thei автомобиль будет разрешено отменить соглашение финансов, но никаких технических подробностей того, что исправление будет включать в себя не были освобождены.
Соглашение Volkswagen Group ударил с американскими властями охватывает 482,000 автомобилей с 2,0-литровым дизельным двигателем обнаружено содержание устройства трубочиста поражение. 90000 автомобилей VW Group с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным топливом, которые также были найдены нарушить законы США о выбросах, хотя и без того же поражения устройства на борту не распространяется на сделки.
Условия соглашения также предусматривают, что VW Group выплатить "значительную компенсацию" пострадавшим владельцам. Ни слова о конкретных долларовых суммах не было согласовано, но группа объявила, что выделила € 16.2billion (£ 12.6billion) для покрытия расходов кризиса выбросов. В прошлом году VW оценкам скандал будет стоить компании £ 4.7billion в вознаграждением.
Несмотря на то, что сделка обеспечивает столь необходимую для закрытия владельцев США, им придется ждать дольше, чтобы узнать больше. Американские суды не дали VW до 26-ого июня до того, как условия сделки будут освобождены публично.
В Европе, исправление для dieselgate пострадавших автомобилей уже одобрен и отзывает в стадии реализации. Великобритания и европейские владельцы не получили никакой компенсации и вряд ли, в соответствии с предыдущими высказываниями из группы. Рассуждения в том, что исправление для автомобилей VW в не окажет никакого влияния на производительность или экономики. В США автомобили должны исправления для того, чтобы на законных основаниях пройти более строгие нормы выбросов применяются ко всем новым автомобилям.
В заявлении VW Group, сказал: "В связи с дизельным выпуска, Volkswagen AG подтверждает, что соглашение в принципе с Департаментом юстиции (Отдел окружающей среды), Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB ), при полном участии Федеральной комиссии по торговле (FTC), было достигнуто в Соединенных Штатах ". Добавим, что: "Договоренности в создании в Соединенных Штатах не будет иметь никакого юридического отношения к делу за пределами Соединенных Штатов."
VW продаж в 2016 году
Volkswagen Group объявила о своих глобальных показателей продаж за первый квартал 2016 года, показывая, что оно было доставлено более 2.5 миллиона автомобилей с января по март. Это представляет собой рост на 0,8 цента за по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост происходит, несмотря на основной ход плохой рекламы в конце 2015 года, окружающей системы Группы программного обеспечения двигателя выбросы-читов.
В Европе группа увидела рост на 3,3 процента в продажах в течение трех месяцев, с 1,5 процента роста Германии в одиночку. Рынок witht он больше всего роста был Китай, который видел рост продаж 6,4 процента. Южная Америка упала 27,6 процента, однако, и Россия упала 16,3 процента, а также. В Северной Америке продажи упали на 2,1 процента, а в США, где скандал ударил труднее всего, упал 5,7 процента.
Хотя VW Group в целом рост видели, VW легковые автомобили марки увидели глобальное падение продаж на 1,3 процента. Это был единственный бренд, чтобы упасть однако, Audi, Skoda, Seat, Porsche и коммерческих марок автомобилей всевидящий рост продаж за период.
VW боссы знали о обмане в 2014 году
Volkswagen признал его боссы знали, что компания обманывала выбросов тестов более чем за год до того, как скандал разразился первый.
Компания подтвердила бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн сообщили 23 мая 2014 года, что компания может столкнуться с тестовое выбросов от американских властей. VW, однако, утверждает, что Винтеркорн, возможно, не на самом деле видел меморандум, содержащий эту информацию, как это было частью его "обширный" чтения выходные. Винтеркорн ранее отрицал какую-либо знания или неправомерные действия с его стороны.
VW сказал: "23 мая 2014 года в меморандуме об исследовании ИХХТ был готов к Мартин Винтеркорн, тогдашний председатель правления Volkswagen AG. Этот документ был включен в его обширной выходные почте. Является ли и в какой степени г-н Винтеркорн обратил внимание на этом документе в то время не документирована ".
Volkswagen говорит дизель вопросом рассматривался как вопрос продукта, влияющие на компанию, и не получил никакого первоначального особого внимания со стороны высшего руководства.
Новость о возможных знаний Винтеркорн о программном обеспечении "Поражение устройства" пришло всего через несколько недель после того, как было обнаружено, что наличие программного обеспечения не было секретом в отделе разработки двигателей Фольксваген.
На самом деле, согласно сообщениям из немецких СМИ, Audi разработала устройство поражения еще в 1999 году, но он не оставался неиспользованным до 2005 года, когда инженеры VW в нужен способ, чтобы обойти строгие регулирования выбросов парниковых газов в США.
Volkswagen продолжает расследование накопление и последствий скандала с выбросами юридической фирмы Jones Day. Автопроизводитель должен был раскрыть более подробную информацию о расследовании в конце этого апреля, но с тех пор отменил пресс-конференции. VW еще предстоит объявить новые даты.