Нет компенсации выбросов скандал для владельцев автомобилей в Великобритании
клиенты Volkswagen в Великобритании с автомобилями, пострадавших от скандала на выбросы не будут получать компенсацию, как считалось ранее.
В декабре, сказал генеральный директор Маттиас Мюллер на пресс-конференции вещания на глобальном уровне: "Мы работаем над эффективным пакетом для всех наших клиентов. Там будет привлекательный пакет, давайте назовем его компенсации, для уменьшения стоимости автомобилей ".
Тем не менее, в настоящее время было подтверждено, что владельцы Великобритании не будут компенсированы. Представитель сказал Auto Express: "Там не будет компенсации. Все указывает на то, что остаточные значения не изменяются. "И он утверждал, что путаница была вызвана" легким неточного ".
Выступая перед окружающей среды, Комитет по продовольствию и сельскому хозяйству, Пол Уиллис, управляющий директор Volkswagen Group в Великобритании, сказал: "Для того, чтобы выплатить компенсацию там должно быть потери, и на данном этапе я не вижу никаких причин там быть потери. Наши инженеры говорят нам, что не будет никакой разницы в расходе топлива или управляемостью.
"Таким образом, единственный другой район по вопросу об остаточной стоимости. Я, на данный момент, не видели четких доказательств неблагоприятного воздействия на остаточной стоимости. Поэтому, когда я говорю, что нет никакой потери, то нет и никакой необходимости в компенсации ".
Несмотря на то, остаточная стоимость по-прежнему говорят, остаются стабильными - последние новые данные показывают, регистрации автомобилей в Великобритании потребители начинают искать в другом месте для новых автомобилей. январе продажи Volkswagen снизились на 14 процентов в прошлом году.
Уиллис, действительно, однако, добавить, что в некоторых случаях "пакет поддержки" могут быть сделаны доступными для клиентов в виде жеста доброй воли - например, если владелец живет в отдаленном районе стоит длинный путь, чтобы получить необходимую коррекционной работы сделал на своем автомобиле.
Но VW не может соскочить с крючка полностью. Правительство Великобритании заявило, что если доказательства потребителей, страдающих от падения остаточной стоимости или характеристик транспортного средства возникает, VW будет нести ответственность, чтобы компенсировать владельцам.
Транспорт представитель виконт Младший из Леки сказал: "Орган по вопросам конкуренции и рынки не открыл официальное расследование, но продолжает оценивать, есть ли доказательства потребительского вреда."
Как сообщалось ранее, американские владельцы получат $ 1000 подарочные карты в качестве компенсации, но представитель сказал, что они столкнулись с "другой набор обстоятельств". В Великобритании, VW представил «бонус лояльности» скидки существующих владельцев или членов их семей, зарегистрированных по тому же адресу, которые покупают новый VW. Скидки варьируются от £ 400 до £ 1500 от выбранных транспортных средств.
Председатель наблюдательного совета Volkswagen Ханс Дитер Pötsch, также подтвердил, что VW Group представит реальные данные по выбросам мира, поддержанные независимыми испытательными органами для своих автомобилей в будущем, и будет уделять более тщательной проверке на его разработке программного обеспечения.
Как скандал выбросы эволюционировали
Скандал "dieselgate" выбросы восходит к 2015 году, когда сентября Агентство США по охране окружающей среды (EPA) обнаружили, что VW Group построил автомобилей с дизельным двигателем "нейтрализующим устройством" программное обеспечение, разработанное специально, чтобы обмануть тесты выбросов.
Тем не менее, скандал находит свое начало в 1999 году, когда инженеры Ауди, согласно сообщениям в немецких СМИ, создал поражение устройства для обхода проверки выбросов. Устройство, однако не был использован до 2005 года, когда VW решил начать агрессивную кампанию дизельного топлива в США, и пришлось использовать устройство, чтобы пройти испытания на выбросы. В соответствии с более строгими стандартами в США в то время, только 31 мг / км окислов азота было разрешено выделяться, шесть раз меньше, чем европейские стандарты в то время (5 евро).
Для выполнения бюджета и приближающийся срок, группа инженеров в подразделении разработки силовых агрегатов начали модифицировать программное обеспечение управления двигателем, поэтому автомобили будут соответствовать критериям выбросов. В общей сложности 15000 индивидуальных алгоритмов были изменены сотрудниками VW.
Около 11 миллионов автомобилей с дизельным двигателем EA 189 1.2, 1.6 и 2.0-литровые предварительно Euro 6 дизельных двигателей были определены Volkswagen, как содержащий программное обеспечение '' поражение устройства. В Великобритании более 1,1 миллиона автомобилей было продано с злобным программным обеспечением на борту. Группа выпустила всемирный отзыв, чтобы исправить все пострадавших VW, Seat, Skoda и Audi автомобилей.
Вскоре после этого, VW Group также объявила о том, что внутреннее расследование показало, что официальные данные CO2 и экономии топлива для 800000 своих автомобилей содержали неровности. Это был первый раз, когда VW признал его Евро-6 совместимых двигателей манипулировали, а также расширили выпуск от дизельных двигателей включать только бензиновые автомобили тоже.
Шторм окружающих VW достиг верхних эшелонах корпоративной иерархии с перетасовки на руководящих должностях, кульминацией которых в бывшем-генеральный директор Мартин Винтеркорн отставку и быть заменен экс-Porsche босс Матиас Мюллер.
Новое правление приняло оборонительные позиции за счет увеличения количества денег, отведенных для покрытия убытков от £ 4.7billion до £ 12.6billion. Тем не менее, не окончательный вердикт о расходах всего скандала не было сделано.
Хотя другие автомобильные компании были быстро заявить нет такой культуры не существует в рамках своих фабрик, новости Renault напомнить 15000 автомобилей после того, как правительства Франции обнаружили, что их выбросы выше допустимых пределов добавил к общественному скептицизму.
VW вспоминает с марта 2016 года
Volkswagen и Немецкой федерации автомобильной промышленности (KBA) придумали технические решения скандалом выбросов VW. 2,0-литровые дизели получит программное обеспечение твик, в то время как автомобили с 1,6-литровым дизельным двигателем должны быть установлены устройства, поддерживающего "трансформатора потоком данных", чтобы помочь компьютер двигателя рассчитать нужное количество топлива и воздуха, сгорает.
Это означает, что около 400 тысяч британских автомобилей потребует механические изменения - но VW говорит, что они должны взять меньше чем за час, чтобы сделать в дилерских центрах. Обновление программного обеспечения для 2.0 двигателей займет около получаса. Исправление для блока 1,2-литрового еще находится в стадии рассмотрения.
VW подтвердил исправление не повлияет на производительность или экономию топлива автомобилей, в то время как Мюллер также сказал, что автомобили будут проходить европейский испытания на выбросы (без обмана) после того, как было установлено исправление.
Изменения, внесенные в результате отзыва будет иметь "незначительное влияние" на автомобилях заказчика с точки зрения производительности или экономии топлива, с Мюллера, объясняя, что владельцы "не смогут почувствовать это."
Хотя британские автомобили обойтись с программным обеспечением ухищрений, транспортных средств в США и потребуется еще много физических изменений в каталитических нейтрализаторов и селективного каталитического восстановления (SCR) системы впрыска AdBlue мочевины пройти строгие критерии североамериканских выбросов. Это собирается занять больше времени, и Группа объявила, что до сих пор нет подтвержденных сроков для североамериканских владельцев.