Audi строит дизельный гибридный суперкар
Audi рассматривает дизель-электрический гиперкар, используя технологию от своего Ле-Мана гонщик, чтобы сидеть над R8 в диапазоне. Audi рассматривает возможность производства дизель-гибрид гиперкар сидеть над R8 в линейке, Auto Express стало известно. Он будет конкурировать с Porsche 918 Spyder замены, McLaren P1 и Ferrari Enzo на самом верху сегмента суперкаров, а также обеспечит прямую передачу технологии от 2012 Audi R18 э-Tron Ле-Ман победы гоночного автомобиля.
"Существует, безусловно, место для супер спортивного автомобиля над R8," новый босс Ауди технического развития, Вольфганг Durheimer сказал нам. "Если бы мы сделали это дизельный гибрид, это может быть горячим продавцом. Что всегда продает является производительность - если это быстро, имеет низкое потребление и выглядит здорово, я уверен, что это будет успех ».
Вам не нужно далеко ходить, чтобы понять, где Durheimer - который также возглавляет стратегический план мотоспорта для всего VW Group - черпал вдохновение для этой радикальной новой модели гало. "В этом году я наблюдал Audi победа Ле-Ман 11-й раз, и спрашивал себя, как мы использовать этот дизель-гибридные технологии на дороге", показал он. "Это было бы поставить эту передачу от трека к дороге, что я всегда искал."
Это идея, что по-прежнему твердо в теоретической стадии в это время, но все может быстро двигаться. "С помощью этой новой работы у меня есть гораздо более глубокие карманы для R & D, на самом деле у меня есть больше идей, чем время или инженеров для их реализации. Позже на этой неделе у меня есть совещание по вопросам планирования, где мы изложили наши три лучших проектов в области развития с точки зрения приоритетности, "объяснил Durheimer.
Более подробная информация о трансмиссии еще не завершена, но ожидать, комбинированный выходной мощности в области 700bhp и по меньшей мере 1,000Nm крутящего момента, чтобы конкурировать с соперниками. Это означало бы 0-62mph примерно за 3,0 секунды, а максимальная скорость более 200 миль в час.
Есть несколько вариантов шасси доступны для Audi. Новая платформа MSB в настоящее время разрабатывается для всех средних и задним расположением двигателя моделей в VW Group - в том числе следующего поколения R8, Lamborghini Gallardo и Porsche 911. Как и меньшую MQB платформе это будет очень гибкой с точки зрения размера шасси и материалы, это построенные из.
В качестве альтернативы Lamborghini с Aventador, и Porsche с 918 Spyder, доказали, что строительство из углеродного волокна ванна, специфичные для ваших потребностей может быть сделано, и является экономически эффективным в этом высоко дорогом сегменте рынка.
Ни один масштаб времени не был выложен еще, но с новым R8 не планировать, чтобы прибыть до 2015 года, не следует ожидать этого диапазона ботвы не смотаться до 2017 года в ближайшее время.