Audi планирует ультра-легкий TT Высокопроизводительный, 1000 кг версия Audi TT находится в стадии рассмотрения. Audi замышляет супер-легкий производную от следующего поколения TT, в попытке придать больше эмоций в бренд и продемонстрировать свои новейшие технологии. При весе всего 1000 кг, с приводом на четыре колеса и изготовлен из комбинации из углепластика, стали и алюминия, он может быть воплощением концепции Quattro 2010 года мы все ждали. "Автомобиль в сегменте TT весом 1000 кг будет очень интересное предложение", показал Вольфганг Durheimer, Audi новый глава технического развития. "Это было бы производным от ТТ и задача состоит в том, чтобы сделать его QUATTRO тоже - это то, что я попросил своих инженеров."


Сравнения с легендарной оригинальной Quattro неизбежны, особенно если учесть, какой двигатель было выделено для проекта. "Мы говорим о высокой выходной мощности, поэтому я хотел бы, чтобы это было пять-цилиндровый двигатель. Да, и не забудьте трубчатый каркас безопасности в задней части. ", Добавил он.
Для достижения такого удивительно малый вес, Audi нужно будет опираться на самые современные технологии материалов. Одним из преимуществ MQB платформы - на котором будет основана на следующий Audi TT - это то, что он может быть выполнен либо из стали, смесь из стали и алюминия, или смесь выше с карбоновыми структурных элементов (как продемонстрированы на Coupe Concept Crosslane на автосалоне в Париже в сентябре). Thie ультра-легкий TT будет использовать последний.
"Мы подталкивают к мульти-материальных платформ. Мы можем объединить алюминий и сталь, клей углерода на алюминий и даже заклепок углерода в закаленной стали, "объяснил Durheimer. "Вы увидите эти нововведения на следующем Q7».
В связи в 2014 году, следующий Q7 будет среди первых Audi должна быть основана на новой платформе MLB, которая станет основой множество новых Audis от А4 до A8. По широкому использованию алюминия, наряду с углеродными элементами в его структуре, Q7 будет следовать примеру нового Range Rover в пролить фунтов.
"Речь идет о потере 200 кг в организме в одиночку и вокруг него в общей сложности 350 кг," подтвердил Durheimer.
Новый TT также ожидается в 2014 году, нам придется ждать год или два дольше для ультра-легкий специальный и это будет стоить значительно дороже. "Конечно, она должна была бы стоить гораздо больше. Он будет похож на Porsche 911 GT3 ценовой стратегии - мы должны взимать больше за меньшие деньги ", добавил Durheimer.

песня ладо