Наш веб-репортер, Том Филлипс, по прибытии "CleanDiesel" в США
С европейской точки зрения, это трудно думать о автомобилей с дизельным двигателем, как новый или романа. Но в США, дизельные автомобили только начинают, чтобы произвести впечатление, так как все больше автопроизводители добавить нефтяные горелки в свой модельный ряд. И это потому, что к 2025 году все автопроизводители должны придерживаться новых федеральных стандартов топливной эффективности, которые требуют 54.5mpg (65,5 миль на галлон Великобритании) в среднем по их соответствующих диапазонов.
Audi уже продает TDI A3 2.0 и Q7 3.0 TDI в США, но фирма использует LA Motor Show ввести 3.0 версии TDI «чистый дизель» его Q5, A6, A7 и A8 модели на американском рынке к концу 2013, с множеством А4 следовать.
Актуальная информация Актуальная информация Актуальная информация Суши Подольск доставка тут.
Он также стартовал хэштегом, поэтому showgoers может рассказать миру, что они думают о планах дизельная господства немецкой фирмы, с лучшими Tweets проецируемых на гигантском экране на своем шоу стенде.
Цены на предстоящих дизели Ауди пока не объявлены, но MSRP от Q7 дизельного топлива составляет $ 52000 - $ 5,200 больше, чем эквивалентный бензин, в то время как в Великобритании, 3,0-литровый дизель £ 2605 дешевле, чем бензин.
Это та же самая история для США VW Passat. 2.5 TDI стоит $ 26225 - $ 2285 больше, чем бензин, в то время как 2.0 TDI UK Passats также подрезать их 2.0 TSI бензиновые аналоги.
Дизель в его относительном младенчестве в США, но продажи выросли 25,6 процента в 2012 году, и это только будет расти с новой Mazda 6, Chevrolet Cruze и ряд моделей BMW и Mercedes все готово, чтобы получить дизельные варианты в США в течение следующих двух лет.
Цены на дизельное топливо автомобиль, вероятно, снизится, тоже, как будет стоимость топлива, которое, по прогнозам, упадет на три процента за галлон в 2013 году до $ 3,83.
Но, проведя последние несколько дней в Лос-Анджелесе, то становится ясно, что США аппетит огромных автомобилей с большой емкостью бензиновых двигателей, которые управляют много миль автострады остается.
При условии, что автопроизводители, как Audi может убедить покупателей попробовать свои последние спокойные модели CleanDiesel, переход на жидкотопливных горелок означает, что для многих, их опыт вождения не изменится. Они просто использовать намного меньше топлива.
США в штатах, как Калифорния очень строгие о загрязнении NOx дизельных автомобилей, но, похоже, не применяются те же правила на больших дизельных пикапов, поскольку это поставит многих американцев без работы.
Это вид кажется лицемерной мне? Можно было подумать, сохранения энергии будет иметь более важное значение,
Если вы Yank может перекачивать тн грузов канцерогенных NOx в большой 18 миль на галлон дизельного пикапа тот OK, насос как много гамбургер салом & шипучий поп в ваших венах непрекращающихся в соответствии с законодательством США, но только не садитесь за руль небольшой дизель автомобиль, который они будут убивать вас?
Как большие 15 миль на галлон пикапы будут соответствовать будущим правилам MPG US EPA?
и фильтры DPF они собираются быть частью этого или они были заменены на новые технологии, которые на самом деле работает?
они делают работу, если вы делаете пробеги автомагистраль им нужно, и не только гончар по городу
Стоимость топлива в Америке по-прежнему довольно дешево по сравнению с Европой. Тем не менее, если бы она была аналогичная цена в Европе, то рывки бы тягу дизель.