Audi босс говорит, что его дизель суперкар будет лучше, чем McLaren P1
Босс высокоэффективная Audi Quattro GmbH дивизии, Франциск Ван Мил, нарушил свое молчание по вопросу о новом суперкаре, чтобы сидеть над Audi R8 в диапазоне.
В конце ноября, мы принесли вам новость, что новый босс Ауди технического развития, Вольфганг Durheimer, замышляет ультра высокопроизводительный дизель-электрический суперкар, чтобы помочь передать Ле-Ман победы технологии гонки своей компании на дорогу. Но это первый раз, когда человек, который будет отвечать за строительство добавил он свои мысли.
"Если мы сделаем этот автомобиль будет абсолютный лучший суперкар, и совершенно разные по своей концепции R8," Ван Мил сказал нам. "Это будет очень Превосходство высоких технологий, очень инновационный." Когда мы спросили его, будет ли он лучше, чем предстоящий McLaren P1, он просто ответил: "Да."
Это не первый раз, когда Ауди погружают ее палец ноги в воде высокопроизводительных дизельных автомобилей, которые были вдохновлены на гоночной трассе. R8 TDI Le Mans Concept Audi (на фото) анонсировал V12 TDI двигателем версии R8, вдохновленный гоночного автомобиля R10, хотя идея была уволено еще в 2009 году.
Этот новый дизельный гибрид будет находиться в другом исполнении кронштейну полностью, хотя, с достаточной огневой мощью, чтобы взять на себя бензиновым двигателем Porsche 918, Ferrari Enzo и преемник McLaren P1.
Более подробная информация о трансмиссии еще не завершена, но ожидать, комбинированный выходной мощности в области 700bhp и по меньшей мере 1,000Nm крутящего момента. Это означало бы 0-62mph примерно за 3,0 секунды, а максимальная скорость более 200 миль в час.