Volkswagen говорит дизель вопросом рассматривался как вопрос продукта, влияющие на компанию, и не получил никакого первоначального особого внимания со стороны высшего руководства.
Новость о возможных знаний Винтеркорн о программном обеспечении "Поражение устройства" пришло всего через несколько недель после того, как было обнаружено, что наличие программного обеспечения не было секретом в отделе разработки двигателей Фольксваген.
На самом деле, согласно сообщениям из немецких СМИ, Audi разработала устройство поражения еще в 1999 году, но он не оставался неиспользованным до 2005 года, когда инженеры VW в нужен способ, чтобы обойти строгие регулирования выбросов парниковых газов в США.


Volkswagen продолжает расследование накопление и последствий скандала с выбросами юридической фирмы Jones Day. Автопроизводитель должен был раскрыть более подробную информацию о расследовании в конце этого апреля, но с тех пор отменил пресс-конференции. VW еще предстоит объявить новые даты.
Нет компенсации выбросов скандал для владельцев автомобилей в Великобритании
клиенты Volkswagen в Великобритании с автомобилями, пострадавших от скандала на выбросы не будут получать компенсацию, как считалось ранее.
В декабре, сказал генеральный директор Маттиас Мюллер на пресс-конференции вещания на глобальном уровне: "Мы работаем над эффективным пакетом для всех наших клиентов. Там будет привлекательный пакет, давайте назовем его компенсации, для уменьшения стоимости автомобилей ".
Тем не менее, в настоящее время было подтверждено, что владельцы Великобритании не будут компенсированы. Представитель сказал Auto Express: "Там не будет компенсации. Все указывает на то, что остаточные значения не изменяются. "И он утверждал, что путаница была вызвана" легким неточного ".
Выступая перед окружающей среды, Комитет по продовольствию и сельскому хозяйству, Пол Уиллис, управляющий директор Volkswagen Group в Великобритании, сказал: "Для того, чтобы выплатить компенсацию там должно быть потери, и на данном этапе я не вижу никаких причин там быть потери. Наши инженеры говорят нам, что не будет никакой разницы в расходе топлива или управляемостью.
"Таким образом, единственный другой район по вопросу об остаточной стоимости. Я, на данный момент, не видели четких доказательств неблагоприятного воздействия на остаточной стоимости. Поэтому, когда я говорю, что нет никакой потери, то нет и никакой необходимости в компенсации ".
Несмотря на то, остаточная стоимость по-прежнему говорят, остаются стабильными - последние новые данные показывают, регистрации автомобилей в Великобритании потребители начинают искать в другом месте для новых автомобилей. январе продажи Volkswagen снизились на 14 процентов в прошлом году.
Уиллис, действительно, однако, добавить, что в некоторых случаях "пакет поддержки" могут быть сделаны доступными для клиентов в виде жеста доброй воли - например, если владелец живет в отдаленном районе стоит длинный путь, чтобы получить необходимую коррекционной работы сделал на своем автомобиле.
Но VW не может соскочить с крючка полностью. Правительство Великобритании заявило, что если доказательства потребителей, страдающих от падения остаточной стоимости или характеристик транспортного средства возникает, VW будет нести ответственность, чтобы компенсировать владельцам.
Транспорт представитель виконт Младший из Леки сказал: "Орган по вопросам конкуренции и рынки не открыл официальное расследование, но продолжает оценивать, есть ли доказательства потребительского вреда."

новая ладо