Как сообщалось ранее, американские владельцы получат $ 1000 подарочные карты в качестве компенсации, но представитель сказал, что они столкнулись с "другой набор обстоятельств". В Великобритании, VW представил «бонус лояльности» скидки существующих владельцев или членов их семей, зарегистрированных по тому же адресу, которые покупают новый VW. Скидки варьируются от £ 400 до £ 1500 от выбранных транспортных средств.
Председатель наблюдательного совета Volkswagen Ханс Дитер Pötsch, также подтвердил, что VW Group представит реальные данные по выбросам мира, поддержанные независимыми испытательными органами для своих автомобилей в будущем, и будет уделять более тщательной проверке на его разработке программного обеспечения.
Как скандал выбросы эволюционировали
Скандал "dieselgate" выбросы восходит к 2015 году, когда сентября Агентство США по охране окружающей среды (EPA) обнаружили, что VW Group построил автомобилей с дизельным двигателем "нейтрализующим устройством" программное обеспечение, разработанное специально, чтобы обмануть тесты выбросов.
Тем не менее, скандал находит свое начало в 1999 году, когда инженеры Ауди, согласно сообщениям в немецких СМИ, создал поражение устройства для обхода проверки выбросов. Устройство, однако не был использован до 2005 года, когда VW решил начать агрессивную кампанию дизельного топлива в США, и пришлось использовать устройство, чтобы пройти испытания на выбросы. В соответствии с более строгими стандартами в США в то время, только 31 мг / км окислов азота было разрешено выделяться, шесть раз меньше, чем европейские стандарты в то время (5 евро).
Для выполнения бюджета и приближающийся срок, группа инженеров в подразделении разработки силовых агрегатов начали модифицировать программное обеспечение управления двигателем, поэтому автомобили будут соответствовать критериям выбросов. В общей сложности 15000 индивидуальных алгоритмов были изменены сотрудниками VW.
Около 11 миллионов автомобилей с дизельным двигателем EA 189 1.2, 1.6 и 2.0-литровые предварительно Euro 6 дизельных двигателей были определены Volkswagen, как содержащий программное обеспечение '' поражение устройства. В Великобритании более 1,1 миллиона автомобилей было продано с злобным программным обеспечением на борту. Группа выпустила всемирный отзыв, чтобы исправить все пострадавших VW, Seat, Skoda и Audi автомобилей.
Вскоре после этого, VW Group также объявила о том, что внутреннее расследование показало, что официальные данные CO2 и экономии топлива для 800000 своих автомобилей содержали неровности. Это был первый раз, когда VW признал его Евро-6 совместимых двигателей манипулировали, а также расширили выпуск от дизельных двигателей включать только бензиновые автомобили тоже.
Шторм окружающих VW достиг верхних эшелонах корпоративной иерархии с перетасовки на руководящих должностях, кульминацией которых в бывшем-генеральный директор Мартин Винтеркорн отставку и быть заменен экс-Porsche босс Матиас Мюллер.
Новое правление приняло оборонительные позиции за счет увеличения количества денег, отведенных для покрытия убытков от £ 4.7billion до £ 12.6billion. Тем не менее, не окончательный вердикт о расходах всего скандала не было сделано.
Хотя другие автомобильные компании были быстро заявить нет такой культуры не существует в рамках своих фабрик, новости Renault напомнить 15000 автомобилей после того, как правительства Франции обнаружили, что их выбросы выше допустимых пределов добавил к общественному скептицизму.
VW вспоминает с марта 2016 года
Volkswagen и Немецкой федерации автомобильной промышленности (KBA) придумали технические решения скандалом выбросов VW. 2,0-литровые дизели получит программное обеспечение твик, в то время как автомобили с 1,6-литровым дизельным двигателем должны быть установлены устройства, поддерживающего "трансформатора потоком данных", чтобы помочь компьютер двигателя рассчитать нужное количество топлива и воздуха, сгорает.
Это означает, что около 400 тысяч британских автомобилей потребует механические изменения - но VW говорит, что они должны взять меньше чем за час, чтобы сделать в дилерских центрах. Обновление программного обеспечения для 2.0 двигателей займет около получаса. Исправление для блока 1,2-литрового еще находится в стадии рассмотрения.
VW подтвердил исправление не повлияет на производительность или экономию топлива автомобилей, в то время как Мюллер также сказал, что автомобили будут проходить европейский испытания на выбросы (без обмана) после того, как было установлено исправление.
Изменения, внесенные в результате отзыва будет иметь "незначительное влияние" на автомобилях заказчика с точки зрения производительности или экономии топлива, с Мюллера, объясняя, что владельцы "не смогут почувствовать это."