Жесткая структура имеет первостепенное значение в автомобиле производительности. Высокая жесткость обеспечивает стабильную платформу для правильной геометрии подвески и выравнивания, и это делает возможным плотный, скрежета свободный интерьер. Структура, которая прогибается под крутильных или изгибающих нагрузок нарушит геометрию подвески вызывая нежелательный схождение изменение, рулевое управление отклонение и множество проблем обработки.

 

Кроме того, центральное место цели производительности является благоприятным соотношение мощности и веса. Очевидно, что тяжелый автомобиль нуждается много энергии для достижения высоких уровней производительности. С другой стороны, очень легкий автомобиль может достичь тех же уровней производительности с меньшим количеством лошадиных сил. С учетом этой цели, были начаты несколько научно-исследовательских проектов.

Этот проект рассмотрел практически каждый материал, чтобы определить его возможности для легкого веса шасси модульного корпуса. Материалы, исследованные входит сталь, алюминий, углеродное волокно, листовой пластик, формованные из стекловолокна, а также многие другие формы пластика. Они были проверены на прочность, rigifty, вес, воспламеняемость, формуемость, стоимость и конечно же, наличие в количествах, необходимых для производства.

Результатом этого исследования приводят проектную команду к выводу, что алюминий был идеальным материалом для такого применения.

Хотя алюминий примерно на одну треть веса стали, это менее жесткой. Кроме того, стоит от 5 до 6 раз больше, чем steel.Thus основная задача заключается в том, чтобы использовать преимущество в весе алюминия, преодолевая все другие недостатки.

Алюминий, например, не столь податлив, как сталь, и поэтому гораздо более трудно сформировать в hundrelds сложных форм, необходимых для создания структуры автомобиля. В операции штамповки, алюминий стремится оторвать, в то время как стальные изгибы и формы более легко в форму. Кроме того, обработка поверхности алюминиевых штамповок грубее, чем сталь. Если краска наносится на этой неровной поверхности, он производит менее удовлетворительные результаты. Хотя это косметическое рассмотрение не имеет никакого значения, когда речь идет с заниженной структурой, она становится чрезвычайно важным, когда штамповка наружных панелей кузова. Решение было найдено с помощью специально отполированные плашки. Хотя эти штампы требуются самые высокие процедуры контроля качества, они обеспечивают безупречную отделку поверхности инженеры пристрелли для Acura NSX.

Так как алюминий проводит и рассеивает тепло быстрее, чем сталь, простой акт сварки возник как вызов инженеров производства. Они знали, что обычные точечной сварки оборудование, предназначенное для стали, не может доставить необходимый ток высокого и произвести нужное давление зажима, необходимое для правильного сварного шва алюминия. Это занимает от 3 до 4 раза тока и от 2 до 3 раза больше давления по сравнению со сталью. Новый, более крупные, более мощные пятна сварщики должны были быть разработаны, которые были способны применять достаточную силу и доставку достаточный ток, чтобы сделать работу.

Это новое сварочное оборудование выполняет 90% сварочных работ на линии сборки NSX. Остальное делается вручную, используя методы, которые сварки TIG и MIG; Как будет объяснено в разделе Производство, каждая операция сборки на заводе также контроль качества станции.