Самая большая проблема, чтобы преодолеть, безусловно, было то, как создать легкий алюминиевый корпус с жесткостью стали. основным союзником инженеров в этом стремлении был суперкомпьютер Cray. С его помощью, они были в состоянии выполнять огромное количество конечных элементов моделирования и расчетов анализа напряжений, необходимых для оптимизации оригинальную концепцию.
Начнем с того, все существующее программное обеспечение, которое было запрограммировано для крутильных и изгибных значения стали, должны были быть переписаны для свойств алюминия. Сотрудники R & D провели обширные исследования восьми различных алюминиевых сплавов. Они были проанализированы на механические свойства, такие как изгиб и прочность на разрыв, пластичность, свариваемость и коррозионную стойкость. Когда эта investigationwas завершена, цель построения алюминиевое шасси пришли в пределах досягаемости. Они имели довольно точную картину того, какие сплава и в какой толщины будет лучше всего работать в любой данной области структуры. В некотором смысле, это было похоже на решение огромной головоломки.
Тело устройство использует несколько различных сплавов для различных применений. Структурные секции выполнены из HA5182P-O.This является не подвергнутой термической обработке сплава серии 5000, который обеспечивает превосходную устойчивость к коррозии, хорошей свариваемостью и отличные malleability.The панели внешний вид кузова изготовлены из трех различных сплавов серии 6000. Эти сплавы обладают повышенной стойкостью к коррозии. Они также подвергают термической обработке, чтобы обеспечить отличную устойчивость к незначительной вмятины. Внешние панели 40% толще, чем аналогичные панели из стали.
Когда фактическая проектная работа началась на Cray, шасси анализировали на крутильных и изгибных напряжений в попытке определить, какой сорт сплава и в какой толщины может наилучшим образом сделать работу для каждой конкретной области. Для того, чтобы установить базовый уровень для сравнения, практически каждый ведущий конкурент был подвергнут крутильных и изгибных сил, как в реальном мире вождения и на испытательных приборов, и измеряли результирующего прогиба.
Использование Cray способствовало ряду конструктивных новшеств. В некоторых районах традиционная конгрев была неэффективной в достижении высоких целей жесткости. Одной из ключевых областей был боковой подоконник, или рокер панели. В этом разделе шасси связей вместе передней и задней частей тела и способствует наиболее изгибу жесткость. Вместо того, чтобы штамповке, используется большое полое сечение экструзии алюминия. Этот свет экструзии имеет внутреннюю сеть, которая придает огромную жесткость. Это экструзионное не только в значительной степени способствует жесткость при изгибе, но и вносит свой вклад в защиту водителя и пассажиров в случае бокового удара.
Бампер луч используется в качестве как монтажной основы для бампера, а также в качестве структурного элемента, который связывает друг с другом передней балке рельсы помогают противостоять кручение искажения. Это устройство фактически передняя часть четырехсторонний коробчатой ??конструкции, которая состоит из двух передних рельсов и передней переборке. Передние структурные рельсы прямые односторонние прямоугольного сечения, которые привязаны к переборке. Аналогичный бампер луч на задних взаимосвязано задней рамы рельсов и обеспечивает устойчивость к крутильных нагрузок. Кроме того, задняя рама рельсы связывают не только в заднюю переборку, но и в большой поперечной рамы, которая способствует общей жесткости.
A-столб, в то время как тонкие в поперечном сечении для большей видимости вперед, был оптимизирован для прочности и с коллекторным лобового стекла, балок и стоек, образует жесткую, триангулированную структуру, которая будет поддерживать целостность теплице. B-Pillar была усилена на базе путем развальцовки-внутреннюю секцию, где он связан с основной рамой рельсов.
Единственным существенным элементом в шасси не была изготовлена ??из алюминия представляет собой сечение стальных труб, который проходит по всей ширине автомобиля как раз под приборной панелью. Этот блок был разработан в качестве монтажной платформы для рулевой колонки.
К концу этого процесса тестирования, четыре прототипа chassishad были построены, прежде всего жесткость, ударопрочность, звукового резонанса, пластичностью и окрашиваемость цели были достигнуты. В результате всех этих исследований и разработок усилий является шасси, который весит 210kg. (. 462Ibs) с дверями, капотом и палубных крышек установлены - около 40% меньше, чем стальной шасси-, но имеет отличную жесткость и защиту от ударов. Это также значительно жестче, чем любой другой конкурент в настоящее время на рынке.