1991 Acura NSX интерьер.
Сложная система сигнализации является стандартным оборудованием на NSX. Датчики установлены в дверях, двигатель люк, багажник, капот, кабельные батареи, радио и замок зажигания. Если предпринимается попытка открыть дверь или любой люк, или Термоанемометрическая ключ зажигания, сигнал сработает. При срабатывании звуковой сигнал звучит и мигалки находятся под напряжением и система зажигания отключена. Система вооружений пассивно через 15 секунд после запирания дверей и снята с охраны, когда дверь отпирается ключом.


Сиденья и Видимость

Низкое положение сидения способствует низкий центр тяжести и помогает уменьшить лобной области для улучшения аэродинамики. Это также является неотъемлемой частью личности экзотического автомобиля. Правильно местонахождение хип-точка является первым шагом в создании внутреннего пространства и установление связи между водителем, приборной панели, рулевого колеса, педалей и других основных элементов управления.

Точка Н в NSX была расположена как можно ниже и расположен почти в средней точке колесной базы. Как правило, низкий хип-точка придаст водителю чувство быть похороненным в интерьере и создают чувство клаустрофобии. Чтобы избежать этого, инженеры тела создали раздел очень низкий обтекатель, который позволил им снизить высоту передней и приборной панели. Этот низкий раздел обтекатель стало возможным благодаря эффективной упаковки передней подвески и при использовании меньшего, 15 в. Колесо на фронте, по сравнению с 16 в. Колесо на задней панели.
15 в. Колеса также позволило более широкий footbox и сделало возможным естественное соотношение между рулевым колесом, педалями и сиденьем. В отличие от некоторых экзотики, педали не должны быть сильно сдвинуты внутрь, чтобы очистить корпус колеса.

Низкий обтекатель также улучшена вертикальная видимость. Форвард видимость 23.5 градусы. и задняя видимость 15.7 градусы. Существует дополнительный 2,40 Deg. видимость под задний спойлер. Стороны водителя горизонтальная видимость из левой стороны 103,5 Deg. и из правой стороны это 44,4 Deg. Передняя видимость 84,2 Deg. и задняя видимость 79,7 Deg. Итого все вокруг видимость 311,8 Deg.

Для того, чтобы максимально увеличить головной номер хедлайнером был зубчатую в зоне над головой каждого жильцов. Гребешка также усиливает внутреннее понятие "шлем".

Приборная панель и тире

При проектировании панели приборов, подход был одним из простоты. Поскольку основная миссия инструментов для передачи информации в качестве четкой и быстрой манере, как это возможно, конструкторы отвергли все, что предположительно может быть воспринято как бесполезный. Вместо этого они сделали выбор в пользу традиционного аналогового исполнения.