Этот высокий подъемник действует на центр рычага, и эта рука в свою очередь, действует на потерянном весной движения. Весна просто там, чтобы уменьшить руку во время игры VTEC отсоединяется.


Кроме того, в центре, высокой подъемной силы лопасти, что делает этот клапан поезда отличаются два поршня и стопорный штырь установлен под прямым углом в коромыслами. При высокой нагрузке или высокой скорости работы, то VTEC, компьютер посылает сигнал на золотниковый клапан, который, в свою очередь, обеспечивает моторное масло на поршни в коромыслами. Давление масла заставляет поршни скользить внутрь, заперев все три коромысла вместе. Он принимает 4.5kg.lsq.cm давление масла, чтобы преодолеть давление пружины и заниматься VTEC. После того, как сомкнулись, коромысла затем вынуждены на следующие профиль центра camlobe высокого подъема. На этом этапе впускные клапаны имеют более высокую 10.2mmlift и более длительный срок, состояние, которое способствует лучшему двигателя дыхания и производит заметное увеличение мощности. Перекрестный от низкого до высокого подъема лифта происходит в 0,1 сек. и практически незаметно для водителя.

Кулачка поверхностный материал является никель хром молибдена и получает тепловую обработку, охлаждение и процесс окисления для обеспечения надлежащего поверхностного упрочнения. Высоких оборотах, центр лопасть имеет дополнительное лечение переплава для дальнейшего повышения долговечности.

Два выпускных клапанов имеют подъем 7.7and 7.4mm в нормальном режиме работы и идти до 9.0mm, когда VTEC занимается. Сроки и продолжительность также изменяется, когда VTEC занимается. Когда в паре с автоматической коробкой передач, двигатель имеет различный набор подъемной силы и продолжительности спецификации адаптировать мощность и крутящий момент кривой к этой передаче.
 VTEC использует специальный процессор, который контролирует ряд параметров двигателя и активирует систему только тогда, когда определенные пороги выполнены. Он предназначен для поражения между 5800 и 6000 оборотов в минуту в зависимости от условий и не будет заниматься под ситуации без нагрузки. Как установлено и откалиброваны в двигателе NSX, VTEC добавляет 20 л.с., а также обеспечивает больший крутящий момент и более широкий кривую крутящего момента. Ремень привода заработать легкий, высокая прочность синтетическая единица, состоящая из плетеной ткани, резины и стекловолокна с клеем между слоями. Зубы пояса имеют специальную ткать для дополнительной прочности. Чтобы свести к минимуму вибрацию, то заработаете шкивы были инерционная масса настроены. VTEC покрыта многочисленными патентами и является эксклюзивным для Honda.

Клапаны

Для повышения долговечности и снижения ограничения потока воздуха, клапаны выполнены из специальной инструментальной стали высокой прочности, позволяющий штока клапана размер составляет 5,5 мм. Клапан регулировки является обычным устройством винта, так как было установлено, что гидравлические толкатели производят слишком много трения и тормозят высоких рабочих оборотов в минуту. Двигатель оборотов установки ограничителя 8000 и 7500 оборотов в минуту (ручной и автоматический соответственно) .The диаметр впускных клапанов составляет 35 мм, а выпускные клапаны 30 мм в диаметре. Диаметр впускного порта составляет 33 х 55 мм, а диаметр выпускного отверстия составляет 33 х 48 мм.

Индукционная система переменного объема

В дополнение к изменяемыми фазами газораспределения, двигатель NSX также использует систему переменного объема индукции. Эта система использует отдельный пленум магния, расположенный под основным впускного коллектора. Эта вторая камера статического давления отделен от первичного коллектора шестью дроссельными клапанами. Эти клапаны открываются примерно 4800 оборотов в минуту и ??активируются с помощью коллектора вакуума. Отверстия, которые соединяют первичный и вторичный коллектор 64 мм в диаметре. Объем камеры повышенного давления первичного впуска составляет 4,6 литра в то время как вторичного нагнетателем 2,4 л. W

курица бабочка клапаны закрыты, основной впускной коллектор отделяет передний и задний блок цилиндров. При выполнении этого условия камера создает эффект резонанса, который улучшает низкий и средних частот крутящий момент. Когда клапаны открыты, одна большая камера создается и связывает оба берега цилиндров в той же камере статического давления всасывания. Это уменьшает эффект резонанса, но создает эффект инерции настройки оперативной памяти, которая оптимизирует высокое конечное дыхание и обеспечивает более лошадиных сил. Эта система была разработана для работы совместно с VTEC, чтобы улучшить низкий крутящий момент. Диаметр впускных бегунов составляет 46 мм, а общая длина каждого бегуна составляет 325 мм.