1991 Acura NSX двигателя Часть 2.
Запрограммированный последовательного порта топлива injectionensures что каждый цилиндр получает только точное количество топлива necessaryfor в givenload и скоростях. Эта система, хотя similarin концепцию к systemfound в легенде, был специально адаптированы к уникальным capabilitiesof переменной системы Volume индукционные и системы VTEC.


Система впрыска топлива находится под контролем восьми разрядный микропроцессор, который контролирует несколько датчиков, включая угол дроссельной заслонки, коленчатый угол, температура охлаждающей жидкости, температура впускаемого воздуха, давления воздуха в коллекторе, давление окружающего воздуха и содержание газа кислорода выхлопных газов. Система метров топлива при правильном стехиометрическом соотношении при любых условиях эксплуатации, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность использования топлива.

Для того, чтобы обеспечить адекватную подачу топлива даже при повышенных оборотах двигателя система впрыска мощностью 120 литров в час при максимальном рабочем диапазоне и 60 литров в час при нормальных рабочих скоростях. Давление топлива составляет 3,5 kg./sq. см + - 0,05.

Воздухозаборник

Воздух для двигателя поступает через впускной канал на стороне водителя, задней панели четверти. Чтобы уменьшить рев и впускной бум, обычно связанных с этим типом системы впуска, настроенный канал используется для направления всасываемого заряда к коллектору отменяя всасываемого шума. Впускной канал на правой стороне транспортного средства используется для охлаждения моторного отсека в то время как вентилятор направляет окружающий воздух на генератор переменного тока, чтобы держать его охлаждения и поддерживать оптимальную эффективность зарядки. Диаметр этого вентилятора составляет 155 мм.

Фильтрующего элемента воздушного фильтра был специально разработан, чтобы минимизировать ограничение потока воздуха в двигатель.

Объем корпуса воздушного фильтра составляет 9,7 л, а площадь поверхности фильтрующего элемента воздушного фильтра составляет 3940 кв. Эм. Воздухозаборник трубка 90 х 320 мм.

Система прямого зажигания

Для обеспечения горячей, стабильной искры при высокой операции оборотов в минуту, единая система катушки зажигания была заменена катушкой, установленной на вершине каждой свечи зажигания, конструкции аналогичного тому, который используется в Формуле Один автомобиль Honda. Эта система обеспечивает стабильную искру до 8000 оборотов в минуту. Датчик установлен позади одного из распредвалов является триггером для свечи зажигания зажигания. Кроме того, специально разработанные с платиновым наконечником свечи зажигания помогают увеличить энергию зажигания и улучшить жизнь штепсельной вилки.

масляной системы

Для обеспечения необходимого количества масла при высоких оборотах двигателя, новый высокого рециркулирующего объема масляный насос был разработан. Масляный поддон продувка была улучшена за счет использования маслоотражатель на сковороде. NSX может поддерживать устойчивую боковую нагрузку 0,8 г без масляного голодания и может шип до 1.2G, не голодали нефти. Пропускная способность этого насоса составляет 68 литров в минуту при 6000 оборотах в минуту и ??работает при давлении 6.8kg./sq см. Давление масла контролируется датчиком на приборной панели. Рекомендуемое моторное масло lOW-30SG.To поддерживать соответствующие температуры масла, жидкий маслоохладитель был разработан. Он расположен у основания масляного фильтра резьбового штуцера. Емкость масляного поддона составляет 4,3 литра в то время как общая мощность моторного масла составляет 6,3 литра.