Само собой разумеется, что спортивный автомобиль нуждается в тормозах, которые могут соответствовать или превышать общий потенциал производительности автомобиля.
NSX оснащен 4-х колесные вентилируемые дисковые тормоза и двойной поршень стали суппортами. Диаметр передних и задних дисков являются 282 мм (11,1 дюйм). Общая тормозная система охватила площадь 2960sq cmand стреловидное область к весу отношение 1966.8sq cmlton.
Алюминиевые суппорты были рассмотрены, но их больший размер, по сравнению со сталью, создало бы необходимость больших колес, которые, в свою очередь, увеличило бы количество вора в законе смещения. Большее смещение будет иметь негативное влияние на чувство руля, откаты и ездить quality.It было также установлено, что алюминиевые суппорты, произведенные неблагоприятные побочные эффекты, такие как штангенциркулем прогибается и плохой устойчивостью к выцветанию.
Цели торможения должны были установить новые стандарты эффективности торможения, устойчивость к выцветанию, обеспечивают хорошее чувство педали, линейный отклик торможения и низкое усилие педали. Программа развития была проведена как в лаборатории, так и на трассе Honda R & D Tochigitest и гонки Suzuka и Tsubuka circuitsin Японии.
Кроме того, в ходе лабораторных и путевое испытывать, newpad материал был разработан совместно с Akebono. На гоночных скоростях, тормозная эффективность этого материала превзошла ведущих конкурентов с большим отрывом.
Четыре канала Антиблокировочная тормозная система
Разработано Honda R & D это недавно разработанный 4-канальная система анти-lockbraking контролирует каждое колесо независимо друг от друга с новым 16-битным микропроцессором. Это четыре колеса, независимая возможность позволяет значительно более точное управление функции антиблокировочной особенно когда автомобиль торможении на поверхности с коэффициентом раздельным трения - например, если с левой стороны колеса находятся на снегу, льду или стоячей воды, и правая боковые колеса на сухом асфальте. Применяя максимальное тормозное давление в этой ситуации, 4-канальный антиблокировочной тормозной позволяет водителю сохранить максимальную курсовую устойчивость и управляемость при заданных условиях.
Базовая конфигурация независимых параллельных гидравлических контуров. В дополнение к цепи первичной, не анти-lockbraking, система антиблокировки имеет собственный гидравлический резервуар, насос, блок-модулятор, электромагниты и поршни управления. Если сбой в антиблокировочной тормозной системой гидравлического контура должна произойти, нормальная сила торможения будет полностью сохранена схемой первичного торможения. Эта система 4-канальный полностью использует улучшенную торможение abilityof макет миделе в NSX, потому что вес автомобиля распределяется почти поровну к каждому колесу. NSX является единственным автомобилем доступна только в США с 4-канальной антиблокировочной тормозной системы.
Переменная Коэффициент кремальера Система рулевого управления
модели NSX с механической коробкой передач оснащены переменным отношением ручной, система кремальера рулевого управления. Для обеспечения максимальной надежности, она имеет герметичную конструкцию коробки передач. Точное взаимодействие geartooth обеспечить линейный прогрессивный ответ на рулевом вход. Рулевое колесо поворачивается от упора до Iock являются 3,2 и рулевой механизм соотношения варьируются от 18,2 до 20,8: 1.