Система рулевого управления.
Доступно только на автоматическую коробку передач оборудованном NSX, эта сила вспомогательная система рулевого управления является первым в своем роде на американском рынке. Система состоит из стойки и рейкой рулевого механизма с электродвигателем установлен концентрически вокруг рулевой рейки. Двигатель передает свою мощность через шарико механизма к стойке.


Рулевая рейка кремальера является прямым блок, который функционирует с не помогать при более высоких скоростях движения транспортного средства. ECD принимает сигналы от датчика скорости и, в сочетании с датчиком рулевого управления для крутящего момента и вращения, он затем вычисляет количество помощи и посылает сигнал на двигатель.

Система шариковой обеспечивает мощный вспомогательный к стойке. Эта простая, легкая система не требует гидравлики и не потребляет мощность от двигателя.

Для обеспечения надежности, электрическая система для данного устройства оснащен позолоченными разъемами. Отношение рулевого управления 18,6: 1.

Кованые диски

Для дальнейшего снижения неподрессоренных вес и обеспечивают самую высокую прочность возможно, инженеры кованые алюминиевые указано литые диски. Процесс представляет собой три штампа, двойной тепловой процесс. Заготовка из кованой алюминиевого сплава нагревают в масляной ванне, а затем штамп. Эту процедуру повторяют три раза. Колесо затем отжимается окончательных размеров в формующую ролика.

В результате получается очень легкий руль с прочность и ударостойкость более тяжелого литого алюминия колеса. Задние колеса 8x16 в., А передние колеса 6.5x15 . По сравнению с литой алюминий, общая экономия веса всех четырех колес составляет 6 кг. (13.2lbs.). Дубликат из литого алюминия, пространство заставки типа.

Шины

Цели для шины, выбранной для NSX вышел за пределы ожидаемых целей отличной сухой и мокрой погоды тяги и способности при прохождении поворотов. Инженеры подвески, работая совместно с Yokohama Rubber Co., Ltd., стремится производить шину, которая позволит водителю легко "чувствовать" пределы производительности шин. Эта цель возникла из первоначальной концепции, что NSX быть автомобиль, который может быть легко доведенный до предела. Кроме того, шина должна была обеспечить хорошую прочность, износостойкость, низкий уровень шума и хорошее качество езды.

Период развития двухлетний начался с компьютеризированных моделирования для создания каркаса и развития низко noisetread моделей. Фактическая работа переработки нефти шины, чтобы обеспечить превосходное ощущение требуется тщательное тестирование дорожки профессиональными водителями.

В результате этого компьютера и путевое тестирования, шины на NSX не только разные размеры передней на задней панели (205 / 50ZR15 передней и 225 / 50ZR16 сзади), но они также имеют различную конфигурацию блоков протектора и различных соединений спереди и сзади ,

Вызывается A022, шины используют смесь двух соединений, в состав резиновой смеси и соединения Undertread. Состав резиновой смеси способствует мокрой и сухой тяги в то время как соединение Undertread способствует обработке стабильность, высокую стабильность скорости и предсказуемую реакцию на рулевое управление ввода. Идеальный "чувствуют" реакция и тяги для передних и задних шин были достигнуты путем изменения соотношения этих двух основных соединений.

Ремень материал является недавно разработанный, высоко податливым, малый диаметр нити, которая способствует сохранению формы пятна контакта при повороте и смене полосы движения маневров, а также вносит свой вклад в качество езды.

С помощью новой технологии, разработанной в последнее время для гоночных шин, новая боковина и шарик материал наполнителя использовались в A022 шин. Это производит немного сложнее боковую стенку, которая настраивалась от участка протектора к области борта шины, и что способствовало способность шины передавать информацию о пределах которого шины к водителю.

Для того, чтобы обеспечить высокую прочность скорости свыше фактического верхнего потенциала скорости автомобиля, бесшовную крышку ремня была специально разработана.

В период развития двухлетнего Yokohama производства и отклонила десять отдельных форм и использовали более 6000 тестовых шин в более чем 100 различных составов соединения и строительства, прежде чем выбрать идеальный конечный спецификации шины для NSX.