1992 Acura NSX шасси.
Желаемые цели для подвески NSX выходит далеко за рамки типичных целей высокой боковой адгезии, переходную характеристику и линейного отклика для управления вводом. Инженеры хотели подвеску, которая позволила водителю легко управлять автомобилем прямо до предела.
Базовая конфигурация аналогична автомобиля Формулы Один в том, что он использует верхний и нижний рычаг управления (или двойной поперечный рычаг) конструкцию с катушки над амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. Задняя подвеска также имеет дополнительный поперечный ссылку для большего контроля колеса. Все рычаги подвески изготовлены из чрезвычайно жесткой и прочной кованого алюминия. Передние поворотные кулаки и задние несущие ступиц также изготавливаются из алюминиевых поковок. Пружины прямая скорость с расширенной остановкой резиновый рельефности устанавливается на шасси, которое действует как прогрессивный пружинного элемента на пределе ход колеса.
Амортизаторы заполнены азотом и имеют недавно разработанный Honda Progressive клапан (HPV). Постепенное открытие этого клапана создает более благоприятный демпфирующий профиль и более точное управление амортизацией, чем обычный клапанной системой, в которой отверстия для управляющей текучей среды, либо полностью открыта или закрыта.
Передние и задние компоненты подвески смонтированы на отдельных алюминиевых подкадров. Эти подрамники являются литье, крепление к корпусу при помощи резиновых втулок, предназначенных для уменьшения вибрации, но ограничивают гибкость и смещение субкадров по отношению к шасси.
Программа развития подвеска была далеко идущими и проходила в Точиги полигоне, схема Suzuka и 179 поворота Нюрбургринг курс в Германии. В дополнение к стандартным оценкам, проведенным в доме инженерами подвески, автомобиль был подвергнут оценке со стороны высшего ранга водителей, таких как двукратный Чемпион мира Формулы Один Айртон Сенна, Индианаполис 500 победителя Бобби Rahal, и Формула Один водитель Сатору Накаджима ,
тормоза
NSX оснащен 4-х колесные вентилируемые дисковые тормоза и двойной поршень стали суппортами. Диаметр передних и задних дисков являются 282 мм (11 дюйм). Цели торможения должны были установить новые стандарты эффективности торможения, устойчивость к выцветанию, обеспечивают хорошее чувство педали, линейный отклик торможения и низкое усилие педали.
Четыре канала Антиблокировочная тормозная система
Разработано Honda R & D, этот новый 4-канальный Антиблокировочная тормозная система контролирует каждое колесо независимо друг от друга с новым 16-битным микро-processor.This 4 колеса, независимая возможность позволяет точно контролировать функции антиблокировочной особенно, когда автомобиль торможение на поверхности с коэффициентом трения раздельным - например, если левая боковые колеса находятся на снегу, льду или стоячей воде и с правой стороны колес на сухом асфальте.
Базовая конфигурация независимых параллельных гидравлических контуров. В дополнение к основной, без антиблокировочной тормозной цепи, система антиблокировки имеет собственный гидравлический резервуар, насос, блок-модулятор, электромагниты и поршни управления. Если сбой в антиблокировочной гидравлическом контуре должно происходить, нормальная сила торможения будет полностью сохранена схемой первичного торможения.