Система рулевого управления Акуры.
модели NSX с механической коробкой передач оснащены ручным, без вспомогательной системы кремальера рулевого управления. Для обеспечения максимальной надежности, она имеет герметичную конструкцию коробки передач.


Переменный электрический усилитель рулевого управления .

Доступно только на автоматическую коробку передач оборудованный NSX, это с усилителем система рулевого управления является первым в своем роде на американском рынке. Система состоит из стойки-и-шестерни рулевого механизма с электродвигателем установлен концентрически вокруг рулевой рейки. Система рулевого управления является прямой дизайн, который функционирует с не помогать при более высоких скоростях движения транспортного средства. Датчик скорости в электронный блок управления определяет скорость движения автомобиля и, в сочетании с датчиком рулевого управления для крутящего момента и вращения, подает сигнал на двигатель. Для обеспечения надежности, электрическая система для данного устройства оснащен Goldplated разъемы.

Кованые диски

Для дальнейшего снижения неподрессоренных вес и обеспечивают самую высокую прочность возможно, инженеры кованые алюминиевые указано литые диски. Для изготовления колес, новый объект был построен исключительно для этой цели Sumitomo легких металлов. В результате получается очень легкий руль с прочность и ударную стойкость гораздо тяжелее стали wheel.The задние колеса 8x16inch, а передние колеса 6-1I2 х 15 inch.Compared для литого под давлением алюминия, общий вес savingsof все четыре колеса составляет 12 килограммов. (26,4 фунтов).

Шины

Инженеры подвески, работая совместно с Yokohama Tire Company, стремились производить шину, которая позволит водителю легко "чувствовать" пределы производительности шин.

В результате компьютерного дизайна работы и тестирования трека, шины на NSX являются не только разные размеры передних и задних (205 / 50ZR15 спереди и 225 / 50ZR16 сзади), но они также имеют различные конфигурации блоков протектора и различных соединений фронта и сзади. Вызывается А-022, шины используют смесь двух соединений, соединение протектором и undertread соединение. Состав резиновой смеси способствует мокрой и сухой тяги в то время как undertread соединение способствует обработке стабильность, устойчивость на высоких скоростях и предсказуемую реакцию на рулевое управление ввода.