Для того, чтобы понять, как и почему Honda построили NSX-экзотические спортивные автомобили, в первую очередь необходимо понять высокий уровень автомобиля энтузиазм, который пронизывает каждый аспект всемирной организации Honda. Honda всегда была "гоночный" company.From свой первоначальный интерес к мотогонкам в 60-х до нынешнего доминирования в Formula One, Honda всегда принимала гонки в качестве серьезного усилия.
И ее участие в автоспорте является неотъемлемой частью философии Соичиро Хонда, основатель компании Honda Motor Co., Ltd. Он полагал, что автомобили, независимо от того, какова их рыночная ниша, должна быть щедро наделенный большой дозой удовольствия от вождения. Цель в создании Acura NSX было произвести ручной сборки, экзотические, в середине двигателя спортивного автомобиля, который предусматривал бы создание совершенно новые уровни производительности, изысканности, управляемостью и надежностью. NSX предназначен для представления совершенно новое
определение экзотических спортивных автомобилей.
В 1984 году инженеры Точиги Центра исследований и разработок создали список атрибутов будущего NSX должен был обладать:
производительность Топ-ранг: равно или больше, чем у существующих экзотики
Отлично жизнепригодность: The NSX должен был быть столь же легко жить, как и любой другой Acura
Легкий вес
Прощать характеристики управляемости
Ограниченное производство
Середине двигатель, 2-местный NSX питается от полностью алюминиевый, 3,0-литровый V-6, который производит 270 л.с. и 210 lbs.-ft. крутящего момента. Атмосферный двигатель оснащен двумя верхними кулачками, четыре клапана на цилиндр, изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом системы (VTEC) и индукционная система переменного объема (VVIS) всасываемого конфигурацию. Двигатель также предлагает Запрограммированный впрыска топлива (PGM-FI) и система прямого зажигания, которая использует индивидуальную катушку, установленную на вершине каждой свечи зажигания вместо одной катушки для всего system.A 5-ступенчатой ??механической коробкой передач является стандартной с электронным управлением 4 -speed автоматическая доступна в качестве дополнительного оборудования.
Шасси имеет все-алюминиевая конструкция для легкого веса. 4 колеса независимая двойной поперечный рычаг подвески также имеет руки алюминиевых сплавов управления и ступицей несущие передние и задние, а также алюминиевые подкадров для передней и задней подвески. Функции тормозной системы вентилируемых 4-х колесные диски передние и задние и усовершенствованный 4-канал Honda R & D спроектированный торможения Антиблокировочная система (ABS). Сложная система контроля тяги (TCS) был разработан, чтобы помочь ограничить пробуксовку и усилить контроль на скользкой поверхности.