Дизайнер должен был создать интерьер, который был-бы спортивный эквивалент истребителя. Ключевыми элементами этой концепции были неограниченными видимость, чувство или уют наполняют близости с внутренней частью транспортного средства, и ощущение, что кабина и водитель были в воздушном потоке, а не огорожена и изолированы от окружающей среды. Для достижения этого чувства, сидения пространство для водителя и пассажира, был разработан, чтобы плотно прилегать на бедрах и текут наружу и вверх, чтобы обеспечить достаточно места для головы и плеч.
Низкое положение сидения способствует низкий центр тяжести и помогает уменьшить лобной области для улучшения аэродинамики. Как правило, низкий хип-точка придаст водителю чувство быть похороненным в интерьере и создают чувство клаустрофобии. Чтобы избежать этого, инженеры тела создали раздел очень низкий обтекатель, который позволил им снизить высоту передней и приборной панели. Низкий обтекатель также усиливается вперед видимость.
Приборов и органов управления
При проектировании панели приборов, подход был одним из простоты. Поскольку основной функцией инструментов для передачи информации, как четко и быстро, насколько это возможно, дизайнеры выбрали для традиционного аналогового исполнения.
Лица инструмент круглые с белыми цифрами на черном фоне. На приборной панели доминирует тахометр слева и спидометр справа. Слева от тахометра являются меньшие датчики температуры воды и давления масла. Справа от спидометра являются указатель уровня топлива и вольтметр.
Все основные элементы управления сгруппированы вокруг рулевой колонки, чтобы сделать их легко добраться.
DUAL AIR BAG СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ (SRS) С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЕДЛОМ натяжителями
NSX оснащен водителя и боковая подушка безопасности пассажира дополнительные удерживающие системы (SRS). В связи с этим NSX оснащен системой автоматического натяжения ремней безопасности, которые используют одни и те же датчики удара, как надувных подушек безопасности. Натяжители ремней активируются одновременно с надувных подушек безопасности, в результате чего ремень отречься 50 мм, чтобы помочь удержать пассажиров при лобовом столкновении.
КОЖИ-ЖИЛОВАННОЕ ОБИВОЧНЫЕ
Кожа была естественным выбором для отделки сидений материала; это рука прошитый и руки установлены, чтобы обеспечить качество изготовления и долговечность. Облицовкой сиденья, дверные вставки, рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач покрыты кожей.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Компактная система климат-контроль был разработан специально для NSX. Это полностью автоматическая система, но автоматическая функция может быть переопределен, и система может быть использована в полностью ручном режиме.
MUSIC SYSTEM ACURA / BOSE®
Инженеры Bose® были вовлечены со звуковой системой NSX на ранней стадии дизайна интерьера. Эта система 4-динамик был разработан и откалиброван специально для уникальной акустики и резонансов NSX интерьера и обеспечивает высочайшее качество изображения и пространственную динамику для водителя и пассажира.
Динамики Acura / BOSE® Music System являются точно направлена таким образом, чтобы волна давления громкоговорителя, ближайшего к каждому пассажиру не пересилить волну давления из динамика, которая дальше всего. Это производит сбалансированный звук из каждого динамика и чистый результат верно производительность стерео.
AM / FM стерео кассета особенности Dolby®, Dynamic Noise Reduction® и систему разнесения антенн ПМ. Функция автоматической предустановки автоматически блокируется на восемь сильных AM и восемь сильных FM-радиостанций и сохранить их в кнопки селектора предустановленных. Дополнительный CD-чейнджер доступна.
Защиты от кражи СИСТЕМА
Сложная система сигнализации является стандартным оборудованием на NSX. Если несанкционированная попытка ввести или запустить NSX, звуки рога, то мигалки активируются и система пуска отключена. Система автоматически оружия через 15 секунд после запирания дверей и снята с охраны, когда дверь отпирается ключом.