1993 Acura NSX- шасси.
Желаемые цели для подвески NSX выходит далеко за рамки типичных целей высокой боковой адгезии, переходную характеристику и линейного отклика для управления вводом. Инженеры хотели подвеску, которая позволила водителю легко управлять автомобилем прямо до предела.
Базовая конфигурация аналогична автомобиля Формулы Один в том, что он использует верхний и нижний рычаг управления (или двойной поперечный рычаг) конструкцию с катушки над амортизатором и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Задняя подвеска также имеет дополнительный поперечный ссылку для большего контроля колеса. Все рычаги подвески изготовлены из чрезвычайно жесткой и прочной кованого алюминия. Передние поворотные кулаки и задние несущие ступиц также изготавливаются из алюминиевых поковок. Пружины прямая скорость с расширенной остановкой резиновый рельефности устанавливается на шасси, которое действует как прогрессивный пружинного элемента на пределе ход колеса.
Амортизаторы заполнены азотом и имеют недавно разработанный Honda Progressive клапан (HPV). Постепенное открытие этого клапана создает более благоприятный демпфирующий профиль, и более точное управление амортизацией, чем обычный клапанной системой, в которой отверстия для управляющей текучей среды, либо полностью открыта или закрыта.
Передние и задние компоненты подвески смонтированы на отдельных алюминиевых подкадров. Эти подрамники являются литье, крепление к корпусу при помощи резиновых втулок, предназначенных для уменьшения вибрации, но ограничивают гибкость и смещение субкадров по отношению к шасси.
Программа развития подвеска была далеко идущими и проходила в Точиги полигоне, схема Suzuka и 179 поворота Нюрбургринг курс в Германии. В дополнение к стандартным оценкам, проведенным в доме инженерами подвески, автомобиль был подвергнут оценке водителями высшего ранга, такие как трехкратный Чемпион мира Формулы Один Айртон Сенна, Индианаполис 500 победителя Бобби Rahal, и Формула Один водитель Сатору Накаджима ,