Желаемые цели для подвески NSX выходит далеко за рамки типичных целей высокой боковой адгезии, переходную характеристику и линейного отклика для управления вводом. Инженеры хотели подвеску, которая позволила водителю легко управлять автомобилем прямо до предела.


Базовая конфигурация аналогична автомобиля Формулы Один в том, что он использует верхний и нижний рычаг управления (или двойной поперечный рычаг) конструкцию с катушки над амортизатором и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Задняя подвеска также имеет дополнительный поперечный ссылку для большего контроля колеса. Все рычаги подвески изготовлены из чрезвычайно жесткой и прочной кованого алюминия. Передние поворотные кулаки и задние несущие ступиц также изготавливаются из термически обработанных алюминиевых отливок. Пружины прямая скорость с расширенной остановкой резиновый рельефности устанавливается на шасси, которое действует как прогрессивный пружинного элемента на пределе ход колеса.

Амортизаторы заполнены азотом и имеют новый дизайн прогрессивный клапан. Постепенное открытие этого клапана создает более благоприятный демпфирующий профиль, и более точное управление амортизацией, чем обычный клапанной системой, в которой отверстия для управляющей текучей среды, либо полностью открыта или закрыта.

Передние и задние компоненты подвески смонтированы на отдельных алюминиевых подкадров. Эти подрамники являются литье, крепление к корпусу при помощи резиновых втулок, предназначенных для уменьшения вибрации, но ограничивают гибкость и смещение субкадров по отношению к шасси.

Программа развития подвеска была далеко идущими и проходила в Точиги полигоне, схема Suzuka и 179 поворота Нюрбургринг курс в Германии. В дополнение к стандартным оценкам, проведенным в доме инженерами подвески, автомобиль был подвергнут оценке водителями высшего ранга, такие как трехкратный Чемпион мира Формулы Один Айртон Сенна, Индианаполис 500 победителя Бобби Rahal, и Формула Один водитель Сатору Накаджима ,

тормоза

NSX оснащен 4-х колесные вентилируемые дисковые тормоза и двойного поршневые суппорты стали. Диаметр передних и задних дисков являются 282 мм (11,1 дюйма). Цели торможения должны были установить новые стандарты эффективности торможения, устойчивость к выцветанию, обеспечивают хорошее чувство педали, линейный отклик торможения и низкое усилие педали.

Антиблокировочная система с четырьмя каналами (ABS)

4-канальный Антиблокировочная тормозная система контролирует каждое колесо независимо друг от друга с 16-разрядный микропроцессор. Этот 4-колеса независимая возможность позволяет точно контролировать функции антиблокировочной особенно когда автомобиль тормозит на поверхности с коэффициентом трения раздельным - например, если левая боковые колеса находятся на снегу, льду или стоячей воды, и правая боковые колеса на сухом асфальте.

Базовая конфигурация независимых параллельных гидравлических контуров. В дополнение к основной, не-анти-Iock цепь торможения, система антиблокировки имеет собственный гидравлический резервуар, насос, блок-модулятор, электромагниты и поршни управления. Если сбой в гидравлическом контуре антиблокировочной должно происходить, нормальная сила торможения будет полностью сохранена схемой первичного торможения.

Кремальера Система рулевого управления

модели NSX с механической коробкой передач оснащены ручным, без вспомогательной системы кремальера рулевого управления. Для обеспечения максимальной надежности, она имеет герметичную конструкцию коробки передач.

Переменный электрический усилитель рулевого управления Система

Доступно только на автоматическую коробку передач оборудованный NSX, это с усилителем рулевого управления система была первой в своем роде на американском рынке. Система состоит из стойки-и-шестерни рулевого механизма с электродвигателем установлен концентрически вокруг рулевой рейки. Система рулевого управления является прямой дизайн, который функционирует с не помогать при более высоких скоростях движения транспортного средства. Датчик скорости в электронный блок управления определяет скорость движения автомобиля и, в сочетании с датчиком рулевого управления для крутящего момента и вращения, подает сигнал на двигатель. Для обеспечения надежности, электрическая система для данного устройства оснащен позолоченными разъемами.

Кованые диски

Для дальнейшего снижения неподрессоренных вес и обеспечивают самую высокую прочность возможно, инженеры-кованные определены диски из алюминиевого сплава. Для изготовления колес, новый объект был построен исключительно для этой цели Sumitomo легких металлов. В результате получается очень легкий руль с прочность и ударную стойкость гораздо более тяжелого стального колеса.

В 1994 году NSX оснащен шире, большего диаметра с семью спицами колеса, для еще лучшего отклика рулевого управления и расширение возможностей при прохождении поворотов. Задние колеса 8,5 х 17 дюймов, а передние колеса 7 х 16 дюймов.

Шины

Инженеры подвески, работая совместно с Yokohama Tire Company и Bridgestone Tire Company, стремились производить шины, которые не только обеспечивают отличное сцепление с дорогой и управляемость, но и позволяют водителю «чувствовать» пределы производительности шин.

Полученные с уникальным дизайном шины были замечательные, отвечающие всем высокоэффективная ориентирована на инженеров, установленные в начале программы. Но так как любая шина представляет собой тонкий компромисс, инженеры скомпрометирована в значительной степени в пользу производительности.

В 1994 году NSX оснащен больший, более низкие соотношения сторон шины, спереди и сзади, для еще более отзывчивого управления и увеличение поворотов размеры шин capability.The являются 215/45 ZR16 спереди и 245/40 ZR17 сзади. Эти шины обеспечивают отличную мокрой и сухой погоды, тяговую устойчивость на высоких скоростях и немедленную и предсказуемую реакцию на рулевое управление ввода.