Цель в создании Acura NSX было сделать ручную сборку, экзотической, в середине двигателя спортивного автомобиля, который предусматривал бы создание совершенно новый уровень престижа, производительности, изысканность, управляемостью и надежностью. NSX предназначен для представления совершенно новое определение экзотических спортивных автомобилей.
В 1984 году инженеры, которые создали NSX создали список атрибутов автомобиль должен был обладать.
производительность Топ-ранг, равный или больше, чем у существующих экзотики.
Отлично жизнепригодность. NSX должен был быть столь же легко жить, как и любой другой Acura.
Легкий вес.
Прощать характеристики управляемости.
Ограниченное производство.
обзор
Середине двигатель, 2-местный NSX питается от полностью алюминиевый, 3,0-литровый V-6, который производит 270 л.с. и 210 фунтов-футы вращающего момента. Атмосферный двигатель оснащен двумя верхними кулачками, четыре клапана на цилиндр, изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом системы (VTEC) и переменной конфигурации системы впуска Объем индукции. Двигатель также предлагает Запрограммированный впрыскивания топлива (PGM-FI) и прямую систему зажигания, которая использует отдельную катушку, установленную на вершине каждого вместо свечи зажигания одной катушки для всей системы. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной с электронным управлением 4-ступенчатой ??автоматической коробкой доступной в качестве дополнительного оборудования.
Шасси имеет все-алюминиевая конструкция для легкого веса. 4 колеса независимая двойной поперечный рычаг подвески также имеет оружие из алюминиевого сплава управления и ступицей несущих спереди и сзади, и алюминиевые подкадров для передней и задней подвески. Функции тормозной системы вентилируемых 4-х колесные диски спереди и сзади, а также усовершенствованный 4-канальный Антиблокировочная тормозная система (ABS). Сложная система контроля тяги (TCS) был разработан, чтобы помочь ограничить пробуксовку и усилить контроль на скользкой поверхности.