Хотя алюминий не ржавеет, как сталь, она по-прежнему подвержены коррозии окружающей среды. Это также подвержены гальванической коррозии, когда она соединяется с разнородного металла, такого как сталь.


Для предотвращения атмосферной коррозии, тела получают хроматирования, аналогичный процесс, используемый в авиационной промышленности. Обычные электроосаждение грунтовки затем наносится на хромата. За этим следует базовый слой краски, а также три верхних покрытий. Во избежание электрохимической коррозии, все стальные компоненты, такие как скобы, болты и шайбы, которые Dacro с покрытием, чтобы предотвратить присущее индукционный ток, возникающий при использовании различных металлов соединяются. Стальные болты могут быть удалены и повторно установлены до десяти раз, прежде чем значительное ухудшение защитного покрытия происходит.

Инъекция Литой Интегрированные Бампер Поверхности

Спецификации для передней и задней поверхностей интегрированных бампера называемые стандартов блеска очень высокой краски, высокой эластичностью при изгибе, чтобы иметь возможность выдерживать воздействие 5 миль в час без повреждений, а также высокую устойчивость к погодным условиям и ухудшения состояния окружающей среды. Раствор был литьевым формованием цельный бампер в сборе.

Проектор луча фар

Использование фар дальнего света проектор выполняет три важные цели. Один из них, чтобы предоставить водителю наиболее ярких переднего освещения и оптимального распределения света. Во-вторых, проектор балки обеспечивают компактный пакет, который может быть легко интегрирован в компактные размеры фронтальной NSX в. И в-третьих, при подъеме, они предлагают наименьшее аэродинамическое турбулентности по сравнению с обычными фарами. Каждый из четырех фар состоит из колбы, стеклянной линзой, чтобы сфокусировать луч, и обычного extemallens покрытия, чтобы обеспечить правильное распределение света влево и вправо. Общие внешние размеры в высоту и шириной 200 мм 90 мм. Размер действительно может быть уменьшен до 60 мм в высоту без потери светового потока, но требований США по высоте фары вынуждают использовать 90 мм лампы.

Pin Руководство Sashless двери и алюминиевая дверь стекло регулятор

Для того чтобы уменьшить утечку ветра и сопровождающего ее шума ветра, направляющий штифт установлен в двери над направляющим штифтом позиции beltline.The высоко изогнутые боковые стекла и помогает держать его твердо в позиции против weathersealed открывания двери. Для того, чтобы сохранить вес, алюминий, U-образный один канал, регулирующий кабель типа был использован для работы окна.

Легкий ламинированные лобовое стекло

Для того, чтобы уменьшить вес лобового стекла и понижает общий вес тела, более тонкий ламинированное стекло панель использовалась для ветрового стекла. Стандартные размеры для внутреннего и наружного стекла 2,0 мм каждый. Ветровое стекло NSX использует 2,0 мм внешнюю панель и внутреннюю панель 1,8 мм. Это помогает сохранить прочность, но сохраняет 0,62 кг. (1,36 фунта).

Звукоизоляции заднее стекло

Чтобы свести к минимуму шум двигателя вторжение в пассажирском салоне, была разработана уникальная двойная панель вертикальная задняя стеклянная панель. Панели собираются в раме с вакуумом между внутренним и наружным стеклами. Это помогает уменьшить шум двигателя, действует как тепловой барьер от тепла и предотвращает запотевание.