Acuras доминирует в гонках Road America.
Acura Райан Эверсли изменил стреловидность Pirelli World Challenge Даблхедер гоночного уик-энда на Road America, добавив вторую победу команды в 50-минутной гонки в воскресенье, к его не менее доминирующей победы в гонке в субботу.
В матче в субботу, Эверзли прокатилась в лидеры в перспективе к первому повороту, и никогда не оглядывался назад, возглавляя 1-2 отделку для Acura Motorsports и RealTime Racing. Членов команды Питер Каннингэм завершил зачистку, в результате чего его Acura TLX GT домой второе место в первой из двух гонок в эти выходные на Road America в Элкхарт Лейк, штат Висконсин.
Начиная с внешней стороны переднего ряда, во-вторых, Эверзли опережал Bentley СТП квалификационном Аддерли Фонг на длинной Road America фронт прямо, взяв его Acura TLX GT в свинца он будет занимать в течение всего 50 минут конкурса. Эверзли завершена доминирующей производительности, установив самый быстрый круг гонки, завоевав поул для последующей воскресной гонки.
В воскресенье, Эверзли ненадолго потерял лидерство, чтобы конкурировать с Bryan Heitkotter в бегах от зеленого флага превратить один, но вернул себе преимущество по очереди три и, еще раз, никогда не возглавлял, принимая контролеров на 2.623 секунды над Фонг за его вторая победа уик-энда.
"Наши результаты в эти выходные усилить имидж Acura как бренд производительности, против подобных Audi, Ferrari и Mercedes," сказал Арт Санкт-Cyr, президент Honda показатели развития. "Поздравляю Райан, Питер, все в RealTime Racing, и HPD для доминирующей производительности. Победа Райан подметать в эти выходные и второй и четвертый заканчивается место Питера, на их домашней трассе, был определенный "чувствовать себя хорошо" историю. Мы с нетерпением ждем нашего собственного «домашнего следа» появления в следующем месяце в середине Огайо, где мы надеемся построить на этих результатах ".
Выигрыши были первыми в сезоне для Эверсли, а второй и третий класс GT победы его Pirelli Word Challenge карьеры.
"Я не могу сказать" спасибо "достаточно для всех на Acura, RealTime Racing, и Honda показатели развития," сказал Эверзли в конце воскресной гонки. "Это был невероятный уик-энд, нереально. Брайан [Heitkotter] был отличный старт и бил меня в первом повороте. К счастью, я смог работать на него вдаваясь в [очередь] три и передать его обратно. Он был еще один сольный проход у меня происходит в поворот пять лет, но я был в состоянии из-тормоза его там, и в конце концов он упал обратно. Этот трек действительно подходит TLX GT, но нам пришлось потрудиться. Мы нашли некоторые установки вещи в тесте здесь пару недель назад, когда я думаю сделал разницу для нас в эти выходные. Я гонке за лучшую команду, и лучшей компанией в мире ".
Начиная треть в воскресенье в своем RealTime гонке Acura TLX GT, Каннингем упал на пятое место на первом круге после незначительного контакта с Фонг, но выздоровел, чтобы закончить четвертый.
"Для того, чтобы закончить четвертое место сегодня хорошее усилие. Очевидно, что предпочел бы быть на подиуме, но у нас не было столь же хороший пробег, как и вчера, "рассказывает Каннингем. "В начале, мне пришлось снять, чтобы освободить место для [Аддерли [Фонг вдаваясь в первом повороте, и мы все еще сделали некоторый легкий контакт. После этого автомобиль был немного возбужден ввод Включите один и [9-10] Включите Carousel, и мы просто не было вполне достаточно, чтобы работать на фронте. Тем не менее, это отличный день для Acura, HPD и RealTime и поболеть Райан [Eversley] для его победы ".
Разработанный с производства Acura TLX по HPD и RealTime гонки, то Acura TLX GT оснащен HPD шасси и аэродинамические части производительности, утвержденных для Pirelli World Challenge конкуренции. Он питается от двигателя V6 с прямым впрыском, двойным турбонаддувом, разработанный HPD от производства Acura TLX.