Райан Эверсли делает последний рывок Race Charge до финиша и приходит седьмым в Лонг-Бич.
Райан Эверсли оказался глубоко в области Pirelli World Challenge GT рано после столкновения на старте заставил команду отремонтировать капот # 43, и он был не в состоянии сделать много о нем, как первая половина гонки была запущена под осторожность. Но вторая половина была другая история, как Эверзли выбрал свой путь через поле в течение последних 10 минут, чтобы закончить седьмой.


"После того, как некоторые контакты в начале гонки наш экипаж RealTime сделали правильный призыв прийти на пит-лейн и исправить некоторые повреждения, которые ставят нас в задней части поля", вспоминает Эверзли. "На рестарте я смог медленно забрать парней и использовать некоторые другие несчастье получить до 7-го. Я рад, что наш TLX закончил в одной части, и мы можем возглавить к Barber Motorsports Park в хорошей форме ".

Питер Каннингем был близок к топ-10 в течение большей части дня после того, как восхождение от своего 16-го места стартового месте, но был закружилось чрезмерно оптимистичным конкурента в свою очередь, 6 с менее чем за 10 минут, чтобы бежать. Неустрашимый, чемпион семикратный серии штурмовали вернулся поздно и закончил сезон-лучший 12-е место.

"Мой # 42 TLX работал сегодня, и мы узнали что-то положительное после того, как Mercedes AMG повернул меня на вершине 6 Turn", сказал Каннингем о получении отжим. "Наши Acuras находятся в одной части, которая является хорошей вещью, потому что мы находимся на трассе 2,100 миль в Barber в течение четырех дней."

отделка Eversley позволило ему подняться в топ-10 в зачете чемпионата в первый раз в этом году и отмечает свой четвертый топ-10 завершится в год пять событий PWC.

"Большой бой назад после того, как обе машины получая тыл закончился," сказал старший инженер программы Ли Ниффенеггер. "Райан был нажат к машине впереди, и он сломал капот булавка. Это был трудный выбор, чтобы привести его в потому, что он был хорошо в топ-10 в то время, но мы должны были думать о следующем уик-энда и сезона. Провал другой защелки на 165mph были бы катастрофическими. Петр также развернулся другим автомобилем, но выздоровел, чтобы закончить 12-м. Так что теперь мы направляемся в Barber на Даблхедер следующий уик-энд ищет больше очков

Дальнейшее усовершенствование показано RealTime Расинг Acuras будут выставлены еще раз за шесть коротких дней, как руководителей серии Pirelli World Challenge в Barber Motorsports Park для 6-7 раундов следующий уик-энд.

Разработанный с производства Acura TLX по HPD и RealTime гонки, то Acura TLX GT оснащен HPD шасси и аэродинамические части производительности, утвержденных для Pirelli World Challenge конкуренции. Он питается от двигателя V6 с прямым впрыском, двойным турбонаддувом, разработанный HPD от производства Acura TLX.