Эверзли результаты Топ-10 заканчиваются в Остине.
Гонки показали свой характер в течение всего сезона 2016. Выходные на трассе Pirelli World Challenge в Северной и Южной Америке, с Райан Эверсли занял 10-е место для команды Acura Motorsports, несмотря на контакт в гонке субботу и в финале в воскресенье; в то время как товарищ по команде Питер Каннингем отбивался после многих вопросов в субботу и в начале воскресной гонки.
После квалификации восьмой в его Acura TLX-GT в субботу первый из двух 50-минутных гонок на выходных, Эверзли оказался втянутым в гонке на протяжении битвы с Bentley Эндрю Палмер и McLaren, пилотируемый Колин Томпсон, в результате чего в 10-ое место Конец. Каннингем, встретив вопросы обработки и рулевого управления, выстоял до конца 14-го в высоко конкурентном классе GT.
"Старт гонки был довольно сумасшедшим", вспоминает Эверзли. "Мы были четыре и пять в ширину идет вверх в поворот 1, а затем вниз по склону в цессов! У нас был ранний флаг осторожности, а на рестарте я получил задний закончился довольно резко на McLaren. Таким образом, я узнал Acuras есть лучшие тормоза, чем McLarens! После этого у меня был длинный, жесткий, но справедливый гонки с Эндрю Палмер в Bentley. Это было очень приятно; это здорово мчаться в чистоте, как это. Bentley действительно хорошо зарекомендовали себя в GT-3 гонках по всему миру, так что это тоже было хорошо, чтобы увидеть, где наш новый Acura складываются против него ".
"Это была забавная гонка," согласился Каннингем. "Мы имели дело с небольшим количеством поворачиваемости в нашем TLX-GT на протяжении всей гонки, так что отделка 14-было не так уж плохо. Мы хотели, чтобы обе машины, чтобы быть в топ-10 все время, так что я хотел бы мы могли бы переместился еще несколько позиций. Мы сделаем некоторые изменения сегодня и посмотреть, как она идет завтра. "
Каннингем сошел мощный старт в воскресенье, взяв в руки две позиции на первом круге и, пройдя еще пять машин на рестарте Lap 3 после раннего предостережения. Но контакт с Бентли Аддерли Фонг наконечниками Каннингем в спину, заставляя его ждать, пока все поле, чтобы пройти, прежде чем он сможет возобновить. Каннингем в конце концов принес # 42 RealTime гоночный Acura к шашкам 15-й в классе GT.
"После ранней осторожностью, у меня была перезагрузка моей жизни, и прошло, как, полдюжины машин идет в гору," вспомнил Каннингем. "Но тогда, когда я повернулся к вершине в первом повороте, я получил удар в спину и развернулся. Я должен был ждать, пока все Кубок Porsche [категория] машины не прошло, прежде чем я мог начать работать снова. Хотя результаты были не то, что мы хотели, я доволен тем, как наши Acuras улучшилось за выходные, и мы должны быть в состоянии опираться на этот прогресс в ближайшие выходные в Санкт-Петербурге ".
Второй раунд в воскресенье также сошел на скалистом старт для Eversley, как он развернулся на коленях темпе, генерируя тепло в своих задних шин, сбросив его к задней части поля GT 25 автомобиля для начала. Оттуда Эверзли пробился вперед, также проходя пять конкурентов на рестарте Lap 3, получая дополнительные позиции в течение первых 15 кругов мероприятия 22-м круге, а затем консолидировать свои завоевания, чтобы принять контролеров еще раз 10-е в классе GT.
"Мои шины были медленно приходить до температуры в субботу, так что сегодня я пытался произвести некоторое количество тепла на коленях темпе, и вращают. Это была полностью моя вина ", сказал Эверзли. "На рестарте я смог получить на несколько автомобилей, то только начал хватая парни один за другим, пока мои шины не начали уходить, а затем просто держал мой собственный до конца.
"Наши цели программы Acura Motorsports в этом сезоне высоки, так что пока это не было плохо выходные для RealTime и TLX-GTs, мы не достигли тех результатов, на которые надеялись достичь", сказал Ли Ниффенеггер, Acura Motorsports программа старший инженер. "Автомобиль, безусловно, улучшилась на 2016 год, наш второй полный сезон с TLX-GT, но есть и дальнейшие улучшения в будущем. Мы берем то, что мы узнали здесь, в Остине и перейти к Санкт-Петербурге в ближайшие выходные ".
Разработанный с производства Acura TLX по HPD и RealTime гонки, то Acura TLX GT оснащен HPD шасси и аэродинамические части производительности, утвержденных для Pirelli World Challenge конкуренции. Он питается от двигателя V6 с прямым впрыском, двойным турбонаддувом, разработанный HPD от производства Acura TLX.