Quantum Break

Steam-релиз Quantum Break не заставит вас использовать Windows 10

Пользователи Windows 7 или 8 не остались в стороне. Когда Quantum Break был выпущен на Xbox One или ПК в начале этого года, последняя версия шла с одним требованием, которое потрясло некоторые перья: Windows 10. С появлением новых версий игры для ПК , в том числе для Steam, это препятствие осталось позади. ,


На новой странице Steam для Quantum Break Windows 7 указана как минимально необходимая операционная система. Это не ошибка, так как разработчик Remedy подтвердил сегодня в Twitter, что как версия Steam, так и розничная версия Quantum Break будут работать, пока вы используете Windows 7 и выше. Вам, однако, нужно будет использовать 64-битную версию вашей ОС, хотя это вряд ли необычно в наши дни.

Требовать Windows 10 - и продавать его только через Windows Store - в первую очередь выглядело как непонятное решение, поскольку оно ограничивало потенциальную аудиторию игры, пытающейся преодолеть трудности, связанные с новым IP. Эта версия для Windows 10 имела преимущество в том, что это была игра Xbox Play Anywhere, позволяющая вам купить цифровую версию Xbox One или ПК и получить доступ к ней на обеих платформах.

Оригинальный запуск PC был что - то беспорядок , с игрой нарушаются для пользователей определенного аппаратного обеспечения и других находящих трудно играть со стабильной частотой кадров. Также не было поддержки таких вещей, как G-Sync и FreeSync вне ворот.

Quantum Break прибывает в Steam и в розничную продажу (в форме Timeless Collector's Edition ) за 40 долларов 14 сентября.

Красивые Троноподобные Миры и Сложный Кооператив Меказоо

Механические животные делают отличных платформерских персонажей. GameSpot может получить комиссию от розничных предложений.
С годами жанр 2D-платформинга становится все более тесным, что затрудняет выделение из десятков других игр в жанре. И все же, Mekazoo , разработчик The Good Mood Creators, старается быть уникальным и представить другую формулу платформера.

В основе этого усилия лежит его главная механика: Mekazoo предоставляет вам выбор из пяти различных животных, с которыми можно пройти уровни. На экране одновременно может быть только один персонаж, но вы можете переключаться между ними на лету. Когда вы впервые пройдете игру, вам придется начинать уровни с предварительно выбранной парой животных. Но когда вы закончите игру, вы сможете вернуться на любой предыдущий уровень и пройти его снова с парой на ваш выбор.

Во время моей демонстрации я смог сыграть каждого из пяти животных, и я ушел, очарованный их индивидуальными сильными и слабыми сторонами и взаимодействием между ними. Броненосец, по словам директора по маркетингу Good Mood Creators Марка Наборчика, является самым сильным из пяти, способным катиться и преодолевать препятствия, сохраняя при этом максимальную скорость любого из них. Лягушка медленно движется по земле, но может швырнуть языком врагам и плавающим платформам, чтобы раскачиваться вокруг них и взлетать высоко. Валлаби может прыгать через стену и подниматься выше с большей универсальностью, чем любое другое животное, а также может преодолевать большие препятствия. Медленная, неуклюжая панда может свисать с нижней стороны платформ и пробивать сквозь определенные стены. Наконец, пеликан может летать,

В режиме одиночной игры вы можете переключаться между двумя животными в любое время. Но в интересном кооперативном режиме игры каждый игрок контролирует одного персонажа в паре животных, с которым вы входите на уровень. На самом деле на экране нет двух животных - один человек начинает играть, в то время как другой может захватить контроль от своего партнера - это означает, что вам нужно поговорить с вашим партнером и тактически спланировать обмен персонажами. Это было удивительно по своей сложности, но работа с другим игроком, чтобы связать воедино ритмичный поток действий, чувствовала себя удовлетворяющей, что я редко испытывал в кооперативных платформерах.

Mekazoo - тестовые игры для животных
Большую часть своей демонстрации я играл с Naborczyk, используя броненосца и лягушку, и был в состоянии лично наблюдать потенциальную высоту командной работы, которой может достичь Mekazoo. По мере того, как я становился более привыкшим к управлению, я мог катиться с броненосцем и запускать высоко, тогда Наборчик переключался на муху к лягушке и использовал ее язык, чтобы подняться еще выше, позволяя мне затем вернуть контроль с броненосец и катиться на длинную серию пандусов. Конечно, эти прекрасно выполненные комбинации действий и переключений были редки - чаще всего я случайно забирал контроль у Наборчика раньше, чем должен был, и резко останавливал наш импульс.


Эти неудачи были частью платформенных головоломок, и я не возражал. Было приятно привыкнуть к различным животным и эффективно их использовать, тем более что Наборчик провел меня через все более сложные и разнообразные уровни. Ближе к концу моей демонстрации мы использовали пеликана в промышленном, подобном Трону мире, который был полон врагов и опасностей, которые требовали большого внимания, заботы и точной навигации. Хотя уровни никогда не сталкивались с такой же сложностью, как, скажем, уровень Super Meat Boy в поздней игре или Ori и Blind Forest , у них было похожее чувство. Помогают и мгновенные респауны, потому что вы никогда не чувствуете наказания за попытки и неудачи.

В добавок к этому, в игре присутствует красивая графика и анимация. 2.5D среды богато представлены, с постоянным движением, дающим жизни и характеру миров Mekazoo. Фоны скрывают детали, которые намекают на некоторые из немногих повествовательных деталей игры. Каждое животное анимировано таким образом, что отражает его механистический дизайн - оно движется не совсем естественным, но и не полностью роботизированным образом. И каждый из пяти миров игры уникален; Я видел миры, расположенные в пустыне, джунглях, футуристическом городском пейзаже и фабрике, и у всех были свои структуры, конструкции и враги. Индустриальный, фабричный мир был моим любимым, так как его неоновые акценты, противопоставленные темной конструкции, вызывали антиутопию, троноподобный футуризм, но с легким сердцем от его мультяшных врагов.

Единственными частями Mekazoo, которые чувствовали себя не в своей тарелке - или, по крайней мере, не соответствовали ощущениям остальной части игры - были последовательности, которые поставили перед Naborczyk и мной контроль над двумя более медленными персонажами. Значительная часть остальной части игры подчеркивает скорость и скорость, используя броненосца или пеликана для быстрого бега по уровням, а затем используя лягушку или панду, чтобы дополнить эту скорость большей досягаемостью или силой. Но когда нам пришлось использовать лягушку и панду одновременно, все замедлилось. Игра стала гораздо больше о грубой силе, а не о ритмичном движении; грохочущая панда преодолела препятствия, в то время как лягушка взлетела на более высокие платформы. Когда мы хорошо работали вместе, я все еще чувствовал удовлетворение, когда проходил уровни. Но у меня никогда не было такого волнующего чувства скорости, которое сделало остальную часть моей демонстрации такой веселой,

Однако по большей части Mekazoo казался восхитительной игрой, полной великолепного искусства и энергичного игрового процесса. Я полюбил вызов кооперативному режиму, который требует планирования и общения, поскольку каждый игрок имеет право захватить контроль над персонажем в любое время. Мне также очень понравилось исследовать плотно детализированные миры, глядя на постоянно движущиеся фоны и красочно прорисованных персонажей и врагов. Я вышел из демонстрации, желая найти идеальную комбинацию животных, чтобы справиться с трудностями, которые может предложить Mekazoo.