Assassin s Creed

Assassin s Creed сможет означать только , более открытое будущее для серии


По иронии судьбы, когда я думаю об Assassin s Creed, первое, что приходит на ум, — это роковой день в середине 2011 года, когда музыка в моем сохранении Assassin s Creed просто… остановилась. Города Венеция и Флоренция к этому моменту опустели; разграблены миссии и перья, и полностью лишены сундуков. Платина была заработана так давно, что, вероятно, собирала цифровую пыль где-то в недрах полностью обновленного Assassin s Creed. Эцио, кажется, наконец закончил. Но, чтобы не быть слишком похожим на малыша с двойным скрытым клинком, я им не был. Я все еще хотел быть там, окунуться в атмосферу Италии эпохи Возрождения, даже если этот конкретный катастрофический жук, остановивший Джеспера Кида, был, возможно, больше, чем легким толчком, чтобы сказать мне выйти наружу в Assassin s Creed.

 

Перенесемся на десятилетие вперед, и спустя девять месяцев поселение Равенсторп из Assassin s Creed все еще бурлит


Некоторые жители выглядят так, как будто они все еще страдают от последствий медовухи, приуроченной к Фестивалю Остара, но у Эйвора нет времени на любезности. У Реды есть контракты с Опал на покупку этого абсурдного нового скакуна с горящими глазами, а Ирландия только что открылась для бизнеса с шепотом торговли и слухами о темном культе, который может подразумевать или не подразумевать борьбу с оборотнями. О, и Джеспер Кид все еще здесь в Assassin s Creed. Наконец, никто не выгоняет меня из тематического парка с колючими капюшонами.

 

Это несколько снисходительный способ сказать, что будущее Assassin s Creed во многих отношениях уже буквально в игре


Объявление Юбисофт(откроется в новой вкладке)Assassin s Creed как «возможность для одной из самых любимых франшиз Ubisoft развиваться в более интегрированной и совместной манере» не является драматическим похоронным звоном одиночной игры. Скрытые клинки не собираются превращаться в экзотику Destiny 2 . Креативные директора, которые в настоящее время отвечают за серию, в течение последнего десятилетия создавали игры Assassin s Creed, ориентированные на одиночную игру, и они, наконец, решили связать их осмысленным образом в какой-то момент в будущем. Несколько иронично для Assassin s Creed, уже в цифровом виде связанного с генетическими воспоминаниями людей всех периодов времени на Земле.

 

Когда появились новости Assassin s Creed, Том Филлипс из Eurogamer разместил вышеуказанный твит


Скриншот с самого начала Assassin s Creed Unity, когда мы «выбирали», какие воспоминания играть на коммерческой платформе Abstergo Animus. Вы помните гнусное лицо Ордена тамплиеров 21-го века? Тех, кто определенно невиновен и не имеет никакого сходства с бегемотом Джеффа Безоса? В любом случае, хотя в то время это был способ для Ubisoft аккуратно увернуться от повествовательной пули 21-го века, это было дразнением мира, которого у нас еще не было и не будет, если у нас нет десятилетия дисков и загрузок Assassin s Creed для рисования. из. Это были серые, неиграбельные истории, созданные специально для того, чтобы фанаты лора отправлялись в дыры Reddit в поисках связей. Легко задаться вопросом, не является ли это окном в мир Бесконечности.


Также стоит отметить, что злословимая Assassin s Creed Unity является прекрасным примером ныне закрытых миров Assassin s Creed. Вы можете сколько угодно ненавидеть Арно, но живописный Париж Unity, Лондон Syndicate и обширные Карибские острова Black Flag просто… исчезли. Ежегодно закрытые игровые миры со своими несколько запутанными экосистемами умений и навыков, но, что немаловажно, с богатой историей.


Позолоченные (хотя и разумно бессмысленные) интерьеры величественных парижских таунхаусов, песни для пабов, специально написанные для исполнения в районах Лондона, когда вы освобождали детей из викторианских работных домов, уровень исторической детализации в Assassin s Creed превратился в скрипучий североатлантический галеон. Подключенная экосистема Animus будет означать, что всякий раз, когда будет объявлен следующий период времени, мы все равно сможем вернуться к предыдущим итерациям. Assassin s Creed может означать, что история не всегда может быть отдана, ну, истории. Внезапно почти необъяснимая возможность перекрестного сохранения Assassin s Creed через Ubisoft Connect не кажется такой уж странной. Если наш прогресс теперь может пересекать консоли, куда еще он может перейти?

 

Assassin s Creed Судьба Атлантиды


«Ненавидьте Арно сколько угодно, но живописный Париж Unity, Лондон Syndicate и обширные Карибы Black Flag просто… исчезли»


Большие изменения в DLC Assassin s Creed в последних двух играх особенно показательны для более живого, развивающегося мира с полным набором дополнений и дополнительных эстетических опций. Ушли в прошлое 3-4-часовые дополнительные одиночные кампании, посвященные тем, кто пришел раньше, и вместо этого и Assassin s Creed, и Valhalla предоставили красивые обширные карты. Assassin s Creed особенно впечатляет тремя мифическими мирами Элизиума, Аида и Атлантиды, каждый со своими историями, предметами коллекционирования и побочными квестами Assassin s Creed. Внезапно объединенная вселенная, в которой мы можем прыгнуть из Аида Кассандры, спуститься по веревке через Лондон Фрая, а затем проехать через Асгард Эйвора, охотясь на китов с Галкой, кажется тем цифровым будущим, которое должно быть возможным при подключении к Анимусу. Если ничего другого, это делает для взлома воображаемого трейлера, а? Как бы ни выглядела Assassin s Creed, связи будут больше, чем просто странный скин Эдварда или Эцио для последнего выпуска.


И, наконец, хотя полная гомогенизация игр Assassin s Creed — это не то, чего все хотят, она может устранить некоторые проблемы с экосистемой последних нескольких лет. Некоторые дополнения соответствуют периоду времени и стилю игры, но любой, кому нравилось становиться лучником Assassin s Creed на протяжении многих лет, знает боль от постоянного поиска способа этой итерации направить стрелу хищника в череп. Нужен ли мне совершенно новый лук, навык или, может быть, просто особая стрела? Несмотря на это, Assassin s Creed, по крайней мере, надеюсь, означает, что в ближайшее время у нас не закончатся цели. О, и да, пока я пишу то, что в значительной степени превратилось в список желаний, было бы неплохо вернуть какой-то мультиплеер…?