Mans Sky

«No Mans Sky» для PS4 Neo «принципиально» изменит игру, считает режиссер

«Это означает, что мы можем фундаментально изменить опыт». No Mans Sky - это уже амбициозная игра, но что, если она будет работать на более мощном оборудовании, таком как грядущая консоль PlayStation 4 Neo?


Директор Hello Games Шон Мюррей сказал газете Daily Star (изображения NSFW по ссылке), что установка No Mans Sky на более качественное оборудование может «существенно изменить ситуацию». В своем интервью Мюррей объяснил, почему No Mans Sky имеет уникальную возможность извлечь выгоду из релиза на такой консоли.

Сейчас играет: No Mans Sky - обзор в прогрессе
«Если вы играете в другую игру, и если они сделают ремастера этой игры, они будут делать то же самое с текстур и тому подобное», - сказал он. «Это потому, что базовая геометрия, базовая форма мира, способ игры - все равно, что потеряно». Сотни людей работали над этим тысячи часов, чтобы создать то, что вы видите.

«Для нашей игры это процедурно», - добавил он. «Таким образом, более мощное оборудование означает не только обновленные текстуры или более высокую частоту кадров. Это означает, что мы можем фундаментально изменить работу».

Далее Мюррей сказал, что Hello Games может изменять «огромные вещи» с помощью патчей на No Mans Sky.

«Благодаря более мощному оборудованию у нас может быть больше деревьев, больше листьев на этих деревьях. Могут существовать плотность или погружение миров, или новые типы миров», - сказал он.

Имейте в виду, что Мюррей говорит гипотетически, поскольку еще не было объявлено ни одного плана относительно лучшей версии No Mans Sky для Neo.

Мюррей уже говорил о росте и расширении No Mans Sky с помощью будущих обновлений. В своем блоге в понедельник он сказал: «Если вы надеялись на такие вещи, как многопользовательский PvP или городское строительство, пилотирование грузовых кораблей или строительство цивилизаций… это не то, чем является NMS. Со временем это может стать некоторыми из этих вещей благодаря обновлениям». "

Две из этих вещей, грузов и строительство базы, находятся в пути. Недавнее выявление большого обновления запуска игры выявил те особенности и некоторые визуальные улучшения являются «Далее» .

Консоль Sony PS4 Neo является более мощной версией обычной PS4. Консоль была анонсирована в июне и может быть более подробно изложена во время брифинга в Нью-Йорке в следующем месяце .

Вот когда начинается новый путь расширения изгнания
Еще больше путей, по которым можно быть в изгнании. Последнее расширение для кофемолки Игр ролевой игры Пути Изгнания , Атлас Миров, начнется 2 сентября, разработчик показал сегодня.

По словам разработчиков, Atlas of Worlds - это переосмысление последней игры Path of Exile. Используя игровой генератор карт и систему крафта, игроки могут изменять свойства создаваемых ими карт и содержимое, которое они там найдут. Расширение включает в себя ещё 30 областей и 19 новых боссов, а также обновленный, более качественный вид для всех существующих старых карт.

Эти новые карты - это не просто случайные области. Игры Grinding Gear Games добавили повествовательный контент, объединив причину и цель этих новых областей в новую большую историю.

Районы также предлагают более высокую сложность. Ожидается, что области вокруг окраин новой карты будут предлагать контент около уровня 28, а уровни ближе к середине карты - и к последним боссам - будут включать контент около уровня 86.

Согласно Grinding Gear Games, студия обнаружила, что чем дольше игроки проводят время в игре, тем меньше у них разнообразия, потому что они тратят время на одно и то же небольшое количество карт высокого уровня. Возможность настроить карты и обновить их до более высоких уровней предназначена для облегчения этого. Чем выше уровень карты, тем выше уровень предметов, которые вы найдете; поэтому, если вы ищете предметы для миньонов, вы можете потратить некоторое время на улучшенные карты в области кладбища, поскольку там вы найдете снаряжение миньонов.

Grinding Gear также улучшил производительность Path of Exile с помощью этого патча. По словам разработчика, игра теперь работает с удвоенной скоростью, с удвоенной частотой кадров, когда на экране много врагов.

«Путь изгнания» был выпущен в октябре 2013 года после успешной краудфандинговой кампании.