Street Fighter 5 arcade

Street Fighter 5 arcade: примечания к патчам

Большой день для Street Fighter 5 arcade. Capcom сделал несколько объявлений о Street Fighter V. Во-первых, серверы игры отключаются сегодня, 28 апреля, с 8:00 до 18:00, сообщает компания в Твиттере. Это 10-часовое время простоя делается для подготовки к обновлению, которое добавит следующего персонажа DLC, Guile, в файтинг. Ещё одно важное объявление о том, что Street Fighter 5 arcade прибудет сегодня в 7 вечера по тихоокеанскому времени для PlayStation 4 и ПК. Сегодняшнее обновление также будет включать в себя новую арену базы ВВС и систему штрафов для бросивших курить ярости, среди прочего.


Как и последний DLC персонаж Street Fighter 5 arcade, Алекс, Guile также будет бесплатным для всех игроков, пока не появится виртуальный рынок игры. Когда это произойдет, бесплатный пробный период закончится, и игрокам, которые хотят новых персонажей, придется покупать их за реальные деньги или внутриигровую валюту.

Базовая сцена ВВС, первая новая, добавленная к Street Fighter 5 arcade с момента ее запуска в феврале, доступна уже сейчас в игровом магазине. Вы можете купить его за 70 000 Fight Money, при этом это бесплатно для тех, кто купил абонемент Street Fighter 5 arcade.

Что касается новой системы отказа от ярости, Capcom заявил в своем блоге, что со временем она будет «улучшаться», как в будущем будет добавлено больше «улучшений». Бойцовская игра Street Fighter 5 arcade, запущенная без бешеной системы штрафов. Игроки были не слишком довольны этим, и позже Capcom анонсировала официальную систему штрафов, о которой вы можете прочитать здесь.

Кроме того, в сегодняшнем обновлении Street Fighter 5 arcade внесены некоторые улучшения в сватовство, особенно в области ускорения времени сватовства и упрощения создания и подключения к боевым залам.

Обновление Street Fighter 5 arcade также исправляет некоторые ошибки для определенных движений персонажей, как другие специфичные для персонажа настройки также делаются. Более подробная информация доступна в примечаниях к патчу ниже, написанных Capcom.

Ошибка: После того, как вы произвели рю и Вегу (без когтей) C. LP или M. Bisions C. LK, делая быструю отмену лёгкой атаки в самое позднее возможное время, если вы вводите другое действие (V-Skill, Special Move), если противник совершает атаку, появляется «другое действие», а когда противник ничего не делает, возникает атака быстрой отмены, создавая специальную опцию выбора.

Исправлено: Сделано быстрое время отмены указанных ходов на 1F короче.

Ошибка: в ветке анимации охранника Рю С. Х.К., был счетчик, который присутствовал вплоть до 13-го кадра. Поэтому за это время можно было есть встречные повреждения.

Исправлено: отрегулировано поле счетчика на C. HK Рю, чтобы он больше не присутствовал после того, как хитбокс больше не активен.

Ошибка: в C. LP Кена (включая быстрые отмены), для 3 кадров, которые требуются для активации хитбокса Street Fighter 5 arcade, не было состояния приседания, установленного для движения. Это позволило движениям, предназначенным только для удара постоянным противникам, ударить Кена.

Исправлено: скорректированы первые 3 кадра Кена ЛП Кена (включая быстрые отмены), чтобы Кен находился в состоянии приседания.

Ошибка: в Кен М. Тацумаки Сенпукяку, финт коробка, которая заставляет противника перейти в состояние ожидания защиты не работает. V-Trigger M. Tatsumaki Senpukyaku также вызвал то же самое явление.

Исправлено: Исправлено поле финтов на M. Tatsumaki Senpukyaku Кена, чтобы оно функционировало правильно, заставляя противника охранять при использовании с определенного расстояния.

Ошибка в Street Fighter 5 arcade: Когда часть Кена EX Shoryuken (V-Trigger ver. Включительно) попадает как удар наземного счетчика, реальная анимация удара противника продолжается, когда его подбрасывают в воздух, что является неестественным поведением.

Исправлено: Отрегулирована эта конкретная часть EX Shoryuken (V-Trigger ver. Включена), чтобы при попадании в качестве заземленного встречного удара происходило правильное движение при подборе.

Chun-Li

Ошибка в Street Fighter 5 arcade: в EX Hyakuretsukyaku Чун-Ли, после того, как ходы полностью закончились (состояние замораживания закончено), она не могла выполнять действия мобильности (двигаться вперед / назад или прыгать).

Исправлено: откорректировано EX Hyakuretsukyaku, чтобы она была подвижной после того, как движение полностью закончилось.

Ошибка в Street Fighter 5 arcade: в J. MP Чун-Ли, она может продолжить Yosokyaku к EX Airborne Hyakuretsukyaku при контратаке.

(Существует непреднамеренная разница между количеством значений ограничителя непрерывного попадания в воздухе между моментом, когда он попадает как нормальный, и моментом, когда он попадает в качестве встречного удара)

Исправлено: Исправлен потенциал жонглирования J. MP Чун-Ли, чтобы он был одинаковым.

Cammy

Ошибка в Street Fighter 5 arcade: хитбокс Cammy's S. HK больше не активен, ее бросили непобедимым.

Исправлено: добавлено поле броска в комбинацию S. HK & Lift Cammy, когда ход активен.

Ошибка: EX Razer Edge Slicer Cammy активен, она была непобедима.

Исправлено: добавлено поле для бросков в EX Razer Edge Slicer от Cammy, пока оно активно.