Setsuna

Новая RPG-версия Setsuna для PS4 / PC, созданная в стиле Square Enix, появилась в июле

Setsuna выйдет менее чем через три месяца. Новая японская ролевая игра I Am Setsuna, вдохновленная играми типа Chrono Trigger, будет выпущена 19 июля для PS4 и ПК (через Steam), анонсировала Setsuna. Вот как Square Enix излагает историю: «Я - Setsuna рассказывает печальную историю о Сецуне, молодой женщине невероятной внутренней силы, и о жертве, которую она должна предпринять, чтобы спасти людей своей земли. Игроки будут погружены в эмоциональную и незабываемая история истинной храбрости, когда Сецуна покидает свой родной город вместе со своими телохранителями и отправляется в самую отдаленную страну ».

 

Хотя это история Setsuna, главный игровой персонаж - это наемник по имени Эндир, «судьба которого меняется при встрече с Сецуной».


Впервые анонсированная на E3 2015 под рабочим названием Project Setsuna, игра стала первым проектом новой студии Tokyo RPG Factory. Цель команды состояла в том, чтобы создать золотые годы JRPG, и она черпает вдохновение из боевой системы в Chrono Trigger, среди элементов других классических игр.

Ранее в этом году GameSpot говорил с режиссером Ацуши Хасимото о том, как возродить эту классическую RPG игру Setsuna.

«Поскольку видеоигры становятся всё более разнообразными, и появляются разные типы игр, и игроки также разрабатывают свои собственные вкусы», - сказал он. «Команда Setsuna думала, что сможет существовать игра, которая отдаёт дань уважения старым добрым классическим ролевым играм. Хорошо, что есть хорошие люди, которые поддерживают и хотят поощрять рождение таких игр».

I Am Setsuna уже был выпущен в Японии в феврале после относительно короткого периода разработки, около 18 месяцев. В прошлом году Square Enix заявила, что будет ждать, чтобы увидеть, как она работает, прежде чем решить, превратит ли она ее в серию.

Порты Xbox One / PS4 этой компьютерной игры Setsuna звучат как технический кошмар

Частота кадров ниже 20 кадров в секунду, разрыв экрана и длительное время загрузки - все это присутствует. На этой неделе порты Xbox One и PS4 2014 года для компьютерной игры Lichdom: Battlemage появились в Северной Америке и Европе. Если техническим анализом Digital Foundry является какое-либо указание, следует избегать этих версий консоли любой ценой.

Не похоже, что это просто консольный порт низкого уровня; Отчет Digital Foundry описывает его как «одну из худших консольных игр Setsuna», которую он когда-либо тестировал. Средняя частота кадров в версии PS4 составляет всего 15 кадров в секунду, а иногда даже снижается до 10.

«Мы применили это правило к множеству названий, как начали тестировать консольные игры Setsuna с частотой кадров ещё в 2008 году, и мы почти уверены, что никогда не видели ничего столь же плохого, как это», - говорится в отчете.

На Xbox One все дела обстоят лучше. Существуют не только проблемы с частотой кадров, но в игре также отсутствует вертикальная синхронизация, что приводит к «постоянному разрыву экрана», которого нет на PS4. Вещи становятся настолько плохими, «что на самом деле нам было трудно смотреть на экран дольше, чем на несколько минут», - говорит Digital Foundry.


Время загрузки одинаково брутально, иногда длятся «две-три минуты».

Обе консольные версии Setsuna работают с полным разрешением 1080p, что, как отмечается в отчете, является первым случаем с игрой CryEngine 3 на Xbox One.

Мы пытаемся выяснить, планирует ли разработчик Xaviant улучшить производительность игры с помощью обновления. Мы сообщим о любых деталях, которые мы получим.