Doom android

У нового FPS Blackroom от Doom android Co-Creator есть история, которая имеет значение

Соучредитель Doom android Джон Ромеро, новая студия Night Work Games, анонсировал Blackroom, шутер, призванный вернуть игровой процесс и действие, которыми славятся его предыдущие игры, такие как Quake. У нас была возможность поговорить с Ромеро об истории игры, ее окружении и о том, какой тип шутера Blackroom.


История Doom android вращается вокруг Blackroom компании Hoxar, Inc., которая представляет технологию голографического моделирования, которая может использоваться для всего, от развлечений до полной военной подготовки. Это технология предиктивной памяти, и она была разработана для максимально реалистичного восприятия в Doom android. Конечно, технологии не лишены ошибок, у Blackroom есть серьезные проблемы. Вы оказались в шкуре Соноры, главного инженера Hoxar от Hoxar, и вам нужно найти проблему или решить её, пройдя через несколько различных симуляций - некоторые из упомянутых сред включают особняк, город на Диком Западе, и галеоны пиратского корабля.

Разобравшись в нескольких очень смоделированных локациях в Doom android, мы спросили, как Night Work гарантирует, что Blackroom в целом не будет омрачен огромными изменениями обстановки.

«Итак, во-первых, всё, что происходит, происходит внутри Doom android. Компания, Hoxar, которая работает в смешанных реальностях. У них уж есть военные симуляторы, развлекательные симуляторы. Это даёт нам огромный выбор возможностей для игры. с. Однако у них также есть, является серьёзной проблемой, и эта проблема - объединяющий конфликт, который связывает все это вместе », - пояснил он. «Чтобы разобраться, что происходит в Doom android, они должны исследовать, где это происходит у источника через эти различные HoloSims. В конечном счёте, все эти вещи объединяются в серьезно абстрактном дизайне уровней, который является моей вещью. Очевидно, я разработал игра, чтобы играть в моих силах ".

«Это будет своего рода классический геймплей. То, что вы получили, что я хочу сделать в Doom android», - сказал Ромеро. «Но я также хочу иметь тот рассказ, который Half-Life 2 делает так хорошо, который интегрирован в игровой процесс».

«В моих материалах у меня всегда есть паузы, а затем много боевых действий, а затем паузы и ожидания, и всё такое. Частями, где есть паузы и ожидания, могут быть эти повествовательные разделы Doom android, которые связывают историю вместе, но они будут длинные фрагменты. Игрок умен, поэтому я предполагаю, что знают, что происходит в половине случаев ».

Помимо одиночной игры, в Doom android также будут представлены различные многопользовательские опции, такие как кооператив, 1 на 1 Deathmatch и бесплатная арена для всех шести встроенных многопользовательских карт - игра также будет включать полную поддержку модов или инструменты для создания карт сообщества. Ромеро говорит, что он собирается на толпу киберспорта.

«Это шутер Doom android для одиночной кампании, и все прыгают в киберспорт, я думаю, что люди также хотят играть в одиночную кампанию, поэтому я очень рад ее создать», - сказал он. «Режимы Challenge, которые я ставлю в Blackroom, будут действительно интересными для людей, которые играют как в одиночную, так и в многопользовательскую игру».

Режимы испытаний дадут игрокам Doom android уникальные и сложные цели, а не те, которые вы найдете в основной одиночной кампании.

«Вы сможете выбрать в основном тот уровень, который есть в игре Doom android, и запускать его так быстро, как только сможете, с любыми условиями, которые вам нужны», - пояснил он.

«Если хотите пройти всю игру Doom android и просто ударить и получить титул Тайсона, тогда вы можете сказать:« Я собираюсь сделать вызов Тайсона в Boot Showdown Saloon ». И затем, Бэм, это начинается, и вы идите так быстро, как только сможете, и если вас убьют, он начнется снова. Он записывает ваше прохождение, а когда вы закончите, он загрузит ваше демо в списки лидеров, чтобы все могли видеть, как вы сделали Tyson и в какое время вы сделали это в «.

Doom android отмечает воссоединение одного из основателей Romero и Id Software Кармака (никакого отношения к Джону Кармаку, другому соучредителю), с которым Ромеро сказал, что «невероятно работать» снова. Кармак является художественным руководителем Night Work и говорит, что обстановка в Blackroom предлагает много «художественной свободы».