010 gran turismo

Ratchet ps4 и Clank Dev сталкиваются с самым большим годом

Тед Прайс провёл большую часть 1994 года, путешествуя по автомагистралям Калифорнии, разбивая видеоигру Ratchet ps4. После успешной встречи с Марком Черни в Universal Interactive Studios Прайс получил зеленый свет, чтобы создать шутер от первого лица Disruptor. Это станет первым тайтлом от Insomniac Games. В тот же день, когда состоялась встреча в Universal, Прайс встретился с Джейсоном Рубином, основателем другой игровой студии под названием Naughty Dog, Inc. Это было начало долгой дружбы - они стали разрабатывать игру Ratchet ps4 в качестве средства массовой информации. двинулся к 21 веку.

 

«Это было авантюрное время для Ratchet ps4», - говорит Прайс, улыбаясь.

«Я помню, как делал тогда действительно глупые шаги. Я никогда не знал, что будет дальше».

Сейчас 2016 год, и пара сидит в кондиционированном конференц-зале в Insomniac Games в Бербанке, штат Калифорния. Как и большая часть пространства студии, этот офис выровнен со следами прошлого разработчика. Отпечатки трещотки и кланка украшают стены Ratchet ps4, служа напоминанием ветеранам компании и пробным камнем для тех, кто недавно присоединился.

Сейчас Рубин возглавляет Oculus Studios, отдел разработки игр Ratchet ps4, который только что выпустил свою гарнитуру виртуальной реальности Rift для публики. Прайс все еще глава Insomniac. Его компания все еще независима. И вот, спустя 22 года после этой случайной встречи в Universal, он находится на пороге новых перемен.

За несколько минут до этого они раскрыли два новых названия Rift: Feral Rites и The Unspoken.

Эти игры Ratchet ps4 - наряду с Edge of Nowhere (также VR-игрой), Song of the Deep и недавно выпущенной PS4-версией Ratchet and Clank - составляют расписание выпуска из пяти игр только в 2016 году. Это самый занятый Бессонница когда-либо был.

«Это захватывающе, - говорит Прайс. «Это нервы. Но мы готовились к этому долгое время. У нас есть команды, которые сосредоточены на том, чтобы убедиться, что их игра, в частности, доставляет. Мы работаем в тайне в течение такого долгого времени, даже когда мы работаем над одной игрой Ratchet ps4». Но иметь возможность наконец раскрыть все эти проекты сразу - это настоящий эмоциональный импульс ».

Рубин кивает, улыбаясь. В этом году Oculus Studios выпускает более 20 наименований, и, как и Insomniac, для группы её работа ограничена. «Это было абсолютно безумно», - говорит Рубин. «Это безумное количество вещей, чтобы отслеживать, до такой степени, что вы почти не можете вспомнить названия Ratchet ps4, что вы выпускаете.

«Если бы вы попросили меня назвать 20 из названий без манжеты, я бы, вероятно, достиг бы высоких подростков».

Помимо Ratchet ps4 - который Insomniac разрабатывает с движком Unity - каждая из оставшихся игр Insomniac 2016 года строится на внутреннем движке студии. Это, говорит Прайс, обеспечивает согласованность абсолютно разных названий, позволяя командам сосредоточиться на творческих аспектах каждого из них.

Несмотря на это, Insomniac насчитывает около 230 человек, включая вспомогательный персонал. Это меньше, чем у некоторых ААА-студий только для одной игры. Хотя Insomniac работает со смещенным графиком выпуска в 2016 году - следуя Рэтчету и Кланку на PS4, он выпускает игры в июне, июле, в начале осени и в праздничный сезон - эта рабочая нагрузка напрашивается на вопрос: переоценивается ли Insomniac сам по себе?

«Беспокойство всегда существует», - говорит Прайс. «Но это не значит, что мы работаем над играми в разных местах, на разных движках. Здесь много сотрудничества. Здесь есть общие знания. Все три команды VR делятся уроками дизайна, которые они изучают, и многими происходит скачкообразное лягушатство: они открывают для себя что-то полезное для игрового процесса, они говорят об этом с другими участниками студии, они продолжают двигаться вперед.

«Также предпринимаются усилия, чтобы избежать чрезмерного стресса. Мы расставляем приоритеты для основной команды разработчиков Ratchet ps4. У нас всегда есть хорошее представление о том, что нужно делать дальше».