Gran Turismo Sport уже самая сексуальная гоночная игра для PS4
После трех лет почти полного молчания флагманская гоночная франшиза Sony наконец-то выходит на PS4 . Однако следующая запись - это не Gran Turismo 7; вместо этого, это не пронумерованный, ориентированный на соревнование Gran Turismo Sport. По словам президента Polyphony Digital Кадзунори Ямаути, который объявил первые подробные сведения на мероприятии в Лондоне, Sport фокусируется в первую очередь на онлайн-соревнованиях, предлагая фанатам ежедневные гонки, чемпионаты и другие мероприятия. Команда разработчиков четко видит спорт не только как полноценный соревновательный автоспорт, но и как потенциальный гоночный киберспорт.
Однако, несмотря на этот тонкий сдвиг в фокусе, Sport по-прежнему остается игрой Gran Turismo, как я недавно узнал во время короткого, но яркого практического занятия. Игра относится к автомобилям с религиозным почтением, кропотливо воссоздавая каждую деталь от приборной панели до управляемости. Sport включает в себя 137 автомобилей, включая концептуальные автомобили, гиперкары и лицензированные автомобили от 27 различных производителей. И, в отличие от предыдущих игр Gran Turismo, каждая поездка была обработана на высшем уровне с аутентичным, детализированным моделированием внутри и снаружи.
Сейчас играет: Gran Turismo Sport - трейлер игрового процесса
Внимание к деталям просто маниакально. Вы можете увидеть кожаную прострочку на рулевом колесе вашей Audi, а отдельные пятна асфальта отражают солнечный свет, когда вы проезжаете мимо. Хотя окружающая среда по-прежнему не может соответствовать качеству автомобилей, мир Sports выглядит значительно лучше, чем в любой предыдущей игре Gran Turismo. Он также не боится этого хвастаться: почти каждое меню медленно перемещается по той машине, которую вы в данный момент выбрали, задерживаясь на каждом повороте. Есть даже новый режим, который позволяет вам создавать собственные изображения, реалистично отображая цифровые автомобили на фотографиях с высоким разрешением в разных регионах мира.
Возможно, это лучшее, что когда-либо звучало в Gran Turismo. Мало того, что каждый оборот двигателя проходит четко и ясно, вы можете уловить такие детали, как хруст гравия, когда вы съезжаете с трассы, и приятное рывков при мощном переключении передач. Интересно, однако, что в Sport до сих пор нет моделирования повреждений. Хотя это согласуется с традициями серии, это несколько умаляет стойкий реализм, который пронизывает остальную часть игры.
С другой стороны, управление кажется таким же реалистичным, как и прежде. Во время практических занятий у меня была возможность участвовать в гонках на Nissan GT-R '17 на Уиллоу-Спрингс, на Lotus Evora '09 на трассе Brands Hatch Indy Circuit и на Mercedes SLS AMG GT3 '11 на Нюрбургринге Нордшляйфе. В каждом случае рулевое управление казалось жестким, тяжелым и отзывчивым, особенно с официальной периферией колеса Sony в моей досягаемости (силовая обратная связь, высококачественные металлические переключатели, прочное рулевое колесо - настоятельно рекомендуется). На самом деле Sport включает в себя немного более надежные опции помощи в гонках, чем в предыдущих сериях, что должно позволить тем, кто покупает игру в первую очередь для автомобильного порно, справиться с требовательной гоночной механикой Gran Turismo на уровне симуляторов. Я провел одну гонку с включенными усилителями рулевого управления и тормозами, и хотя я не мог точно сказать, действительно ли помогает рулевое управление, Я определенно заметил, что тормоза срабатывают от моего имени, когда я слишком сильно входил в поворот. Это было тонко, но полезно.
Естественно, Sport предлагает несколько ракурсов: кабина, камера на капоте, от третьего лица и от первого лица. На самом деле игра по умолчанию имеет вид от первого лица с гладким, интуитивно понятным интерфейсом, который отображает всю необходимую информацию четко и ненавязчиво. Я особенно оценил полезный измеритель оборотов в верхней части мини-карты трека, который появился в нижней части экрана, а также тонкую камеру заднего вида, которая постоянно находилась в верхней части экрана. ИИ противника тоже казался солидным. Гонки казались соревновательными, но не было заметной резинки.
В то время как сборка, в которую я играл, содержала лишь ограниченное количество контента, конечный продукт будет включать в себя аркадный режим с одиночными гонками, испытаниями на время и дрейф, а также «битвами для двух игроков», а также кампанию, ориентированную на одного игрока. Интересно, что в меню игры Sport и Online указаны как отдельные режимы, что, возможно, предполагает, что Sport предложит более широкое соревнование, ориентированное на сообщество, в отличие от традиционных сетевых гонок. Я также заметил режим гаража - который, как и в предыдущих играх, должен позволить вам возиться со всеми компонентами ваших автомобилей - и возможность создать свою собственную ливрею впервые в истории франшизы.
Несмотря на то, что еще есть на что посмотреть, Gran Turismo Sport пока формируется, чтобы стать достойным дополнением к традициям серии, касающимся совершенства хардкорных симуляторов. Мы узнаем наверняка, когда игра выйдет в ноябре.
Gran Turismo 5: пролог, геймплей, фильм 1
Именно то, чего вы так долго ждали! Еще больше игрового процесса из Gran Turismo 5 Prologue на PS3!