Gran Turismo

Gran Turismo sports World Series 3


Gallo расширяет лидерство в чемпионате Gran Turismo sports, а Porsche сокращает отставание от Mazda


На чемпионате World Series 3, прошедшем сертификацию FIA Gran Turismo sports Championships, в каждой из трёх сильнейших гонок участвовали две гонки, а также несколько сильных выступлений новичков, но статус-кво чемпионата сохранился.


Это была первая серия Manufacturer Series и закрытая квалификационная сессия Gran Turismo sports, в которой все 11 автомобилей показали действительное время, пройденное менее 0,8 секунды. Относительно знакомый первый ряд увидел, что Хосе Серрано Porsches опередил Toyota Игоря Фраги, но за ними шли два пилота, дебютировавшие в FIAGTC на Showdown в прошлом месяце, а Юки Араки поставил свой Dodge Viper на третье место, опередив Квинтена Джеула в Peugeot RCZ.


Имея один класс шин, но обязательный пит-стоп, гонка была стабильной для начала, поскольку гонщики Gran Turismo sports разогревали твердую резину.


Однако после относительно неутешительной квалификации гонка Gran Turismo sports была почти завершена, как только стартовала Mazda, лидер по очкам, с нехарактерной ошибкой Рёта Кокубуна. Японский водитель опустил колесо на гравий, выйдя из четвертого поворота, и его втянули глубже, и он упал на дальнюю часть поля.


Впереди пять ведущих автомобилей устроили небольшой отрыв, когда Батист Бовуа (Mercedes) и Алонсо Регаладо (Aston Martin) поссорились из-за шестого места. Это была битва, которая продлится всю гонку Gran Turismo sports и привлечет к себе немало внимания стюардов.


Фрага, которого Араки обогнал кругом ранее, был первым, кто искоренил свежие шины в конце восьмого круга Gran Turismo sports, к нему присоединились Джехуль и Такума Миязоно (Subaru) и надеялись на подрезку. Следующим был Серрано, кругом позже, и, несмотря на все усилия преследующей троицы, он снова вышел во главе стаи.


Остался только Араки, который остановился на половине дистанции Gran Turismo sports, и на мгновение показалось, что его тактика сработала. Однако это вызвало один из самых безумных этапов гонки.


Когда Араки покинул пит-лейн Gran Turismo sports, Фрага обогнал Серрано и вышел вперед на трассе. В результате Фрага догнал Dodge на холодных шинах, а Серрано смог пройти оба в третьем повороте и выйти вперед, а Джехуль последовал за Porsche через Supra Фраги.


Хуже было последить за Фрагой, поскольку штраф в полсекунды за пределы трассы Gran Turismo sports отбросил его за Миязоно, а затем Бовуа перехитрил его в четвертом повороте, что также позволило Регаладо пройти.


Несмотря на все попытки Араки использовать ворчание Гадюки на холме в третьем повороте, не было пути мимо Porsche Серрано, и в конечном итоге это оставило открытой дверь для Джеула, чтобы вернуть второе место на последнем круге Gran Turismo sports.


Результат означал, что ни один из трех лучших игроков Gran Turismo sports чемпионата не набрал ни одного очка, а Миязоно стал четвертым среди Subaru. Peugeot теперь занимает второе место с Toyota, набрав 10 баллов, благодаря двум баллам, при этом обе марки отстают от Mazda. Вторая победа Porsche в этом сезоне по-прежнему дает бренду только седьмое место с шестью очками, в то время как Dodge перемещается на 10-е место с тремя очками.


Положение очков Мировой серии (производители)
Mazda - 11 баллов
Toyota - 10 баллов
Peugeot - 10 баллов
Subaru - 9 баллов
Volkswagen - 7 баллов
Ягуар - 6 баллов
Porsche - 6 баллов
Aston Martin - 4 балла
Мерседес - 4 балла
Dodge - 3 балла
Honda - 3 балла


В гонке на Кубок Gran Turismo sports квалификационная сессия была еще более напряженной: вся сетка покрывалась менее чем за полсекунды. Однако на поулке оказался Джехуль, опередивший опытный квартет Валерио Галло, Серрано, Миязоно и Фрага, а еще один новичок Showdown Эндрю Ли занял шестое место в Gran Turismo sports.


Все шесть верхних рулей Фрага выбрали мягкую шину, и пять мягких раннеров быстро зарекомендовали себя как передняя пятерка - хотя Ли действительно начал падать, когда отрезок Gran Turismo sports прогрессировал.


Настала очередь Адриано Каррацца принять ванну пораньше, так как бразилец плохо стартовал, в результате чего он упал на четыре позиции в первых двух поворотах. Затем он сделал довольно странный выбор и выбрал на первом круге Gran Turismo sports новые мягкие шины - возможно, надеясь наверстать упущенное перед остальной частью поля на средних. Каррацца был быстрее, но его было недостаточно к тому времени, когда ему снова пришлось питаться.


Миязоно и Ли были первыми из первой пятерки в Gran Turismo sports, которые вышли на средних, но это не имело большого значения, так как Джехуль, Галло и Серрано входили и выходили на круг позже, чтобы возобновить свои позиции на подиуме.


Однако, лидировав на протяжении большей части гонки Gran Turismo sports, бельгийский новичок вскоре начал борьбу. За шесть кругов до конца Джехул догнал край трассы на торможении в первом повороте и скользнул, позволив Галло выйти в лидеры. На предпоследнем круге это была та же ошибка, но в начале прямой, поймав дальнюю часть поля, оставив последний поворот и пропустив Серрано пролететь мимо.


Это почти означало потерю трех мест, так как та же ошибка на последнем круге гонки Gran Turismo sports привела к тому, что Миядзоно оказался прямо на его задней четверти, но Джехуль сохранил место всего на 0,08 секунды на линии.


Это принесло Галло три очка, Серрано - два, а Иехуль - одно. Однако теперь Галло увеличил свое преимущество в чемпионате с двух до пяти очков после того, как Кокубун снова не смог забить. Очевидное отставание, вызванное контактом на заключительной стадии, отправило японского гонщика в пустыню, чтобы финишировать последним в гонке, о которой все забыли.


Положение очков Мировой серии (нации)
Валерио Галло (Италия) - 15 очков
Рёта Кокубун (Япония) - 10 очков
Хосе Серрано (Испания) - 10 очков
Коке Лопес (Испания) - 8 очков
Игор Фрага (Бразилия) - 7 очков
Анхель Иностроза (Чили) - 5 баллов
Патрик Блашан (Венгрия) - 5 очков
Такума Миядзоно (Япония) - 4 очка
Адам Тапай (Венгрия) - 3 очка
Никита Мойсов (Чехия) - 2 очка
Томоаки Яманака (Япония) - 2 очка
Квинтен Жеуль (Бельгия) - 1 очко
Адриано Каррацца (Бразилия) - 1 балл
Батист Бовуа (Франция) - 1 балл
У гонщиков будет еще одна возможность набрать очки World Series для себя и для своих брендов, которые будут участвовать в World Series 4 в следующем месяце.


Каждый из них внесет эти очки в Мировой финал в декабре, и на эти гонки будет добавлено больше, а гонщик или марка, набравшие наибольшее количество очков, станут чемпионом 2021 года.